ДиаLog

Арман Иржанов
квартира парочка сидит за столом.
мужчина и женщина(в наши времена пол парочек надо уточнять)
Он, она и их внутренние я.
Вчера была ссора.

Начинается серьезный разговор.
Он: -Знаешь я хочу тебе кое что сказать.
Он2: -Не тяни, а то будет потом тяжелее.
Она: -Да, я слушаю.
Она2: -Каким серьезным тоном он это сказал, у него есть любовница? Он меня бросает? Или хочет сделать предложение. У него что-то случилось?
Он2: -Вначале скажи, что она хорошая и замечательная, давай быстрее пока она там не по напридумывала себе что нибудь.
Он: -Ты не беспокойся все в порядке, просто я хотел тебе сказать.
Она2: -Точно, что-то не так видишь он даже успокаивать начал хотя ещё ничего не случилось. Ну все готовимся к худшему. Вот блин а ведь все так хорошо было, неужели все сначала?
Она: -Ну давай уже не тяни что у тебя там, замуж зовешь? слабая улыбка не озарила а так проблеснула на лице.
Он2: -Замуж? Она что шутит замуж, я еще жить хочу. Сделай вид что не услышал.
Он: -В общем я тут подумал и решил. Может нам.
Она2: -Ой
Она: -ОЙ
Он2: -Да япона мать ну что такое опять.
Он: -Что случилось?
Она2: -ааа, придумай что нить.
Она: -я забыла ... выключить плиту там чайник.
Срывается с места.
Она2: -Что я делаю?
Он2: -Паршивый сегодня денек выдается.
Она возвращается.
Она2: 
Она: 
Он: -Ну в общем я хотел тебе сказать, что завтра ко мне друзья придут, я забыл тебе сказать мы каждый год в это время собираемся вместе на всю ночь.
Она2: -Блин, развел тут историю я уж чего только не передумала.
Она: -Хорошо я как раз у Тани собиралась переночевать.
Она2: -Погоди, на всю ночь, интересно что они делать то будут.
Он2: -автомат включен.
Он: -Хорошо, ну я пошел.
Он2: -так два ящика пива плюс заначка
Он2: -Раков Коля привезет,еще что там....
Она2: -НУ
Она: -а обязательно на всю ночь?
Он2: -и еще бы кваску на утро, ладно.
Он: -да
Она2: -потом обсудим эту его привычку.
Она: -Мне может что нибудь приготовить?
Он2: -Да
Она: -Что?
Он: -Да
Она: -Что да? Немного с нервной интонацией.
Он2: -Чорт. Автомат выключен.
Он: -Прости, я не расслышал, что ты сказала?