Берег мелодрамМы

Параной Вильгельм
***

Гаспар барахтался в изящном море людей... Природой Гаспару выпало... иное зрение...

Заплывал Гаспар за буйки смело. Смело волновал бушующие спеси соленых идолов.

Возвращался на свой берег бойко воюя с морскими шаманами, захлебывающими его, и пробующими изжевать его, нависшими скалами-бесами.

Распластавшись на камнях Гаспар играл с шумом волн.
 
Прибрежного берега камешки,
цветных радуниц-конфеток,-
собирая их в штольни пятерней,
вечер проникал сквозь пальцы.

В дальности Гаспар одевался.
Конопляная рубашка - через голову, шорты - белые парусом шторы, и греческие сланцы - небесных нимб скользкая, простоватая шнуровка.

И когда он оборачивался, влюбляясь в заход солнца, то невольно умывался божественными проблесками отражения чудесных арфигур. 

Море-море кишило разными четкими тонкостями-прятками и тонюсенькими мистиками-нюансами. Бударажило будто континент, завалакивало акая представлением...

Только силуэты. Только расплывчатые лица без эмоций.
Невидимые улыбки, стражи невольных поддергиваний губ.
Скрытые глаза за углами тонированных бричек, за проёмами кислых оконц -глаза, ошкуренных поворотов повседневных декораций за.

/Я летаю выше вашего города.
Выше ваших кино-флюидов, менных красот запьяненных автоподводкой, вечных опрятностей, привратов идеального вида и сказочных одёжонок.
Выше тютеличных изделий из лавок ювелиров,..
Мне не разглядеть... за надобностью таковых...
Выше самых... выше.../

Утрешняя кофейная магнолия утопает искупанным в слюне послевкусием жажды, и уводит в невесомно-просыпающийся парк природы...
Чудес...

Теперь Гаспар в грошечной студии доктора Эмаша Френзеля, что вьется по голой улочке. Чей вход под игрушечным стеклянным виноградом, с перекошенной вывеской, с умывающимся котом подле серого входа и колокольчиком на губах двери.

Длинным светом доктор Френзель прокатывает оболочку глаза закинутой головы пациента и белая смотровая еще больше опутывается духотой.

- Я вам,.. мой любезный, очки пропишу. ПохОдите-посмОтрите... Думаю при вашем нынешнем зрении, вам понравится. Что сможете разглядеть, поверьте мне,.. понравится. Уж мне поверьте...

Доктор Френзель улыбнулся и проводил задумчивого, как ему показалось, человечика, вытянув при этом привычно брови - он просто скрылся за дверю - просто испарился. 

Очки... Темная строговая оправа, увеличительные стекла, довольно удобные, загнутые проволочные душки.
Гаспар сначала с интересом погрузился в этот похожий на водолазную маску  предмет, а потом с еще большим нетерпением нырнул под воду людей. 
Что-то наиграло в уме Гаспара престранную мелодию, так непохожую на все предыдущие, и её повтор-повтор, повтор,.. будто перевернул всё внутри... И заиграла пластинка...

/Я перестал видеть в облаках лошадей, драконов, цветы.
Я перестал чувствовать людей по их движению, теплу, запаху.
Я перестал искать дорогу по предложению сердца, души...
Я стал лучше видеть.
Верните мне мой мир.
Я не кричу.
Отдайте мне мои фантазии, мой иллюзорный каллейдоскоп, мой дар превращать необычные предметы в понятные, а встреченных на моём пути - в героев судьбы...
Да, я не такой как...
Мне ни к чему ваши вещи, взгляды, укоры или озлобы, ценности с номерами, обьятья неживых глаз или живая вода малюсенькой капельки пота, случайно замеченная при мимолетной встрече.
...эти заискивающие взгляды красивых женщин, пробующих насладить своей красотой мой вкус. Это всё не то.
Мне нужны свобода, сюжеты, идеи!!!

Эхом-ом-ом...

А снаружи подводного мира, в море так напоминающем далекую игру в камешки, забавно бултыхались эти забавные рыбки. Под названием странные люди...