Роза ветров или мужская логика...

Татьяна Борейко
Мы жили с ним под одной крышей, но он ценил чистоту своего паспорта...и я принимала это... потом мы решили расстаться... вернее было так - он усадил меня на балконе так, чтобы я могла видеть небо и стал мне рассказывать о том, какие мы разные... о том, что он ветер, он муссон, несущий огромное количество влаги в моё сердце и глаза, он никогда не будет постоянным... о том, что нет в жизни ничего ценного и постоянного... и что любви, как таковой, не бывает...
Душа моя умирала,его слова заглушали все эмоции моего сердца, но на лице моем была счастливая улыбка. Я "облегченно" вздохнула и сказала:" Ты очень хорошо все прочувствовал и избавил меня от тяжелого разговора... мне это тоже не надо... Зюйд-зюйд ост..."

Потом...потом были его пьяные звонки, приезды, попытки восстановления отношений... потом он затих на несколько месяцев...а у меня появилась "новая любовь"... он не мешал, звонил иногда спросить как у меня дела... потом растаяла и моя "новая любовь" и он стал настойчивей...звонил и вспоминал нашу совместную жизнь, как было здорово и замечательно...а я ему говорила, что ценю чистоту своего паспорта... я поняла что такое ветер...и мой ветер дует в противоположную от него сторону...

потом звонки прекратились... и вот вчера он позвонил опять, рассказал, что у него всё отлично...что он живёт той жизнью, о какой он мечтал все это время... что он не один... нашлась та, которая оценила его и делает его жизнь счастливой...
" Почему ты тогда мне звонишь?" - спросила я.
" Хочу тебя увидеть"

вот она - пресловутая мужская логика... мужская последовательность и не знаю как там это еще называется... Я звоню тебе, чтобы сообщить, что, кроме тебя, еще девушки есть на свете, они меня ценят и делают меня счастливым, поэтому звоню тебе сообщить это...хотя хочу увидеть тебя...
А зачем? Если мы разные, если нам было не по пути, почему ты все время возвращаешься на тот путь, с которого хотел спрыгнуть? Почему твоя роза ветров вдруг изменилась? Почему муссон вдруг стал пассатом и теперь с постоянством пассата ты дуешь в мою сторону? 
Самое интересное, что и моя "старая новая, расстаявшая любовь" вдруг решила понаблюдать за мной...пока только молчаливое наблюдение... без звонков и смс, но я знаю, что он наблюдает за мной...
Но зачем? Если нам не по пути, зачем вы на него возвращаетесь? Что там интересного?
Я бы поняла, если бы это девушка вас бросила, а вы никак забыть не можете... Но когда бросили вы...зачем возвращаться? Посмотреть жива ли еще жертва?

Ты жива моя старушка?
- жив и я, хотя и подустал... (с)