***

Эфирная Улыбка
      Марганцовые стены давили изнутри на моё сознание. Я проснулся, попытался обратить внимание на обстановку в комнате, но взгляд цепенел, а не цеплялся. Вдруг в комнату зашла Она.
      Она давно уже перестала быть мне близкой, более того, с каждым днём Она становилась всё более призрачной, однако до сих пор сердце щемило при виде Её маленьких, глубоко посаженных зелёных глаз, а от смеха заставала кровь. Сколько я не бился, я не смог отогнать её видение из своей головы. Видимо сейчас, когда мне вновь стало безумно одиноко, и пришла болезнь, пришла и Её галлюцинация. Последний раз вживую мы виделись в магазине, несколько дней назад. Сейчас Она другая, совсем другая.
      Раньше…
      В моей больной голове проносится прошлое. Галлюцинация тем временем ходит по комнате, она творит какой-то беспорядок на столе, потом на кухне. Чуть позже, когда окончательно проиграв своей голове, я плаваю в беспамятстве прошлого, я слышу голос. Обычно голос Её не такой отчётливый, не знаю даже, может быть, я сплю. Так явственно. Прикосновение.

-Вставай, ты что? Вставай, говорю.
-Откуда Ты здесь?
-Как откуда7 Зашла, а мне говорят, что ты болен. Решила проведать.
-Как Ты зашла?
-ну, просто хозяйка была добра к тебе, вот и принесла тебе немного еды, если хочешь, я заварю чай.
-Как ты зашла в мою квартиру?
-Что ты сказал?
-Не важно…

      Да, жизнь извечно наворачивает круг, а внутри лежит какая-то таинственная сила. И опять, как месяцы и даже годы тому назад, Она не слышит моего вопроса. О чём угодно она сможет вам проговорить днями, но стоит задать конкретный вопрос, и поверьте, она забудет и кто вы, и то, что она с вами вообще разговаривала. Я не люблю эту Её привычку, но постепенно привык, хотя теперь она раздражает меня ничуть не меньше, просто я не заостряю своё внимание, или, же нет?
      Что, в сущности, Она теперь для меня? Просто кусок дёшёвого мяса, который не годен к употреблению. Однако я не могу представить себе, чтобы раз в неделю не зайти в Её книжную лавку и не спросить: « есть ли что почитать?». Такая простая фраза, но я до сих пор вкладываю в неё какой-то особенный смысл. Она другая, Она всегда была иной, не мне принадлежащей, Она избегала моих привычек, старалась навязать Свой образ жизни, убегала от проблем, и никогда не отвечала на вопросы.
      Она немного глуха, слепа и, кажется, даже не совсем в своём уме. Но Она - Она! Я никак не могу отвязаться от чувства, что всё, что было в моей жизни Она забрала с собой. Вполне возможно, что так и есть. Я не стану отрицать очевидное. Очевидное в том, что я сейчас лежу на своём диване, а Она меня навестила. Почему же в данный момент, когда меня захлестывает ненависть к окружающему миру, когда мне хочется вышибить себе мозги дрелью, она стоит и так спокойной лопочет что-то на своё лунном языке. Такая странная, или я странный.


                ***
      Переворачиваюсь и понимаю, что всё это сон. Не было тех 5 лет без Неё, вот Она, рядом, лежит и мирно спит. Я знаю, что через час Она проснётся и скажет, что уйдёт. Но в этот раз я готов.
                «Никуда ТЫ не уйдёшь»