Лезвием порезалась минута...

Джек Аленький
Отрывки из потока сознания...
год 2001

...Лезвием порезалась минута -
резко вскрикнула боль
это у кого-то,
кому-то
кровь забрызгала песочные часы...
пустыня багровеет -
солнце зашло за бархан...
горько плачет минута -
заполняется океан...
резко белая, белоснежная,
стала розовой, а потом
фиолетово - прибрежная...
Тихо разрушается маленький день...


12 января 2001 г. 23-49
гроб! Как это страшно… Самое страшное - гроб черный и молодое тело… любое тело - близкое, любимое - жить без которого невозможно, но которое не живет уже… и гроб - заколачивают, опускают, закидывают глиной. Как страшно, Господи! Всегда боялся в смерти больше всего этого гроба! Не кладите в гроб, заклинаю… По ветру меня нужно развеять, по ветру! Молю! Знайте, то завещано мною и горе тому, кто встанет на пути к исполнению. Умру я летом, ранним, цветущим… где-то далеко от холодной, страшной России… Привезите сожженный прах в лес сосновый, далекий, светлый… Где река чистая, чистая!!! И ветер свежий и пахучий… И нет рядом ни одной деревеньки и человека… А потом открывайте крышку и бросайте прах! И ветер его схватит, а посему будете знать - я везде, я с вами, нет гроба - не умер… в лесу красивом, свежем, в солнечной долине, по всему миру, в каждом дыхании и лепестке - Я. Да будет так!

2 ноября

Моя милая маленькая девочка… Как я люблю тебя… запущенно и неопределенно. Ты - сон, который изредка одаряет теплом и невыразимой печалью. Ты - солнце на моем сером небосклоне. Я - твоя неопределенность… ты - юное деревце, которое хватает руками небосвод. Спасибо, что ты рядом и тянутся твои веточки вверх! Спасибо.
А я… удар за ударом! Молотом… тяжестью по себе. И не хочу расти, хочу неба.

Кусочек океана… простор. Бездонность и безграничность. И мне нужен сонм… я словно безумная птица, безумной страны вечно разваливающейся под гнетом распущенности и отсутствия…


Падший бес… чертенок… клыки вываливаются и хотят захватить все… и перо с красной чернильницей наготове подписать любой приговор… каждому…


И мир безумия… мир отсутствия… журавлиные крики - потрескалось окно… звон колоколов… перебой сладкий и мучительно тягучий… ударяет по сердцу… серая осень за окном… за окном пять необычных канареек, которые медленно разбегаются с ветки опавшей и разбиваются о камни… только несколько перьев в синеву…

* * *
Мир безумный -
Чертовых сомнений…
Мир отсутствия -
На сотню бездонных
Красивый гений один,
Томный…

Забывает мир обо мне
Раскрывает солнце
Лишенным
Мир безумства… счастье во
Тьме
Отрешенных….

Мир обмана
Праведных слов - много
Ласки, мир готовый на все
Темно красный
Сезон

Мир обманчивых тайн
Как забытый,
И немного печаль
Поразбита
Я иду по траве.. молчаливо
До безумия жаль,
День убило…


20 окт. 00 г.
Звонок раздался трелью со слов уходящего в сон друга… что за рок, что за судьбы пожирающая жилы? Этот звонок, трель хриплого телефона, которая отозвалась необыкновенной грустью, печалью - печатью на мне, моих чувствах… Печатью, которую я сам выношу и ставлю, как выносит любая трель… любого телефона…

Ночь - день… День равен ночи… Я сплю больше, чем живу… Это то, о чем я всегда мечтал - сократить разницу время между сном и пробуждением до единицы, до точки которая равна нулю… А бывают такие точки? Люди - не точки, а часто равны нулю… Значит и точки бывают…

Сон - боль, пробуждение - СМЕРТЬ… Я бывал, бываю, но никогда не буду…

Почему ты спишь, там в этой сладкой трели и музыке.. Твои чувства предназначенные… А могут они быть пред… или они всегда ЗА… Всегда ВНЕ… Наших значений , которые предо…

Жизнь - это трель, которая борется с хрипотой…  И тому человеку, которому удается избавиться от этой глупой осенне-весенней хрипоты, наверное легко.. Такой человек счастлив, наверное счастлив… А еще, самое главное, что бы вообще услышать эту трель, нужно избавиться от глухоты…

И опять музыка, странные образы - друзья и люди вторгаются в жизнь… Вторженцы, чужаки! Я ненавижу вас всех, и глажу по голове своей холодной, чуть живой рукой… и кричу, громко… Вот, кто-то почувствовал, услышал это… странно, неужели еще остались незнакомцы в моем мире…

Незнакомец, я люблю тебя… это слово, поверь, произносил в жизни всего несколько раз… и не одного не смог произнести до конца! Ни одного раза!!! О, люблю… Разрыв, порыв… Будто мелкие клочки… Тренируют мышцы живота, и легкие боятся повредить сигаретным смоком… Лечите жизнь, лечите сердце, что бы оно не рвалось на куски, произнося люблю… Железное сердце.. Только оно сможет скрипнуть, недосмазанной частичкой и прохрипеть, не прерываясь - люблю!

Дайте, скорее свечу! Я слепну… Я теряю свои жалкие руки… Они словно отрываются и улетают в никуда… а в замен свыше я получаю крылья! Я умею летать!!! Умею…


Секирой пронзил вопль
Сердце глиняного человека
Он потрескался
От любви…
Он растаял от слез
Пальмира
Словно сотни грязных
Комков
Под дождем умирает
Вновь…
И кричит, не дождавшись лета
Сотня бабочек
Без души…


22 - 25 октября 2000 г.
эти дни прошли без букв, без звуков… смысла и жизни… несколько дней - смерть. Кома… Отчего? Хочется плакать. Где ты, мой человек? Ты сядешь рядом и позволишь рыдать тебе в плечо!!! Нет, никого… Я забыл - вокруг пусто… И слезы не льются по закону жизни… смерть тела, смерть духа… крылья потрескались и разбились. И я с гневом необыкновенным возвращаю их кому-то… прокричав в след злобой…

26 октября 2000 г.
Резкий удар в спину! Тошнота… Судорожно пробили стрелки чуточку кончины, гибели… Потом - все спокойно… И эти стрелки глупого прибора ошиблись ровно на 12 часов… Через 12 часов кончина началась…
Сначала тихий вихрь, медленный удар… И голова, руки, кончики пальцев все начало каменеть… Ударяюсь о невидимую стену… Сирены вопят за окном, приходят люди, забирают, вырывают причину… Остается жгучая рана… Бездна воплей…
Этот свет ,эта музыка - ненавистны. Как в бреду, словно охваченный диким жаром! Но кричать нельзя - рядом мерещатся враги… Люди, которые помогли…
Накидываюсь с когтями на них… Они убегают… И тут кровь встрепенулась, забурлила!!! Начинает от одиночества капать… Вот вот… Это иллюзия, песочные часы…

Лезвием порезалась минута
Резко вскрикнула боль
Это у кого-то
Кому-то
Кровь забрызгала песочные часы…
Пустыня багровеет…
Солнце зашло за бархан
Горько плачет минута -
Наполняется океан
Резко белая, белоснежная
Стала розовой
И вдруг - фиолетовый скрежет…
Тихий дом разрушается
Бьется…

Что-то так страшно до сих пор… Словно сердце медленно выдалбливают тупой кувалдой… Дон - дон… И руки мои! Где крылья? Иллюзия рухнула! Словно на развалинах мечты я начинаю тихо плакать, корчиться… Непонятная сила вдалбливает мою голову в землю. Как страусу природа завещала… дабы не умер от испуга…

Разбил тарелку с едой. И выкинуть пришлось и тарелку и рыбу необыкновенно вкусную, мамину… и не только тарелку разбил… себя разбил случайно, сам того не ведая…

Голова так трещит… Стою в огромном поле. На горизонте - смрад. Такой коричнево-грязный… И луна давно зашла, и солнца не было сотню лет… Только собака завыла… Призрак, оборотень… Страшный щенок…

И я иду, тихо… На сотню верст вперед - гниение и темнота… Сзади крылья из целлофана… И лампа разбитая на сто ватт.