Жизнь семейная. Почти эротика

Лариса Бесчастная
            
           …Утро было солнечным. И каким-то уж слишком многообещающим. Может пора, наконец, начинать новую жизнь? Давно ведь собиралась. Да! Начну. Прямо сейчас!
           На часах семь. Надо будить своих охламонов.
           Вкрадчиво поглаживаю плечо мужа:
           – Дорогой! Пора подниматься!
           Ноль внимания, только руку мою с плеча сбросил. Так значит?! Провожу шоковую побудку:
           – Милый, тебе кофе в постель?
           Подействовало: перевернулся на другой бок – то есть лицом от меня. И пробурчал:
           – Не разыгрывай. Иди лучше займись апостолами…
           Ах, ты ...! Ну ладно! Упираюсь в него ногами и ладонями и спихиваю с кровати.   Через секунду над постелью всплывает лохматая голова с заспанными, но уже открытыми глазами. Вроде бы, проснулся.  Ну, конечно! Оживает прямо на глазах и, похоже, адаптировался:
           – А кофе где?
           Но я уже похоронила все благие намерения – вдруг выплеснулась глубинная обида:
           – А кофе надо было заработать!
           Щурится:
           – Ты о чём, жена?
           Начинаю свирепеть:
           – Вот именно, что жена!
           Захлопал ресницами: сообразительный, однако!
           – Ты же знаешь, какой у меня напряг… Едва доползаю до постели…
           Чувствую, уже булькаю, как забытый на плите чайник, вот-вот крышку снесёт, и пытаюсь взять себя в руки. Не получается – и я выпускаю пар:
           – Ой, только не надо со мной делиться своими проблемами! Я не кошка, а ты не сибирский кот, чтобы расписывать мне, как ты там, в Сибири, всё отморозил!
           Он хочет что-то сказать, но я уже хлопнула дверью, чтобы приступить к своим материнским обязанностям.
           В детской тепло и сонно. Всё ещё бухтя возмущением, я приваливаюсь к двери и смотрю на наших двойняшек. На подушках темнеют совершенно одинаковые «тыковки». Пока они не высунут из-под одеял свои разнокалиберные носы и не откроют голубые и карие очи я не возьмусь утверждать, кто из них Пётр, а кто Павел. Апостолы. А вернее, остолопы. Лежат себе, сопят… Сыночки мои… Кажется, я уже немного устаканилась. Но расслабляться не время. Поднимаю жалюзи и хлопаю в ладоши:
           – Эй, пацанва! Пора вставать и собираться в школу!
           Сдёргиваю для верности с них одеяла и спешу в кухню.
           Глаза деловито окидывают поле деятельности и застревают на раковине: да! Положение критическое – придётся мыть посуду… Как же мне всё настохренело! Перевожу взгляд на посудную полку: три прибора ещё есть. Ну, вот и славно. Разберусь с посудой на ночь. Это даже лучше: умотаюсь в усмерть и вырублюсь в один момент  – не буду дурью маяться.
           С завтраком я управилась в аккурат к шумному сбору моих домочадцев. Поцыкала на мальчишек, накрыла на стол и, пожелав приятного аппетита, проворчала:
           – Достали вы меня, мужики. Совсем распустились. В доме бедлам, в раковине свалка. Ни одна сволочь за собой посуду не моет… А я, между прочим, не лошадь ломовая…
           Полюбовалась на три пары испуганно-изумлённых глаз и  пошла прихорашиваться.
      
      
           Зеркало сегодня тоже было против меня. Ну что это за обозлённая мымра?! Растрёпа, зачуханная жизнью! Надо как-то ломать ситуацию. И я достала «парадную» косметику. Ну и костюмчик, разумеется, соответствующий.
           – Ты куда это нафуфыриваешься? – недовольно поинтересовался из-за плеча супруг.
           – Иду отрабатывать спонсорскую щедрость, – бесстрастно ответила я, – интервью буду брать. У Потапова. А после пяти на пресс-конференцию в «Фубус». С фуршетом…
           Муж нахохлился:
           – Шею вымыла, журналюга?
           – Всё вымыла, дорогой. Не волнуйся, я тебя не опозорю. В снятии интервью твоя жена мастер. Любого разговорю и уболтаю. Ты иди, разгребай свои напряги. И мальчишек уводи, подкинь их до школы. Я ещё нескоро намарафетюсь. Потом духаниться буду. Мне зрители не нужны, это дело тонкое, интимное. С крутыми мужиками всё-таки буду общаться…
           Кажется, ему всё это не понравилось. Хотя, может, я ошибаюсь: что там в зеркале разглядишь? Зато львиный рык хорошо слышен даже из-за спины.
           – Ну, ну… – и отрикошетил на сыновей: – Парни, на выход! Жду не больше минуты…
           – Я сегодня задержусь! – крикнула я вдогонку. – Ребят к бабушке тебе отвозить! Не забудь! И если хочешь, можешь заночевать у матери.
           А интересно: он услышал последнюю фразу? Должно быть услышал – вон как дверью шандарахнул – аж всё задребезжало. Ну и пусть!
           Всмотрелась в своё отражение в зеркале: Боже, как быстро бежит время!  Ещё пару-тройку годков и покроюсь морщинами, как куриная задница…
      
      
           Домой я возвращалась после одиннадцати вечера. Не потому, что уработалась – у подруги засиделась. Посплетничали, вспомнили молодость, поскулили о рыночных отношениях, о дефиците мужской ласки… ну и расслабились маленько красненьким… Так что в своё гнёздышко я ехала в лёгком опьянении и с обострёнными чувствами.
           День сегодня какой-то несуразный… Правильно говорят, что как начнёшь день, так его и проведёшь! И чего это я с утра взъершилась? Завелась ни с того ни с сего с самого ранья и поскакала по делам на взводе. С Потаповым поскандалила и с главным поскубалась не на шутку. А всё из-за того, что не хватило терпежу выслушивать потаповские пошлости и открытые приглашения к амурам. В ресторан зазывал меня павлин облезлый, намёки на повышение благосостояния делал. Пришлось поставить его на место. В результате интервью моё получилось полумёртвое, да и пожаловался гад, видать, главному на мою заносчивость. Тот набросился на меня: ты, говорит, Лагутина, раз уж взялась пиарить спонсора, так работай без соплей и дамских капризов! Он что думает, я жертвенная овца? Я ему так и сказала, мол, нечего на чужой жене в рай всю редакцию тащить…
           Кстати, о жене. Похоже, и жена из меня такая же никудышняя, как и журналистка… 
           На этой пессимистической ноте таксист высадил меня у моего дома. Заметив, что в окнах квартиры темно, я понеслась к лифту.
           И хорошо, что сообразила не испускать вопли с самого порога, а провела партизанскую разведку! Быстро нашла своего супруга заснувшим на диване перед беззвучно мерцающим экраном телевизора. Я осторожно укрыла его пледом: пусть спит. Я же понимаю, что он ухайдокался со своей новой программой, всё понимаю… А только жизнь проходит… А жизнь это не одна лишь работа… И так хочется ласки…
           Эй, хватит тут нюни распускать! Марш в постель, Лагутина! Сейчас, сейчас, только похмелюсь минералкой, да душ приму! О, да мои орлы посуду вымыли!!  Кажется жизнь налаживается…
           Настроение моё приподнялось и спать я улеглась без тоскливых прелюдий сну.
      
      
           Утром меня разбудил озноб. Я пошарила рукой в поисках одеяла и, найдя его край сбоку,  поняла, что некто крепко держится за второе «крыло». И, кажется, я знаю, кто этот «Некто»…
           – Что, не насмотрелся на обнажёнку за двенадцать лет? – поинтересовалась я, не открывая глаз. – Немедленно укрой меня. Холодно.
           – Не хочу, не буду! – заартачился муж и начал меня удивлять: – Смотрю и буду смотреть на свою красавицу жену сколько захочется! Имею право! И потом я принёс тебе завтрак в постель.
           – Да? И что там у тебя на завтрак? Крутые яйца?
           Он сдержанно хохотнул:
           – В самую точку! Жутко крутые! Аж звенят!
           А вот это уже интересно! Я развернулась на спину и открыла глаза. Взгляд уткнулся в стакан с соком.
           – Сначала попей соку, милая… – я потянулась к стакану, но муж отдёрнул руку: – Только из моих уст!
           Пришлось подчиниться – и признаюсь, без какой бы-то ни было борьбы над собой.
           Губы у него были сладкими и жадными, руки ласковыми и быстрыми, а язык горячим и старательным – это я поняла, когда супруг пролил сок мне на грудь. Нечаянно, конечно… Позволив своему трудяге облизать меня до самого пупка, я  обняла его покрепче…
           – Подожди, я ещё не облачился в защитный доспех… – возбуждённо прошептал он.
           – Не пущу!!! – зажала я его в тиски коленями. – К чёрту «доспех»! Всё к чёрту!!!
      
      
           – Мы совсем потеряли голову, – констатировал довольный и изрядно притомлённый мною супруг, – разбушевались без мало-мальских мер предосторожности…
           – А мне сейчас всё по барабану! – честно призналась я. – Залетела, так залетела. Будем рожать дочку…
           – Ты хочешь третьего ребёнка? – без особого энтузиазма уточнил муж.
           Будучи лёгкой, как лебединое пёрышко, я изрекала такие же легковесные мысли:
           – А почему бы и нет? Должен же у нас в семье, в конце концов, установиться паритет? А то я тут в одиночку с вами, мужиками, скоро совсем на нет изойду…
           – Значит точно снова будет двойня, – обречённо вздохнул он, – ты же ни в чём не признаёшь полумер…
           Моё благодушие улетучилось без сквозняка и ветерка – просто испарилось: само собой.
           – Значит я тебе не нравлюсь?! Не по нраву тебе моя неистовая душа? – супруг чутко уловил перемену моего настроения и попытался перекрыть провокационный словопоток поцелуем. Но не тут-то было. – Больно ты продуманный! Ещё ничего не известно, а ты уже о лишних ртах и заботах тужишь!
           Ему удалось таки закрыть мне рот в затяжном перехвате и я немного притухла. Он притянул меня к себе:
           – Давай не будем снова ссориться, милая. Ни о чём я не тужу. Пусть будут дочки. Вера и Надежда. Я всех вас в состоянии… выдюжить.
           Я продемонстрировала свою готовность пойти на мировую:
           – И если это вдруг случится, ты бросишься с благодарностями мне в ноги? – муж поспешил с верноподданническим поцелуем и я закрыла полемику: – То-то же! А то смотри мне: будешь охать, я найду для себя и дочек спонсора!
           Кажется, я переборщила с угрозами, потому как супруг заледенел как айсберг:
           – Кстати о спонсорах… Где ты вчера шлялась до полуночи? И главное: с кем? А может ты уже составила со своим Потаповым нужный тебе договорчик?
           Моё возмущение было безграничным:
           – Так значит!!! Так ты думаешь о своей верной и терпеливой жене?! Я изо всех сил отбиваюсь от поклонников, а ты…!!!
           Всё! Надо срочно охладиться!
           Я сорвалась с нагретого недавними ласками места и умчалась в ванную.
           Через минуту я уже стояла под душем. Дверь я предусмотрительно оставила приоткрытой: пусть он не думает, что я тут рыдаю! Я пою. Весёлую песню. Потому что мне всё по фигу… и насточертело!
           Своей независимостью я наслаждалась минут пять. Не выдержал мой благоверный, просочился в дверную щель. Я отвернулась и вполне внятно отчиталась:
           – Вчера я была у Наташки. Мы расслаблялись. Жаловались на своё омерзительное  одиночество при живых мужьях…
           – Прости, – сказал он и отодвинул занавеску, – давай вместе купаться. Мы давно здесь не… тёрли друг другу спинки… А потом я тебя высушу и устроим праздник любви. Я там вина хорошего купил и кое-чего вкусненького…
           Он задрал ногу, чтобы переступить борт моего корабля, но я брызнула в него водой:
           – Катись отсюда! Не будет тебе праздника, муж мой! И дочек не будет! Ни Надежды, ни Веры. И ни Любви. Потому что ты безнадёжен и я не верю тебе! Ты давно уже разлюбил меня!..
           Супруг ловко запрыгнул в ванну и сграбастал меня своими ручищами: 
           – Ну, жена! Сильно ты меня разозлила! Сейчас я покажу тебе, как перечить мужу! И напомню, кто у нас в семье мужчина!
           Это, пожалуйста, этому я не буду сопротивляться…
           Так я подумала, а вслух засмеялась:
           – А чего тут показывать? Мы же голые! Любому видно, кто тут…
           Договорить он мне не дал. И я не возникала больше до глубокой ночи…
      
      
           А потом мы отоспались и настало утро. Такое же сумбурное. Одним словом: среднестатистическое утро среднестатистической семьи среднего класса... Да, забыла! Надо дополнить – РФ… Вы уж сами расшифровывайте, мне некогда…





Иллюстрация: коллаж автора