Языки болтунов

Кандидыч
Я до сих пор - доверчивый, доверчивый.
Только убедительно мне неправду скажите. Поверю.
Меня еще в детстве на этом ловили.

Проезжали мы как-то с папой в автобусе - мимо аллеи с акациями.
Смотрю, а на ветках - что-то в плоское и длинное висит.
Осень, и листьев на деревьях уже нет.
А "этого"  - много висит. Темные такие, закрученные.
Посмотрел я и спрашиваю у папы:
- А что это?
- Где?
- Ну, на ветках висит. Длинное такое, плоское…
Папа, не моргнув глазом, быстро отвечает:
- Это? Это языки болтунов висят.
- Это как?!
- Ну, те, кто много болтает, надоедают всем. Вот чтобы они не надоедали, у них языки берут и на деревьях развешивают.
Они же без языков уже болтать не могут?
- ?!
Весь автобус заулыбался. А у меня... мозги заработали, заработали.
Представил я себе это наглядненько: как это могло бы выглядеть, и как языки вешали,
и как они (болтуны) позволили такое с собой сделать.
Что-то много языков висит... Да и деревьев - целая аллея!
Что-то не похоже, с одной стороны, на правду, но с другой стороны - вот, висят же?!
Потом про себя вспомнил. Про язык свой. И прикинул на всякий случай: а не много ли я болтаю? Засомневался, что немного.
И сразу стало беспокойно, а вдруг и мой - тоже там окажется?!
И тут пришла надежда: может папа все же пошутил?
- Пап, это правда?!
- Что?
- Ну, про языки и болтунов?
Папа на меня с интересом смотрит и, хитро улыбаясь, говорит:
- Конечно.
У меня на лице отразился ужас!
Тут уже все, кто рядом стоял, сидел в автобусе, стали смеяться, глядя на моё изумленно-испуганное лицо.
А мне не до смеха. Про языки болтунов - это правда?!
Пришлось папе быстро признаваться, что он пошутил и это просто семена такие.
Только тогда я успокоился. Но до сих пор помню.
Впечатлило. Языки болтунов. Целая аллея.
ХА!
 

* Фото взято из интернета