Клуб Хозяина. Кастинг. Часть пятая

Лана Желанна
Примечание автора: Это продолжение. Рекомендую начинать чтение с I части.

                *  *  *

Макс пробежал взглядом по обнаженному телу Лики и восхищённо присвистнул.
- Чёрт.. У меня на Лику встал как кол..

- И у меня.. - судорожно сглотнул Стас.

Вадик усмехнулся и молча продолжил натирать бокалы.

Лика, смерив Макса взглядом, презрительно хмыкнула и повернулась к зрителям попкой.

Джонни кивнул на Лику, слегка тронул Викторию за локоть и заискивающе улыбнулся:
- Может проведёшь Мастер-класс?)) Тебе в этом нет равных!!))

Виктория улыбнулась, вздохнула. Джонни подал ей руку, и она вяло приподнялась с уютного кресла.
Джонни улыбнулся, заметив лёгкую грусть в глазах Виктории
- Что такое?)) Я, по крайней мере, один раз видел твой танец и был сражён в самое сердце!

- Я думаю, ты прав, - согласилась Виктория. - Подучиться ей не мешало бы..))
Виктория и Джонни одновременно посмотрели на Лику..

Та наигранно потрогала свои соски..рукой скользнула по бедру..поманила Макса пальцем..

Джонни, глядя на отсутсвующее выражение лица Лики, констатировал:
- Не естественно и чересчур наигранно.

Строптивая громко хлопнула в ладоши, прервав танец Лики.
- СТОП! Достаточно. Таак.. Лика. Тебе не у шеста место, милочка. Топай лучше в бар, помоги Вадику. Больше толку от тебя будет. Научишься - потом будешь крутиться))) Уступи место профессионалам))))

Лика улыбнулась
- С удовольствием.. Я столько слышала о Вашем танце..

Виктория улыбнулась ей:
- А сейчас ещё и увидишь. Смотри и учись))

- Ага - Лика кивнула и прошла в бар - Это кто такой? - показав глазами на Стаса, она вопросительно посмотрела на Вадика.

Макс попытался взять инициативу в свои руки
- Лика, садись - я угощаю))

Лика замотала отрицательно головой, накинула на голое тело блузку..
- Неее..

Джонни цыкнул на них.
- Ну-ка тише. Мастер-класс начинается.

Вадик улыбнулся своей белозубой улыбкой и уважительно произнёс:
- Милый Дамы и Господа, позвольте для Вас побарменить немножко. Кому чего смешать?))Кричите - принесу.

Лика улыбнулась ему в ответ. Вадик задумчиво оглядел бутылки, подхватил парочку, пожонглировал ими на пробу..
- Так кто что будет?)) Заказывайте!)Я угощаю!

Лика просияла
- Мне только сок)) Я учусь сегодня))

Тем временем Виктория прошла на сцену и встала у шеста..


Продолжение следует..