Могут написать - краткую Биографию 1

Эдуард Ратников
 На фотографии мои родители - мама ВЕРА ОСИПОВНА и отец  БОРИС  ИВАНОВИЧ.

На мой взгляд, это очень удачное фото, на котором мне удалось запечатлеть маму с задумчивым лицом и отца с устремлённым вдаль взглядом. Мама и отец одногодки родились в 1908 году, естественно прошлого века.
Моя мама, в основном, была домохозяйкой с желанием иметь вещи, которые ещё только появлялись в обиходе страны в то далёкое время пятидесятых годов прошлого двадцатого столетия. Я думаю, сегодняшние компьютеры и гаджеты она приобрела бы одной из первых.

Отец по своей сути был романтик. Всё, что он слышал по радио, он принимал за чистую монету. Сталин - гений человечества, посадил его на пять лет, ну так получилось. ХРУЩЁВ развенчал культ  личности Сталина – тоже в его понимании не меньший гений, чем сам СТАЛИН, Косыгин молодец, но и Брежнев тоже умное говорит с трибуны, и вообще все вокруг молодцы, даже АМЕРИКАНЦЫ.
Вот и я как отец всё мучаюсь, а вдруг ПУТИН хочет создать такую же двухпартийную систему как в США. А то, что он наворотил столько, что теперь придётся разгребать целому поколению, я как бы понимаю тоже, но готов простить, если вдруг мысли у него СВЕТЛЫЕ.
Одним словом, я продукт мамы и папы ОДНОВРЕМЕННО, я могу оправдать своего ОТЦА, но я не оправдываю ОТЦА НАРОДОВ, как поступают другие пребывая в беспамятстве СЕГОДНЯ.

Далее - моя краткая БИОГРАФИЯ, Ратникова Эдуарда Борисовича, часть первая - до начала ДЕВЯНОСТЫХ годов.

Мой раздел «МОГУТ НАПИСАТЬ» включает описание событий, которые происходят в жизни любого человека. Естественно, события у всех разные, но все могут вспомнить события из своей жизни, а при желании все могут ещё и записать их. И тогда это событие или случай останутся зафиксированными хотя бы для ваших детей.
Не секрет, что практически все дети, как правило, ничем не интересуются при вашей жизни, а потом им уже и не у кого спросить. Вот так мы и живём «без роду, без племени».

Краткая БИОГРАФИЯ.

Ратникова Эдуарда Борисовича

         Родился я 14 ноября 1943 года в Москве, на Большой Пироговской ул. Прожил там с родителями только четыре года, так как отец, Борис Иванович, отправился под конвоем на стройки коммунизма для создания светлого будущего тем, кто еще не отправился его строить.
 
         В 47-м году с мамой, Верой Осиповной, и двухлетней сестрой Наташей был выселен в восемнадцатиметровую комнату в район Колхозной площади (теперь Сухаревская). По этой причине мама пошла работать, и нашим с сестрой воспитанием пришлось заняться бабушке Матрёне Фёдоровне и дедушке Ивану Максимовичу, благо жили они близко, в Лаврских переулках, всё на той же Сухаревской.
 
         Смерть «Отца Народов» я встретил, учась в начальной школе, плакать - не плакал, но, как вся страна, был озадачен вопросом «как же дальше жить?». Оказалось, что дальше жить придётся с родителями - отцом и матерью вместе, но только всё в той же восемнадцатиметровой комнате в коммунальной квартире на Сухаревской.
         Сноска Размышления Эдиота 29 - Путин НЕ Сталин
 http://www.proza.ru/2012/12/07/752
         
В силу обстоятельств учиться пришлось в разных школах, но основной для себя считаю школу № 236 у кинотеатра «Форум».
         
         Там было всё - друзья, школьный театр и первая  любовь. Наша ученическая любовь с Ириной в десятом классе гремела на всю школу. Три месяца ежедневных прогулок за руку от школы до метро Маяковская, а иногда и дальше до её дома (метро Аэропорт), привели к нашему первому поцелую, у её дома в Чапаевском сквере,что напротив института МАДИ.

         Любовь с одноклассницей, ровесницей Ириной длилась семь лет, включая три года службы в армии, проведённые в районе Закарпатья в разведдивизионе артиллерийского полка. Все её 154 письма теперь хранятся в красном школьном чемодане, и являются не только убедительным признанием нашей любви, но и исторической хроникой 63-66 годов прошлого столетия. Пока я служил, Ирина училась в МАРХИ, и её письма - подробное описание этих лет. До армии в 1963 году я успел поступить в Автодорожный институт, рядом с метро Аэропорт, догадайтесь с трёх раз, почему именно там? Правда, не проучившись и дня, пошёл служить, но зато через три года сразу начал учиться и продолжил работать в МНИИТЭПе - это проектный институт системы ГлавАПУ г. Москвы.

          Моя бабушка, Матрёна Фёдоровна, будучи неграмотной, смогла добиться для меня и Иры отдельной комнаты в деревянном доме по соседству от неё, и мы сразу начали совместную жизнь. А через полгода наконец-то смогли расписаться, как положено. Но, как выяснилось через год, в 1969 году, никакие ухищрения с моей стороны, ни собственная комната в коммуналке, добытая бабушкой, ни акт женитьбы, ничто не смогло противостоять нашей судьбе. Через семь лет абсолютной совместной любви моё место неожиданно занял другой, мною же познакомленный Юра Шумский, внешне и внутренне он видимо был более достойный претендент. Трудно пожелать такое кому либо, пережитое чувство несравнимо ни с чем, даже сейчас пробегают мурашки по коже, если вспомнить.

         Итак, первая, неожиданно свалившаяся свобода, была выдана мне сроком на три года и застала меня работником МНИИТЭПа в должности старшего техника-архитектора, в общем, это - архитектура и проектирование жилых домов в Москве. Одним словом, днём я работал, а вечерами продолжал учиться в МАДИ, летом от работы я ездил вожатым в пионерский лагерь «Искра».

         Будучи активным комсомольцем, и даже членом райкома ГлавАПУ, в 1969 г. я был выбран в управленческий совет известнейшего молодёжного кафе «Синяя птица». В результате у меня появилась возможность постоянно общаться с кумирами нашего времени - совсем юным Макаревичем из группы «Машина времени», молодым Градским, и уже известным гитаристом джазистом Колей Громовым.  Вот там то, в кафе однажды и закончилась моя первая трёхлетняя свобода. Четвёртого января 1972 года, как член совета кафе, присутствовал на одном из тематических вечеров. На этом корпоративном вечере в «Синей птице» появилась ОНА, с волосами по пояс, на девять лет моложе меня, зовут Лилия. И уже через два месяца, буквально, четвертого марта мы стали мужем и женой.

         В результате этого моего случайного присутствия, современно выражаясь, «влип», правда, по доброй воле и обоюдному согласию на целых двадцать лет.

         А в конце этого же 1972 года мы получили однокомнатную квартиру по случаю сноса нашего деревянного дома, в этом же году у нас родился первый сын Родион. Но это ещё не всё. Перемены для меня коснулись практически всего, даже Работы, я перешёл работать на ЗИЛ, как бы по профилю учёбы.

(Для желающих подробно ознакомиться с моей двадцатилетней работой на заводе ЗиЛ, могут прочесть мою КНИГУ - "Вспоминая себя на ЗиЛе" вот сноска на это произведение http://www.proza.ru/2013/11/08/664

         В дальнейшем, работая на ЗИЛе, я перевёлся во ВТУЗ по месту работы. Итак, подводим первый итог «удара судьбы», - поменялись: жена, квартира, работа, учёба, родился первый сын Родион. Остались родственники и друзья, которых стало даже больше. Кстати, работа на ЗИЛе продлилась ровно двадцать лет - столько же и вторая женитьба, и эта работа явилась основной в моей трудовой деятельности.
 
         За время работы на заводе я стал дважды отцом, в 1981 году родился второй сын Кирилл. Так же я стал заслуженным изобретателем СССР, получил патент на устройство, позволяющее определять количественный объем выброса масла из карданных подшипников во время испытаний. Также стал лауреатом и участником выставки НТТМ ВДНХ, автором прибора для распознавания литража двигателей без предварительной разборки. Прибор имел применение в спортивных целях. А также спроектировал, перестроил и переоборудовал множество производственных помещений испытательного корпуса ЗИЛа. До сих пор являюсь одним из борцов по созданию автомобильного  музея на ЗИЛе.

          Но вот наступили девяностые годы, и началась перестройка. Опять в моей жизни поменялось практически всё, и не только в моей, скажете вы.
Но, пожалуй, не у всех в очередной раз ушла уже вторая жена, и опять к более достойному человеку, правда, на этот раз, без моей помощи, я их не знакомил.
Я же на этот раз получил очередную личную свободу, теперь уже сроком на пять лет. И эти пять лет не прошли даром. В 1990 году я вступил в борьбу за демократию, стал членом самой первой демократической партии (ДПР) Травкина.
(Прошу не путать "ДПР" Травкина с сегодняшней партией "ЛДПР" Жириновского, он своей партией извратил и опорочил сами понятия Либерализм и Демократия, и это самый удачный провокационный проект КГБ, за всё время существования этой организации.)
 
Замечу в 1991 году - 19 августа, а не 22-го, я пошёл на защиту Белого Дома . (Опять же, прошу не путать с 1993 годом, там так же была защита Белого дома только с противоположным знаком.)
Как и все в августе 1991 года я проснулся, послушал музыку, посмотрел  «Лебединое озеро» и понял - надо идти защищать, то что так легко нам далось буквально по "Щучьему ВЕЛЕНИЮ". Приехав на место к «Белому Дому», со стороны бывшего «СЭВа» был сильно обрадован и потрясён: таких, как я, оказалось очень много, гораздо больше, чем я думал. Первая мысль, промелькнувшая в мозгу от увиденного, ГКЧП «писец». 
В 1993 году после расстрела всё того же Белого Дома я немного охладел к партийным делам и начал помогать друзьям строить «Дом музыки» на Красных холмах.

"ДОМ МУЗЫКИ в виде хрустального кубка", как сказал ПУТИН при открытии.
В период строительства ДОМА МУЗЫКИ  18 марта 1997 года один из друзей АРХИТЕКТОРОВ пригласил меня к себе в мастерскую, сказав: - «У меня намечается встреча с бывшей старой сослуживицей, давай посидим вместе, за компанию». Я согласился с большой неохотою сидеть со его старой подругой, не обещало большого интереса, а он на удивление мне стал с большим рвением готовиться к встрече, чем вызвал моё недоумение и даже заведомый интерес к этой, хотя и СТАРОЙ, подруге.

И вот раздался звонок, и она вошла в мастерскую.
В голове продолжал стоять образ СТАРОЙ подруги, а на пороге вот такая ЛЕНА, пока ещё даже совершенно незнакомая мне ЛЕНЬ.

Не долго мешкая, мы сели поглощать всё приготовленное им к её встрече. И я понял причину его рвения с подготовкой стола. ЛЕНЬ, при всей её худобе, ела с удовольствием, и застолье сблизило нас ВСЕХ.
Но вот настало время прощаться, так как ей надо было ехать домой к мужу.
За время разговора я узнал о её муже, и о ее истинном возрасте, который оказался гораздо старше, чем я решил, увидев её, когда она пришла. Возраст ЛЕНЫ был на десять лет больше подуманного мною, и это РАДОВАЛО, но даже с этой прибавкой в десять лет оставались ещё восемнадцать разницы между нами. 
И вот уже надо начинать прощаться, а два обстоятельства - МУЖ и, слишком молодой её возраст  полностью обрубают любые мои ФАНТАЗИИ. Трудно рассчитывать на моё общение с ЛЕНОЙ в будущем, хотя я и был ХОЛОСТЫМ уже почти семь лет.

ЛЕНА была настолько молода и хороша собой, что я не выдержал и высказал свою коварную, крамольную МЫСЛЬ.
Я встал и сказал: - «Как я рад сегодняшней встрече, как я не хотел идти, но вот расставаясь, сожалею, что ЛЕНА замужем, да ещё так МОЛОДА для меня, а то бы я, конечно, не смотря на её молодость, предложил бы продолжить  наши отношения и выйти за меня замуж». На что, практически не задумываясь, ЛЕНА СКАЗАЛА: - «А Я, МОГУ И РАЗВЕСТИСЬ».

Ответ ЛЕНЫ настолько был убедительный, что я сразу и окончательно понял: с этой секунды начинается моя совместная жизнь с ЛЕНОЙ. «Я обещал отвезти тебя до дома, и теперь, пока мы будем ехать на другой конец МОСКВЫ, у нас будет возможность детально обсудить, как ты будешь разводиться, и как я буду на тебе жениться».
Сев в машину без тени сомнений, мы ОБА стали чуть ли не в деталях решать проблему её развода, при этом совершенно не сомневаясь, что конечным результатом будет наша совместная жизнь.
Доехав до её дома я ещё больше убедился, что и ЛЕНА буквально с той же секунды как и я была УВЕРЕНА в нашей общей совместной жизни.   
 
Буквально на следующий день я встретил её у работы, и мы поехали ко мне, посмотреть где мы будем жить - ВМЕСТЕ. И вот ДВАДЦАТЬ лет (поправка на 2017 год) мы всегда и везде ВМЕСТЕ, и нам совершенно не интересно ВРОЗЬ. Мы вместе ВСЕГДА, когда есть любая малейшая возможность. Нам просто не интересно по одному. Все эти прожитые годы мы ложимся спать и встаем утром всегда вместе. А эта мелочь на самом деле имеет ОГРОМНОЕ значение в любой семейной жизни, я бы назвал это КРАЕУГОЛЬНЫМ камнем отношений.

У нас всё общее и нет никаких СЕКРЕТОВ друг от друга. Мы говорим всё на любую личную тему, так как доверяем друг другу СОВЕРШЕННО во всём. У нас отсутствуют понятия РЕВНОСТЬ и ЗАВИСТЬ.      
          
 
           P.S.       Имею два устойчивых хобби: фото и видео съемка для потомков, и недооценённая разработка изобретения "РАТЭД" Таймера для всего человечества. Желающие прочесть о РАТЭДЕ или просто ЧАСАХ смотри  сноску
 
 http://www.proza.ru/2017/08/14/1817
 
            
ПРОДОЛЖЕНИЕ темы.

 
Могут написать - Биография, часть 2 - мемуары, 27.08.2013 14:25
       http://www.proza.ru/2018/10/25/691