Я буду ждать тебя!

Александра Богунова
Из последних сил души, из последних стуков сердца, из последних слёз и грёз я буду ждать тебя!
Во имя тебя! Вопреки..!
Твоё проявление чрез лазурную голубизну бархатных волн неба навстречу мне! Трепетная мелодия в биении моего сердца кладёт ступень за ступенью к твоим ногам.
Шаги... Я жду их. Вслушиваюсь, слышу. Приди же! Любимый мой...
Колышется Забытие... Зеркальное отображение любимых глаз сквозь прозрачность столетий!...
Я жду тебя!
Шаг за шагом... Тук-тук...
Секунды. Тонкие вибрации. Миражи.
Неземное Совершенство! Красота! Мгновение. Лик!
Кристально-светлые слёзы. Руки к небу в молитве! Колени вкровь!
Люблю! Где же...ты?
Я жду тебя!
Сквозь "асфальтную смерть" - к Свету! Маленькая и всесильная былинка.
Сквозь себя саму. Срываю земные оковы. Лечу к тебе!
Плавно... Стремительно! Ввысь!!!
Грёзы сквозь слёзы... Я жду тебя! Жду тебя! Жду...