Крик

Юлия Клибанская
Скажи, мой друг, ну почему упал твой выбор на меня?
В моей душе остывшей холодно и нет огня,
Но пламя адское нутро мне выжигает.

Кристальных нравов я невинной девушкой слыла,
Но оступившись раз - камнями я закидана –
Молва людская и клеймит, и осуждает.

Ну что ж ты рвешь мне душу искренним признаньем!
В глаза пороку посмотри и пропадет очарование –
Пусть эту боль наследует покой.

Когда после грозы послушная природа замирает
В трепете, омытая небесною водою, заполняет
Неслышимой, невидимой тоской

Всё естество, растерзанное непримиримым гневом
В порыве праведном - его молчание немо -
Продрогшее под ветром и дождем,

Пронзенное точеною стрелою ярких молний,
Но всё еще о жажде жизни помнит –
И вот отчаянный протест рожден.

Пойми, мой друг, я резко протестую, я сопротивляюсь,
Нет, я – не нравственность, я не молюсь, не каюсь –
Я пред моралью с вызовом стою.

И, проживая каждый день, с собою спорю и прощаюсь,
Рву жилы в полном несогласии, и снова маюсь:
А вдруг опять неверный путь? Ловлю

Восторги запрещенные, нет меры наслаждению,
Свободы призрачной и мнимой отравленье
Переживаю каждый божий миг.

Кто я? Я – робкий ангел, падший пред вратами рая –
Напрасно руку я тяну, стучать пытаясь…
Но не напрасен о прощении крик…