Лирика

Андрюха 2
     Памяти Ольги Бергольц.

          Спи Ольга.
          Да хранит тебя господь,
          В которого ты конечно же
          Не верила.

  Мы вдвоём и никого нет больше.
  Мы сидим за письменным столом.
  Ручки старые твои устали,
  Но владеют всё ещё пером.
  Я прошу мне рассказать о жизни
  Что-нибудь такое, чтоб потом
  Мог бы написать я вирши
  Молодым, отточенным пером.
  Ты устало провела ладонью.
  Скатерть чуть поправив и листы
  Те, что исписала днём и ночью.
  Вспомнив что-то, молвила "Прости".
  Кого касалось сказанное слово
  И на кого ты устремила взгляд.
  "На деяния народа трудового.
  Прости сказала город Ленинград.
  Я многое хотела сделать.
  Я многое хотела вам прочесть.
  Я в памяти держала много и такого
  Чего не удалось врагу бы сжечь.
  А годы вот прошли.
  На вас гляжу я с фото
  И кажется невзгоды улеглись.
  А вы живёте беззаботно просто".

  О! Сколько душ загублено таких
  Таких как Анна и Владимир, Ольга.
  И нам живым всем предстоит
  Работать ох как сколько.

        31. 01 .1989 год.
      /николай андреев 2/.
      /андрюха 2/.