я буду врать сейчас периодически

Роман Маринин
слова упав прорастут.
слезы упав окропят
птицы.. уснув не поют
Люди..не зная.. - спешат.
Тысячи кликOff - "входящие" - пусто.
и нет возможности сказать слова.. в пустоту закинута точность.
я буду врать сейчас.
не зная.. - быть может.. я смогу так быть  "точнее -быть"
раз..- день.
два..- ночь.
три вечности..
Полный вперёд.
Полюсы смещены в неисходность
Рифмы и смысл.. - до боли смешны,
такой сладко-нежной,
как отзвук..
придуманный мною.
не в памяти дождь..не  по стенам ..
не за восемь квартальных эпох.
а в стоне Деревьев..
невыросших,
вырванных с корнем,
погодный прогноз не страшен и впредь.
И все ни по чем
Биение сердца... не в счет будет тоже "тоже самое"
не до него уже..
до него..в меня - агония пульса - в глаза грусти смотрит.
как прошлое..
в будущее запустит завтра смещенно..
змея настоящего..небумажного...несмущенного.
В небе моем посреди облаков - облачно-светло-серо и пиксельно нарочито вскинуто -Враньё.
в мыслях моих между точек - ...точка.
закаталось в асфальт свечением лунным..-Солнце мое.
до яркой вспышки в ночи ещё один ""Всего" шаг".
и я уже  с пятки на носок..
плечо расслабленно..надорванны мышцы
походка стильна с виду.
а моя улыбка сейчас.. лишь закалка стали к внеочередной силе в... ненужность очередную.
моя нежность стекла  по ногам..к ..ногам...
и слишком стерильно плачет..
смеётся по ходу.. в меня.
не видя..
И Солнце не уйдет за горизонт не выпив до дна глубину моих глаз.
до песка слепоты недойдет.
и сон придет..
не впиваясь кадрами ..и не будет сквозь..меня,
мимо.
не спрячется никто за экватор вечности.
А слова... всего лишь способ звучать звуками.
а то что ..до..них было.
То и есть.
Пока врут себе люди.
Пока не найдут в себе - честность.
Пока не успокоятся  в храме разорванных тел..
до тех пор... слова не нужны.
более.того.
нет более тем.
Ну вот..поврал.
порвав и вырвав то, что можно вынести.
а то..
что живо..- будет жить.
ещё..
до нас.
Я знаю.
Видел.
Будет.