Люблю тебя, мой самый лучший Друг

Алина Бех
-Почему ты перестала писать стихи?

-Знаешь, я счастлива. В моей жизни не происходит того,
из-за чего пишутся действительно хорошие стихи.
Разбитое сердце...Какие-то истории...
Неужели ты думаешь, что лучше прожить что-то такое,
но впоследствии написать шедевр, которым будут все восхищаться?

-Нет, но ты же можешь писать о любви.
Но только хорошее.

-Я никого не люблю.

-Так нельзя. Ты не можешь.

-Могу. Если бы я любила, то ты обязательно увидел в новостях,
что я добавила новую заметку.

-Да. Этого действительно давно не было.

-Как думаешь,  почему?

-Ты перестала общаться с миром.
Ты стала ходить в наушниках и общаться с самыми близкими подругами...

-...и давно ты так следишь за моей жизнью?

-......

-почему ты молчишь?

-Давно.

-Скажи,зачем тебе это?
Я всего лишь ненормальный человек.
Я отпугиваю тех, кто хочет быть со мной рядом.
Скажи, почему ты еще рядом?
Для чего ты меня до сих пор терпишь?

-Я поддерживал тебя в любой ситуации.
Приезжал по каждому звонку.
Неужели так трудно догадаться, почему я еще здесь?

-Но ты не можешь меня любить!
Это абсурд!
Это невозможно.

-Нет, знаешь... наоборот...
После того, как я тебя хорошо узнал, я и влюбился в тебя.
А до этого я был тебе другом.

-Но я тебя не....
Прости...уходи...

-Но ведь ты знаешь,что ...
Что ты позвонишь мне завтра.
И скажешь, что все хорошо.
И забудешь этот разговор.
Тебе не надо любить меня.
Мне просто надо знать, что я для тебя самый близкий друг.

-Спасибо.
А ведь я всегда любила тебя.
А теперь не знаю, как друга ли.
Или...
Да, впрочем, неважно.
Время покажет.
Доставай вино.
Пошли на крышу.

-А ты хотела, чтобы я ушел.

-Вспомни, сколько раз я тебя прогоняла.
Ты слишком хорошо меня знаешь.

-Хватит разговаривать.
Идем.

-Люблю тебя, мой самый лучший Друг...