Было утро...

Саша Ковалев
Было утро...
В метро обычно так - все садятся либо в хвост, либо в начало поезда. Выходит, если знать, что к чему, то можно рассчитать и оказаться в выгодном положении и постоянно ездить сидя. По моим расчетам мой "счастливый" вагон находился в конце поезда. Что бы достичь своей цели, мне следует лишь пересечь перрон из начала в конец. Вот в этом то и вся загвоздка.
Если бы я не пересекал перрон, я бы ехал стоя, а если бы я попытался пересечь перрон, то на полпути запнулся бы о свою ногу и упал около киоска с газетами. Рядом с киоском стояла бы симпатичная девушка, которой я бы очень хотел понравиться, но вместо этого вызвал у нее смех. На ее смех обернулись бы "оставшиеся" люди, которые прежде не услышали звук удара моего тела об пол. И я бы чувствовал себя не очень хорошо в середине этой картины.
Впрочем, давайте уйдем от повествования в будущем времени, потому что все так и случилось. Покраснев и неуклюже поднимаясь, всем своим видом давая понять окружающим, что мне, впрочем, все равно, что они на меня смотрят, и в общем то, только что, ничего не случилось, я вдруг кое что решил для себя...
А почему меня волнует, что обо мне думают незнакомые мне люди? Неужели это так важно для меня?
На самом деле не важно, нисколько. Но это не мешает мне чувствовать себя неудобно, поднимаясь с пола под взглядами окружающих. А раз так, то я просто отключу это чувство. Зачем оно мне? Уберу его из своего арсенала чувств и все.
А девушка, стоящая у киоска с газетами... Как она прекрасна и какой у нее красивый смех. Я бы мог подойти к ней и познакомится.
"Как дела?"- спросил бы я у нее, а она бы мне улыбнулась в ответ. Я бы любовался ей всю жизнь. Любовался ее голосом,  ее золотистыми волосами, ее глазами. Я бы сделал ее счастливой и был бы счастлив сам. Но как я могу? Мне мешает целая куча чувств: страх, робость...
А почему бы мне и от них не избавится? Я удалю их из себя. Положу в корзину и при вопросе "Вы хотите удалить выбранные файлы?" отвечу “Да”.
А если бы она не улыбнулась мне в ответ? Тогда бы я расстроился, моя самооценка бы упала, и я бы еще не скоро решился подойти к девушке. У меня бы прибавилась куча ненужных мне мыслей и раздумий, связанных с этим случаем. Я бы начал отыскивать в себе недостатки, что привело бы к комплексам.
А что если я просто забуду об этом? Выкину этот случай из головы!
А впрочем, зачем останавливаться на этом? Забыть обо всех неудачах в жизни, воспринять их, как опыт и урок. Отбросить все, мешающие мне жить, мысли и раздумья. Никогда не в чем не сомневаться.
Выкину из себя все отрицательные чувства и оставлю только хорошие! Жить буду только в удовольствие!
В чем то я, несомненно, прав, только... Раздумья, переживания, грусть, обида... я лишаю себя чувств данных мне природой от рождения... Ради чего тогда жить, если не ради переживания: грусти и радости, обиды и прощения, веселых и мрачных мыслей? 
Я поднялся и сел в поезд. Мои расчеты оказались неверными, и я ехал стоя.