Зеленый кидала

Ива Столярова
- Дамы и господа! Не проходите мимо! Автоматизированный офис банковского самообслуживания - современная и удобная форма предоставления банковских услуг, не требующая  посещения Банка.
Пользуйтесь услугами банковских автоматов, производите денежные операции пластиковыми карточками.
О-о, леди! Прошу Вас. Чего желаете? Пополнить счет? Замечательно. В 99 процентах люди снимают деньги со счета, а Вы желаете положить. Похвально. Предусмотрительно. Подальше положишь - поближе возьмешь. В барыше остается тот, кто тратит меньше, чем зарабатывает. Витрины магазинов – соблазн для кошельков, набитый кошелек – соблазн для воров. Прекрасно выглядите сегодня, мадам: лето явно вам к лицу. Так, приготовьте пачку купюр. Вот, видите, написано: «Приготовьте пачку купюр».
 
- Я сначала пятьсот положу.
- Дело, конечно, Ваше, но Вы бы и себе, и очереди время сэкономили. Давайте сразу пачку.
- Э нет! Я призывам вашей братии не доверяю. Сначала 500.
- Такая красивая девушка и такая недоверчивая. Ну, пятьсот, так пятьсот. Ладно, кладите. Готово.
- А???..

***
- Ну,.. и что это за немая сцена? Чего ждем?
- А дальше?
- Что должно быть дальше?
- Где карточка, квитанция?
- Читать умеете? - «Операция прервана». Ладно, для особо понятливых уточняю: «Операция прервана из-за сбоя автоматической системы». Все. Погодная аномалия. Проходите, дамочка, не задерживайте очередь. Девушка, блондиночка, не надо ходить к другому банкомату.

- Квитанцию дайте.
- Бумага кончилась.

- Деньги верните.
- Какие деньги? Это мои чаевые. Я, между прочим, круглосуточно работаю. Каждая тысячная купюра моя. Слушай, давай топай а. Я клиентов потерял, ты мне за это еще, как минимум, тысячу должна.

- А тебе не жирно будет?
- С твоих пятисот разжиреешь. Тебе же ясно написали: приготовь пачку. Да, че ты завелась?! У тебя все равно деньги в карманах не держатся: в такси прокатываешь, в кафе проедаешь, до дома добежать не можешь.
- Не твое дело, как я деньги трачу.  Я работаю.
- Да-к, я тоже не на паперти стою. А ты беги на работу, еще успеешь заработать.

- Хам трамвайный.
- Девушка, такие парни, как я, в трамваях не ездят.

- Клерк. Кидала. Бандит зеленый. Хоть цивильную форму обрел, все равно бандит с большой дороги. 
- Между прочим, не кидала, а катала и не с дороги, а из вполне приличного Торгового центра. ТЦ, ты нас там слышишь? Эта Фря к тебе пойдет, ты ее стеклянными дверями прихлопни:  магнитная буря позволяет списать все на сбой в работе фотоэлемента.

- Хоть бы постыдился.  Не касса базарная все-таки,  банкомат, мужского рода, так вот и вел бы себя по-джентльменски.
- Мадам, Вы в каком веке живете? За все уже давно платят женщины: и за обеды, и за равноправие.
О, давай, давай громче, громче: Мили-ци-я! Мили-ция! Ми… Товарищ милиционер, товарищ милиционер, не надо рации. На, держи свою карточку. Держи карточку, говорю. Не надо звать охраны, товарищ милиционер! Я карточку вернул.  Това…, пардон, господин начальник службы охраны автоматических банковских систем Торгового центра, я ей деньги на счет положил.
- Врет. У меня СМС-банк работает.

- Продвинутая. Господин начальник службы охраны автоматических банковских систем Торгового центра, она сама виновата, я ей написал, приготовьте пачку купюр, а она мне мятый пятисотрублевик подсунула, я и подавился.
- Врет. Бумажка абсолютно новая была.

- Ладно. Господин начальник службы охраны автоматических банковских систем Торгового центра, не надо никуда звонить. Ну, я не виноват. Я работаю круглосуточно, без перерывов на обед. Вы посмотрите, погода какая. Я за день и перегреться, и продрогуть, и промокнуть по несколько раз успеваю. Я ведь не железный в конце концов.
- Опять врешь.

- Слушай. Тебе показали куда идти? Ну и топай, пиши заявление, филиал за углом.

***
- Дамы и господа!.. Че опять стоим? Женщина, мимо тебя уже табун коней проскочил, деревня целая сгорела. Шла бы занималась своим делом.
 А-а, номер банкомата велели переписать? Давай. Ну все?
- Надеюсь, больше не увидимся.

- Из-за каких-то пятисот рублей такой сыр-бор поднять! Ну, люди! Где пресловутая русская щедрость, где христианское терпение наконец?! Одни жлобы кругом. Как жить? Как жить? Какой там текст-то? - Дамы и господа… Ну из-за пятисот рублей, конечно, не демонтируют, но осадок неприятный остался… Вот истеричка! Ночь скоро. Дождь опять накрапывает. Ночью если и придет кто, так снимать деньги, а не класть…
Дамы и господа! Пользуйтесь услугами автоматических банковских систем!..


(Вечером того же дня мне позвонили из банка, сообщили, что деньги найдены. Но на счет их пока не вернули. Не успели, наверное.)