Экстрасенс или Россия после реформы образования

Самсон
Экстрасенс или Россия после реформы образования
Я и мой приятелем заехали на заправку. Приятель занялся машиной, я пошёл внутрь здания, где располагалось много закусочных или как их там называют снек-бары. Мне захотелось взять банку кока-колы. Подошёл к одному из таких баров и попросил:
- Баночку кока-колы, пожалуйста.
- Один доллар, – ответила женщина средних лет и поставила передо мной банку.
В это мгновение открылась дверь из подсобного помещения, и её кто-то позвал.
- Майкл, пожалуйста, обслужи да не забудь взять такс пять процентов, – обратилась она к сыну, молодому человеку лет восемнадцати.
Он взял калькулятор и стал подсчитывать, сколько с меня взять. Тыкал-тыкал пальцем в калькулятор и говорит:
- Девяносто пять центов, - и вопросительно смотрит на меня.
- Неправильно, – глядя на него, ответил я.
Он уставился на меня изумлённым взглядом, потом с силой стал стучать по кнопкам калькулятора, тяжело вздохнул и снова стал пересчитывать. Чувствовалось, что он волнуется и, казалось, думает просебя: «как же так неправильно, как ему будет правильно».
- Один доллар и пятнадцать центов, – с некоторым опасением, что опять не так, сказал парень.
Мне ничего не оставалось делать, я вытащил из кармана один доллар и десять центов. Положил перед ним и сказал:
- С вас пять центов сдачи.
В этот момент вернулась его мама и, глядя на сына и на меня, спросила:
- Что-то не так?
Потом взяла калькулятор и начала считать, взяла мои деньги, и с деланной улыбкой,  похожую на смешную гримасу, обратилась ко мне:
- Так … хорошо …вам нужно пять центов сдачи,  вот, пожалуйста.
Я взял свою кока-колу, пять центов сдачу, повернулся и не успел отойти, как слышу:
- Мама, он сам всё вычислил, и у него не было компьютера, – с каким-то испугом сказал парень своей маме.
Та удивилась и ответила:
- Это, наверное, экстрасенс. Некоторые так умеют, я слышала о таких.
- Мама, а он имеет право считать без компьютера?
- Вообще-то он может делать что хочет, но платить  должен то, что показывает компьютер.
- А если он не согласен?
- Тогда должен подать в суд.