Мой последний дневник

Вита-Тома Родина
Я умер.Умер банально.Сначала попросили закурить...Ночь.12.Рук  водителя милицейского газона я уже не помню.От ножевого удара рассекшего сонную артерию, умирают быстро.Это сначала,от удара ножом в живот было очень больно.
 Было страшно и непонятно. За что? и что в таком случае нужно делать.Я пытался уползти.
  В ночь выпал тоненький слой первого снега.Крови было много.Но я уже никогда об этом не узнаю, и о том, что к утру снег растаял...
   я очень любил жизнь.я очень любил свою Юльку.Теперь у неё другой. Но этого я тоже никогда не узнаю.Я хотел быть счастливым.А не получилось.Уже не получится...
   Я был зависим от алкоголя.Я всё понимал, но он был сильнее меня.С ним я был раскован, общителен, уверен в себе.Это продолжалось не один год.Я нашёл в себе силы бороться.Но было поздно. Меня не стало...