РАДИ ТЕБЯ

Камила Бакуменко
Меня бьют вот уже на протяжении пяти, а быть может десяти часов подряд. Я точно не знаю.. Время перестало быть для меня измеримой величиной. Тело превратилось в огромный твердый слиток неоткрытого в природе металла. Мысли перестали исследовать пространство, теперь они затянуты в тугой узел, и никуда им не деться отсюда. Я все еще слышу дикий ор, но он больше не пугает меня.  Я даже предполагаю, что я умерла. Но моя надежда тщетна, я чувствую тело. Не тело, конечно, металлический слиток.

Говорят, что пытки развязывают язык, ибо один лишь страх перед болью наполовину ломает нас. А когда дело доходит до физического насилия, то ты готов на все. Отдать, предать, а потом бежать до тех пор пока не почувствуешь , что проиграл в борьбе с самим собой.
Меня не отключил ни первый удар, нанесенный мне в район виска, ни последующий, прямо в грудь. Я все еще жива, но мне это сложно дается.

Это твои друзья. Они так сказали. Их было двое. Оба огромные длинноволосые чудовища в коже. Неужели ты с ними проводила время? Они сказали, что,  если я, по-хорошему, не скажу, где ты скрываешься, то они уйдут только тогда, когда мне станет не тягостно их присутствие. Скорее бы настал этот момент. Думаю, ты понимаешь, о чем я.

Я знаю твой секрет. Ты скоро станешь мамой.  Тебя ищет биологический отец ребенка, упорно настаивающий на аборте, угрожающий сделать его собственноручно в случае твоего отказа. Криминальный авторитет, не бросающий слова на ветер.

Ты сейчас далеко. В Арабских Эмиратах. Вдыхаешь аромат  богатства и роскоши, нежишься на белоснежном пляже Персидского залива, цедишь из трубочки свежеотжатый апельсиновый фрэш. Ты счастлива.
Говорят, у каждого есть ангел-хранитель. А ко мне приходят чужие ангелы, облаченные в рванные грязные, вовсе не белые, платья. Порхают, задевая крыльями, становится щекотно,  приходится улыбаться.

Ну вот, мне становиться намного легче. Мысли вырвались в пространство, летят к тебе, порхая прозрачными крылышками. Не моими, конечно, я попросила у ангелов..
 Кажется, мои палачи выполнили свое обещание. Они оставили меня.

Вдруг я вернулась. Где-то на границе с Эмиратами меня остановили пограничники, и отправили на родину. Я открыла глаза. Точнее один глаз, тот который еще был способен. Свет, исходящий  сверху, ослепил меня. Я снова зажмурилась. Почувствовала сумасшедшую боль во всем теле, особенно в области грудной клетки. Снова отключилась.

Очнулась я на третьи сутки. Это мне сказала милая молодая медсестра, дежурившая возле меня. Какой-то компонент, входящий в состав наркоза, потерял свое обезболивающее свойство,  и операция проводилась «по живому».  Но, ни пошевелиться, ни проснуться я не могла. Это очень редкий случай. Никто так и не заметил, моих палачей.

 Теперь  все позади, мое солнышко! Я жду твоего малыша. Я знаю, что достойна стать его бабушкой. Я выиграла в борьбе за жизнь!!! Я не имела права проиграть!

И не прав тот, кто сказал «Любой, видевший ад, никогда не найдёт покоя даже в раю, зная, что ад продолжает существовать.»  Я остаюсь  в раю, несмотря ни на что. Ведь боль и страдания ничто по сравнению со звонким детским смехом, живущим в груди, в самом сердце.
 
И сколько бы земных лет не прошло, эта любовь все сильнее разогревает материнское сердце, окутывая паутинками невидимой брони от любого несчастья. До тех пор, пока мы вместе!