***

Иозас Ботирюс
Евреи в Египте

«Иаков жил в земле странствования отца своего, в земле Хана-анской. Вот житие Иакова. Иосиф семнадцати лет пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сы-новьями Зельфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их. Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его; и сделал ему разноцветную одежду. И увидели братья его, что отец любит его более всех братьев его; и возненавидели его, и не могли говорить с ним дру-желюбно».

Как видим из Библии, мальчик Иосиф был просто ябеда, а таких, как известно, ни кто не любит. Но это его свойство в последствии очень выручит. Кроме того, он толковал свои сны с явной пользой для себя, чем разозлил своих братьев еще больше. И когда отец послал его к братьям, которые пасли скот, с проверкой, то братья решили его убить. Один из братьев, Рувим заступился за него, и решили просто бросить его в ров. Как раз в это время шел караван купцов в Египет, и братья продали Иосифа в рабство, за двадцать серебренников. Потом братья разорвали его одежду, вымазали ее бараньей кровью, и принесли отцу. Отец решил, что Иосифа съел хищный зверь.

«И разорвал Иаков одежды свои, и возложил вретище на чресла свои, и оплакивал сына своего многие дни».

Оставим пока Иосифа с купцами, пока они там еще до Египта доберутся. Библия здесь повествует несколько на другую живо-трепщущую тему, которую нельзя оставить в стороне. Глава эта в библии называется «Грех Иуды». Она стоит того чтобы привести ее с небольшими сокращениями.

«В то время Иуда отошел от братьев своих, и поселился близ одного Одолламитянина, которому имя Хира. И увидел там Иуда дочь одного Хананеянина, которому имя: Шуа; и взял ее и вошел к ней. Она зачала и родила ему сына; и он нарек ему имя: Ир. И зачала опять, и родила сына, и нарекла ему имя: Онан. И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь. Ир первенец Иудин, был не угоден  перед очами Господа, и умертвил его Господь. И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. Онан знал, что семя будет не ему; и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на
землю чтобы не дать семени брату своему. Зло было перед глазами Господа; и он умертвил его».

Здесь мы видим один из немногих логичных поступков Бога. Можно понять мужика, который занимается онанизмом в случае отсутствия женщины, но, имея женщину и изливать на землю, во-истину грешно, тем более, когда женщина этого не требует. Можно подумать, что больше и излить некуда.  Вот Бог и наказал, и пра-вильно сделал. Исходя из Библии, мы теперь знаем, что онанизм это тоже еврейское изобретение. Но опасная штука, Бог может и умертвить за такие дела. Тем не менее, эта Фамарь соблазнила сво-его свекра, под видом блудницы, и зачала и родила двойню. Так что женщины всегда добьются своего.

«Иосиф был отведен в Египет; и купил его из рук Измаильтян, приведших его туда, Египтянин Потифар, царедворец фараонов, начальник телохранителей».

Фараоны, так же как и новые русские не могли обходиться без телохранителей. Помогало это мало, поскольку, как мы знаем из истории Египта, фараоны менялись там довольно часто.

«И сыскал Иосиф благоволение в очах его, и служил ему. И он поставил его над домом своим, и все, что имел, отдал на руки его. И оставил он все, что имел, в руках Иосифа; и не знал при нем ничего, кроме хлеба, который он ел. Иосиф был красив станом и красив лицом. И обратила взоры на Иосифа жена господина его, и сказала: спи со мною. Но он отказался, и сказал жене господина своего: вот, господин мой не знает при мне ничего в доме, и все, что имеет, отдал в мои руки; нет больше меня в доме сем; и он не запретил мне ничего кроме тебя, потому что ты жена ему; как же сделаю я сие великое зло и согрешу перед Богом?»

 Вот это была большая ошибка Иосифа. Поступил он тут явно не по еврейский. Всегда надо помнить, что женщина может простить все что угодно, но только не это. Поступить подобным образом, это значить нажить себе злейшего врага. Можно полагать, что очень многие мужчины с этим согласятся.
«Случилось в один день, что он вошел в дом делать дело свое, а никого из домашних тут в доме не было; она схватила его за одежду его и сказала: ложись со мною. Но он, оставив одежду свою в руках ея, побежал и выбежал вон. Она же увидев, что он оставил одежду свою в руках ея и побежал вон, кликнула домашних своих,
и сказала им так: посмотрите, он привел к нам еврея ругаться над нами. Он пришел ко мне, чтобы лечь со мною; но я закричала громким голосом; И он, услышав, что я подняла вопль и закричала, оставил у меня свою одежду, и побежал, и выбежал вон. И оставила одежду его у себя до прихода господина его в дом свой».

Когда она рассказала все мужу, тот по своей мужской наивности поверил и отдал Иосифа в темницу, где были заключены узники.       
 
 Притча старая как мир. В древнем египетском папирусе есть точно такой же сюжет. Только там жена старшего брата поступила таким же образом с младшим братом. И это не единственное сов-падение Библейских мифов с мифами Египта и других стран древ-ности.

 Такие и им подобные случаи бывают и в наше время, к сожа-лению, даже очень часто. И сколько их, парней хороших присели на немалые сроки подобным образом. С начала женщина тащит мужика на себя, а потом издает вопль, рвет на себе одежду, слегка себя царапает и кричит, что ее изнасиловали. Дерсу Узала сказал бы: «Шибко много такой баба есть».

Но мы не можем обвинять жену Потифара просто так огульно, не имея ни каких фактов. Вполне могло быть и так что он на самом деле к ней приставал, теперь доказать как это было на самом деле, практический невозможно. Секс дело тонкое, возможно, что он к ней и вошел, но она потом опомнилась и закричала.  Не обошел стороной эту животрепещущую тему и пророк Мухаммед.

В Коране он утверждает: (Сура 12 Йусуф 22-29)  «И когда он дошел до зрелости, даровали Мы ему мудрость и знание; и так воз-даем Мы добродеющим! И совращала его та, в доме которой он был, и заперла двери и сказала: «Пойди сюда». Сказал он: «Упаси Аллах! Ведь Господь мой прекрасным сделал  мое пребывание, поистине не будут счастливы неправедные!» И думала она о нем, и думал он о ней, если бы он не увидал доказательства своего Госпо-да, так, - чтобы отклонить от него зло и мерзость. Поистине, он – из Наших рабов искренних! И устремились они в перегонку к двери, и она разорвала его рубаху сзади, и встретили они ее господина у двери. Сказала она: «Каково воздаяние того, кто желал зла твоей семье, если не заключить его в темницу, или наказание мучитель-ное!» Он сказал: «Она соблазняла меня»; - и засвидетельствовал свидетель из ее семьи: «Если рубаха его разорвана спереди,  то  она права, а он – лжец.  Если же рубаха его разорвана сзади, то она солгала, а он  – правдив». И когда он увидел рубаху его разорван-ной сзади, то сказал: «Это из ваших козней, - поистине козни ваши велики! Йусуф, отвернись от этого, а ты проси прощения за свой грех, Ты ведь была согрешившей».

 Интересно, как этот эпизод трактует Талмуд? «Йома 35б. Рас-сказывают о Йосефе Праведном, что изо дня в день жена Потифара соблазняла его. Одежду, что надевала для него утром, не носила вечером. Одежду, что надевала для него вечером, не носила утром. Сказала она ему:
-Подчинись мне!
Ответил ей:
-Нет.
Сказала ему:
-Брошу тебя в тюрьму!
Ответил ей:
- «Господь освобождает узников» (Пс. 146:7).
- Согну тебя!
- «Господь распрямляет согбенных» (там же).
- Ослеплю тебя!
- «Господь дарует слепым зрение» (там же).
Дала ему она тысячу талантов серебра, чтобы согласился «лечь с нею».  Но он не захотел слушать ее и «лечь с нею» в этом мире  «и быть с нею» в мире будущем».  Здесь интересный момент, Иосиф цитирует выдержки из Библии, которые были написаны гораздо позже. Как видим, Талмуд тоже не отличается точностью.

Любая из версии может быть верной. Нужно только заметить, что жена Потифара тоже поступила не правильно. Поскольку Иосиф был еще очень молод, не имел ни какого сексуального опыта, он мог просто испугаться. Надо было ей подготовить его соответствующим образом. Предложить стаканчик вина, например, потом попросить расстегнуть пуговицу  или молнию  на платье и т. д. и все было бы как надо. А то, иди, ложись, разве так делается?

Есть такая индийская притча: По улице шел молодой буддийски монах. Его зазвала к себе в дом молодая красивая женщина, заперла дверь на ключ и сказала: «Я тебя не выпущу до тех пор, пока ты не исполнишь одно из трех моих желании, или ты выпьешь со мной вина, или ты зарежешь мою козу или переспишь со мною». Для буддийского монаха это все грешно, и он решил совершить самый маленький грех, выпить вина. После того как он выпил вина, он зарезал козу и переспал с женщиной. Когда я это прочитал, то подумал: «Хорошо, что он не перепутал с кем спать, а кого резать». Подобное могло бы произойти и с Иосифом. Мы знаем из Библии, что против женщин не могли устоять даже сыны Бога, а Иосиф устоял. Так в чем все-таки причина? Думайте господа. Читайте Библию внимательно, очень внимательно!

Тем не менее, Иосифа Потифар отправил в темницу, поскольку хорошо знал свою жену, он не сомневался в том, что она, рано или поздно, своего добьется. При этом он поговорил с начальником темницы, чтобы  он не обижал Иосифа, а использовал  его в своих интересах, что в последствии и оправдалось.   
               
«И Господь был с Иосифом, и простер к нему милость, и даро-вал ему благословение в очах начальника темницы. И отдал на-чальник темницы в руки Иосифа всех узников, находящихся в тем-нице, и во всем, что они там ни делали, он был распорядителем».

В наше время в таком случае сказали бы, что Иосиф «ссучился». В современных местах лишения свободы начальники тоже находят себе приспешников, которые делают работу вместо них. Причем стараются выслужиться, как только могут. Тем более, Иосиф подошел для такой роли, так как он был ябедой с самого детства.

        «После сего виночерпий царя Египетского и хлебодар прови-нились перед господином своим, царем египетским. И прогневался фараон на двух царедворцев своих: на главного виночерпия и на главного хлебодара. И отдал под стражу в дом начальника тело-хранителей, в темницу, в место, где заключен был Иосиф. Началь-ник телохранителей приставил к ним Иосифа, и он служил им. И пробыли они под стражей несколько времени».

 В наше время это называют «подсадная утка», всегда так де-лают когда хотят узнать, кто, в чем виновен, особенно в следствен-ных изоляторах. Что начальник темницы и сделал. Благодаря Ио-сифу он получил нужную информацию и донес фараону. И когда виночерпии и хлебодар рассказали Иосифу свои сны, он без труда предсказал, кого повесят, а кого помилуют. Так что можно сказать, что Иосиф был первым стукачом, описанным в литературе.

«По происшествии двух лет фараону снилось: вот он стоит у реки, и вот вышли из реки семь коров, хороших видом и тучных плотию, и паслись в тростнике. Но вот после них вышли из реки семь коров других, худых видом и тощих плотию, и стали подле тех коров, на брегу реки. И съели коровы худые видом и тощия плотию семь коров тучных и хороших видом. И проснулся фараон. И заснул опять, и снилось ему в другой раз: вот, на одном стебле поднялось семь колосьев тучных и хороших. Но вот после них выросло семь колосьев тощих и иссушенных восточным ветром. И пожрали тощие колосья семь колосьев тучных и полных. И проснулся фараон, и понял фараон, что это сон».

        На утро фараон созвал всех своих глободуров, волхвов и тол-кователей, но ни кто не смог истолковать сон фараона. Тогда вино-черпии вспомнил об Иосифе, и рассказал фараону.

«И послал фараон, и позвал Иосифа; и поспешно вывели его из темницы, он остригся и переменил одежду свою, и пришел к фа-раону. Фараон рассказал Иосифу свой сон».

Иосиф истолковал сон фараона таким образом, что будет семь лет обильного урожая, а следом семь лет голода.   

«И ныне да усмотрит фараон мужа разумного и мудрого, да и поставит его над землею Египетскою. Да повелит фараон поставить над землей надзирателей и собирать в семь лет изобилия пятую часть с земли Египетской. Пусть они берут всякий хлеб, этих наступающих хороших годов, и соберут в городах хлеб под ведение фараона в пищу, и пусть берегут.

          Сие понравилось фараону и всем слугам его. И сказал фараон слугам своим: найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух божий? И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе все сие, то нет столь разумного и мудрого, как ты; ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя. И снял фараон перстень свой с руки своей, и надел его на руку Иосифа; одел его в  виссонныя  одежды, возложил золотую цепь на шею ему».
 
Таким образом, Иосиф стал премьер министром, по современным понятиям. И теперь мы знаем, от куда пошла мода, носить на шее золотые цепи. Наши ученые по поводу золотых цепей заметили: «Золотые цепи часто носят те, кому бы вполне хватило бы железных наручников».

«И нарек фараон Иосифу имя: Цафнаф-Панеах; и дал ему в жену Асенефу дочь Потифера, жреца Илиопольского. И пошел Иосиф по земле египетской».

И пошел и расходился. Драл с народа четверть урожая совер-шенно бесплатно, в течение семи лет.

«И скопил Иосиф хлеба весьма много, как песку морского, так что перестал и считать; ибо не было счета».

        Что главное для еврея, отвечающего за материальные ценно-сти? Запутать отчетность, а там можно распоряжаться бескон-трольно, как душе угодно. 

 «И прошли семь лет изобилия, которое было в земле Египет-ской; И наступили семь лет голода, как сказал Иосиф. И был голод во всех землях; а по всей земле Египетской был хлеб. Но когда и вся земля египетская начала терпеть голод, то народ начал вопиять к фараону о хлебе. И сказал фараон: пойдите к Иосифу, и делайте, что он вам скажет. И из всех стран приходили в Египет покупать хлеб у Иосифа; ибо голод усилился по всей земле».

И евреи тоже узнали, точнее унюхали, что есть в Египте хлеб. И отец Иосифа Иаков снарядил настоящую экспедицию в Египет за хлебом. Послал туда десять братьев Иосифовых. Иосиф их узнал, но сделал вид, что не знает. В конце концов, кончилось все тем, что Иосиф признал своих братьев, и предложил им перебраться в Египет вместе с отцом. Подробности любой читатель может узнать из Библии, тем более что Библию в наше время предлагают и по почте и даже приносят прямо на дом. Смысл в том, что Иосиф пригласил евреев в Египет, и они, спасаясь от голода,  приехали, или пришли сами. Их там ни кто не задерживал. И в любое время они могли оттуда уйти, так же как и пришли. Но дело все в том, что Иосиф был первое лицо после фараона, и он сделал евреям климат наибольшего благоприятствования. И так читаем Библию.
    «И поднял глаза свои [Иосиф], и увидел Вениамина, брата своего, сына матери своей, и сказал: это брат ваш меньший, о ко-тором вы сказывали мне? И сказал: да будет милость Божья с то-бою, сын мой!

     И поспешно удалился Иосиф, потому что воскипела любовь к брату его, и он готов был заплакать, и вошел он во внутреннюю комнату и плакал там.

     И посылались им кушанья от него, и доля Вениамина была впя-теро больше долей каждого из них. И пили, и довольно пили они с ним. Каждому из них он дал перемену одежд, а Вениамину дал триста сребреников и пять перемен одежд»;

      Вот и вся загадка с женой Потифара и Иосифом. Увидел отрока Вениамина, полюбил, напоил, использовал и наградил. «Голубень-кий» он был потому что. И сам фараон тоже из «голубых», и поль-зовался услугами Иосифа. Так что евреи попали в Египет через черный ход, через задний проход. В этом нет ни чего необычного. Вспомните, как Хам увидел наготу отца своего, или за что Бог ев-рейский уничтожил голубые города Содом и Гоммору. Так и полу-чился в Египте первый Гоминтерн.

     «Идите скорее к отцу моему и скажите ему: так говорит сын твой Иосиф: «Бог поставил меня господином над всем Египтом; придите ко мне, не медля. Ты будешь жить в земле Гесем; и будешь близ меня, ты, и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и
крупный скот твой, и все твое. И прокормлю тебя там, ибо голод будет еще пять лет; чтобы не обнищал ты, и дом твой, и все твое».

Делалось все это с позволения фараона. Пример того, что стоит только запустить, куда ни будь одного еврея, да еще поставить его на руководящую должность, как все там будут.

«Так и сделали сыны Израилевы. И дал им Иосиф колесницы, по приказанию фараона, и дал им путевой запас. Каждому из них он дал перемену одежды, а Вениамину дал триста серебренников и пять перемен одежд. Также отцу своему послал десять ослов, на-вьюченных лучшими произведениями Египетскими, и десять ослиц, навьюченных зерном, хлебом и припасами отцу своему на путь. И пошли они из Египта, и пришли в землю Ханаанскую к Иакову, отцу своему».

Евреи сразу собрались, лохмотьями вострепетали  и пошли в Египет. За то потом все вопили про плен египетский. На самом деле они пошли сами, жить на дармовщину.

«Всех душ, пришедших с Иаковом  в Египет, которые про-изошли из чресл его, кроме жен сынов Иаковлевых, всего шестьде-сят шесть душ. Сынов Иосифа, которые родились у него в Египте, две души. Всех душ дома Иаковлева, перешедших в Египет, семь-десят».

   И так всего в Египте пока сто тридцать девять евреев. Это нам надо запомнить на будущее. С этого момента все и началось. Если бы только знали египтяне что будет в дальнейшем, они бы их отправили обратно. Но начало было положено.

«И поселил Иосиф отца своего и братьев своих, и дал им вла-дение в земле Египетской, в лучшей части земли, в земле Раамсес, как повелел фараон. И снабжал Иосиф отца своего, и братьев своих, и весь дом отца своего хлебом, по потребностям каждого се-мейства».

Как видим, Иосиф поставил евреев в условия коммунизма, когда каждому по потребности. После переворота семнадцатого года евреи обещали россиянам тоже сделать коммунизм. Себе то они сделали, а вот про россиян забыли. Как говорил сын Богом избран-ного народа А. Райкин: «Через черный ход, через задний проход, я
дефсит достал, Приходи, попробуешь, вкус и запах специфический, пальчики оближешь». А в Египте евреям и доставать не при-ходилось, Иосиф их снабжал регулярно. Одним словом живи и размножайся. Много лет спустя, в другом царстве, в другом госу-дарстве, другой фараон по имени Иосиф, тоже отвел евреям землю, Биробиджан называется. Но евреи не захотели туда переселятся, они знали, что этот Иосиф, в отличие от Иосифа еврейского снабжать их по потребности не будет.

Этот Иосиф считал что: «Кто хорошо ест, тот хорошо спит». А ему нужно было, чтобы не спали, а работали.   

«И не было хлеба по всей земле; потому что голод весьма уси-лился, и изнурены были от голода земля Египетская и земля Хана-анская. Иосиф собрал все серебро, какое было в земле Ханаанской, за хлеб, который покупали, и внес Иосиф серебро в дом фараонов»

Когда кончилось серебро, Иосиф потребовал у народа приго-нять скот и обменять на хлеб. Когда у населения не стало скота, он закупил все земли за  хлеб. Самое главное, что собирал хлеб бес-платно, а продавал за серебро, скот и землю. Евреи же все это время жили при коммунизме, получали все по  потребности. Благо, что их в то время в Египте было еще немного. Но возникает вопрос. Со-гнали скот со всего Египта и продали фараону, а дальше? Кто и чем будет кормить этот весь скот? Остается только построить консер-ватории и делать тушенку от Египт глав. продукта. Да и зачем в голодный год продавать скот, когда можно его прекрасно скушать. 

     «И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому что продавали Египтяне каждый свое поле; ибо голод одолевал их. И досталась земля фараону. И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого. Только земли жрецов не купил, ибо жре-цам от фараона положен был участок, и они питались своим участ-ком. Который дал им фараон; посему и не продавали земли своей».

Логический конец. Стоило запустить одного еврея в Египет, как он превратил египетский народ в рабов фараона. Естественно, что евреи от всех податей были освобождены. Они занимались
только размножением. Не составляло труда этим заниматься, при обеспечении всем необходимым по потребности. Но, и жрецы как всегда на высоте. Они у всех народов и религии жили, так как про-стому труженику и не снилось. 

«И сказал Иосиф народу: вот я купил теперь для фараона вас и землю вашу; вот вам семена, и засевайте землю. Когда будет жатва, давайте пятую часть фараону; а четыре части останутся вам на засеяние полей, на пропитание вам и тем, кто в домах ваших, и на пропитание детям вашим».

       Можно сказать, что пятая часть урожая это еще по божеский. Но когда евреи в семнадцатом году захватили власть в России, они отбирали у крестьян все, и урожай и скот. Устроили такой голод, что люди умирали миллионами, причем в самых плодородных об-ластях, на Кубани и на Украине. Доходило даже до людоедства. Только на Украине от голода умерло около 8 миллионов человек. Вымирали целые деревни. Даже хоронить умерших было некому. Зная все это, Гитлер в своей книге «Моя борьба» писал: «Евреи как микробы, разрушают любое государство изнутри». Если крестьяне стали возмущаться, то Тухачевский, с пулеметами, сразу отправлял всех в могилы. Кода крестьян загнали в колхозы, они превратились в рабов настоящих. Даже убежать не могли, так как им не давали паспортов.
                Убийство без единого выстрела.

Каганович, самый подлый
Красный сталинский нарком.
В тридцать третий год голодный
Украинцев ел живьем.

Целых восемь миллионов
Умертвил своих рабов,
Без попов, крестов, без звонов
Их зарыли без гробов.

Опустел и край казачий,
Заросли травой поля,
Над станицей ворон крячет,
Зажурились тополя….

Все забрали: плуг и скрыню,
Свиту, сало и плоды,
Превратили край в пустыню
Комиссары и жиды.

Жизни нет на этом свете,
Но сказать не можешь в слух,
Всюду жид расставил сети.
Тело спутали и дух.

Всюду ходит агент красный
Невидимкою живой,
И страшится раб несчастный
Хама с дьявольской душой.

Воздух нюхают собаки,
Где услышат русский дух,
Тащат жертвы в буераки –
Ликвидируют как мух.

Уничтожили все группы
Остальных рабов в колхоз…
Трупы, трупы, трупы, трупы…
Жаль погибших…. Жаль до слез.
               
                Колхозник с Украины.      

 «И жил Израиль в земле Египетской, в земле Гесем, и владели они ею, и плодились, и весьма умножились».

        Тем временем умер Иаков, и евреи похоронили его в земле Ханаанской в пещере, на поле Махпела, которую купил Авраам с полем в собственность для погребения.

 «И умер Иосиф  ста десяти лет, и набальзамировали его и по-ложили в ковчег в Египте».

       «А сыны Израилевы расплодились, и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та. И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа. И сказал народу своему: вот народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас. Перехитрим же его, чтобы не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашим неприятелем, и вооружится против нас. И выйдет из земли нашей. И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Рамсес, города для запасов. Но чем более изнуряли его, тем более возрастал, так что опасались сынов Израи-левых. И потому Египтяне с жестокостью принуждали сынов Из-раилевых к работам. И делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами, и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой их принуждали с жестокостью».

В отличие от наших правителей, среди фараонов попадались умные люди. Они понимали, что евреи всегда могут воткнуть нож в спину в нужный момент. Теперь это диаспора называется. Примеры из истории излишне даже приводить, мы это каждый день видим.

С тех пор у евреев к работе аллергия, к строительным работам в особенности. Фараона можно понять, ему не нужен был в стране паразитирующий народ. Египтяне народ труженик. Даже в наше время поражает размах, с каким построены пирамиды и храмы.

Египет всегда считался житницей Востока, а, как известно, изобилие не дается просто так, нужно работать.

С подобной проблемой столкнулась и Россия. Все это красочно описал классик русской литературы Н. Лесков в своем рассказе «Жидовская кувырколлегия». Рассказ стоит того, что приведем от-рывки: «Дело было на святки после больших еврейских погромов. События эти служили повсеместно темою для живых и иногда очень странных разговоров на одну и ту же тему: как нам быть с евреями? Куда их выпроводить, или кому подарить, или самим их на свой лад переделать? Были охотники и дарить, и выпроваживать, но самые практические из собеседников встречали в обоих этих случаях неудобство  и более склонялись к тому, что лучше евреев приспособить к своим домашним надобностям – по преимуществу изнурительных, которые вели бы род их на убыль.

       - Но это вы, господа, задумываете что-то вроде «египетской работы», - молвил некто из собеседников…- Будет ли это совре-менно?
- На современность нам смотреть нечего, - отвечал другой: - мы живем вне современности, но евреи прескверные строители, а наши инженеры и без того гадко строят. А вот война… военное дело тоже убыточно, и чем нам лить на полях битвы русскую кровь, гораздо бы лучше поливать землю кровью жидовскою. С этим согласились многие, но только послышались возражения, что евреи ни чего не стоят как войны, что они – трусы  и им совсем чужды отвага и храбрость.  (Тогда еще не знали, что:- В мире нет бойца храбрей, чем перепуганный еврей.)

       А тут сидел один из заслуженных военных, который заметил, что и храбрость, и отвагу в сердца жидов можно влить.

Все засмеялись. И кто-то заметил, что это до сих пор еще ни кому не удавалось….

Когда государь Николай Павлович обратил внимание на то, что жиды не несут рекрутской повинности, и захотел обсудить это со своими советниками, то жиды подкупили, будто, всех важных вельмож  и согласились советовать государю, что евреев нельзя брать в рекруты на том основании, что «они всю армию перепор-тят». Но не могли жиды задарить только одного графа Мордвинова, который был хоть и не богат, да честен, и держался на счет жидов таких мыслей. Что если они живут на русской земле, то должны одинаково с русскими нести все тягости и служить в военной службе. А что на счет порчи армии, то он этому не верил. Однако евреи все-таки от своего не отказывались и не теряли надежды сделаться как-нибудь с Мордвиновым: подкупить его или погубить клеветою. Нашли они какого-то одного близкого графу родствен-ника и склонили его за не малый дар. Чтобы он упросил Мордви-нова  принять их и выслушать всего только «два слова»; а своего он им мог ни одного не сказать.

Иначе, дали намек, что они все равно, если не так, то иначе графа остепенят.

        Бедный родственник соблазнился, принял жидовские дары и говорит графу Мордвинову:
- Так и так, вы меня при моей бедности можете осчастливить.
       Граф спрашивает:
- Что же для этого надо сделать, какую неправду?
       А бедный родственник отвечает:
       - Ни какой неправды не надо, а надо только, чтобы вы для меня два жидовских слова выслушали и ни одного своего не сказали. Через это, - говорит, – и вам собственный интерес и покой будет.
       - Граф подумал, улыбнулся и, как имел сердце очень доброе, то отвечал:
       - Хорошо, так и быть, я для тебя это сделаю: два жидовских слова выслушаю и ни одного своего не скажу.

Родственник побежал к жидам, чтобы их обрадовать, а они ему сейчас же обещанный дар выдали настоящими золотыми лобанчи-ками, по два рубля семи гривен за штуку, только не прямо из рук в руки кучкой дали, а каждый лобанчик по столу, покрытому сукном, перешмыгнули, от чего с каждого золотого на четвертак золотой пыли соскочило и в их пользу осталось. Бедный же родственник ничего этого не понял и сейчас побежал себе домик купить, чтобы ему было где жить с родственниками. А жиды на другое же утро к графу и принесли с собою три сельдяных бочонка.

       Камердинер графский удивился, с какой это стати графу селедки принесли, но делать было нечего. Допустил положить те боченки в зале и пошел доложить графу. А жиды, меж тем, пока граф к ним вышел, эти свои сельдяные бочонки раскрыли и в них срезь с краями полно золота, Все монетки новенькие. Как жар горят, и биты одним калибром: по пяти рублей пятнадцать копеек за штуку.

Мордвинов вошел и стал молча. А жиды показали руками на золото и проговорили только два слова: «Возьмите, - молчите», а сами с этим повернулись и вышли.

Мордвинов велел золото убрать, а сам поехал в государствен-ный совет и, как пришел, то точно воды в рот набрал, - ни чего не говорит.… Так он молчал во все время, пока другие говорили и до-казывали государю всеми доказательствами, что евреям нельзя служить в военной службе. Государь заметил, что Мордвинов мол-чит, и спрашивает его:

- Что вы, граф Николай Семенович, молчите? Для какой при-чины? Я ваше мнение знать очень желаю.
А Мордвинов будто отвечал:
        - Простите ваше величество, я не могу ничего говорить, потому что я жидам продался.
Государь большие глаза сделал и говорит:
- Этого быть не может.
- Нет, точно так, - отвечает Мордвинов: - я три сельдяные бо-чонка с золотом взял. Чтобы ни одного слова правды не сказывать.
 Государь улыбнулся и сказал:
        - Если вам три бочонка золота дали за то, чтобы вы только молчали, сколько же надо было дат тем, которые взялись гово-рить?.. Но мы это теперь без дальних слов покончим.

И с этим взял со стола проект, где было написано, чтобы евреев брать в рекруты наравне с прочими, и написал: «быть по сему». Да и прибавку повелел еще за тех, кои, если уклоняться вздумают, то брать за них трех, вместо одного, штрафу…

Весть, что еврейская просьба об освобождении их от рекрутства не выиграла, стрелою полетела по пантофлевой почте во все места их оседлости. Тут сразу же и по городам и по местечкам поднялся ужасный гвалт и вой. Жиды кричали громко, а жидовки еще громче. Все всполошились и заметались как угорелые. Совсем потеряли голову и не знали что делать, даже не знали какому Богу молиться, которому жаловаться, до того дошло, что к покойному императору Александру Павловичу руки вверх все поднимали и вопили на небо:

- Ай, Александер, Александер, посмотри, що з нами твий Ми-колайчик  робит!
Думали, верно, что Александр Павлович, по огромной своей деликатности, оттуда для них назад в Ильиной колеснице спустится и братнино слово «быть по сему» вычеркнет.

       Долго они с этим, как угорелые, по школам и базарам бегали, но никого с неба не выкликали. Тогда все вдруг это бросили и начали, куда кто мог, детей прятать. Отлично, шельмы, прятали, так что ни кто не мог разыскать. А которым не удалось спрятать, те их калечили, - плакали, а калечили, чтобы сделать негодными.

В несколько дней все молодое жидовство, как талый снег, в землю ушло или подверглось в отвратительные лихие болести. Этакой гадости, какую они над собой производили, кажется, нико-гда и не видала наша сарматская сторона. Одни сплошь до шеи по-крывались самыми злокачественными золотушными паршами, каких ни на одной русской собаке до тех пор было не видно; другие сделали себе падучую болезнь; третьи охромели, окривели и осу-хоручели. Бретонские компрочикосы, надо полагать, даже не знали того, что тут умели делать. В Бердичеве были слухи, будто бы объ-явился такой доктор, который брал сто рублей за «прецепт», от ко-торого «кишки наружу выходили, а душа в теле сидела».

Во многих польских аптеках продавалось какое-то жестокое снадобие под невинным и притом исковерканным названием: «ка-пель с датского корабля». От этих капель человек надолго, чуть ли не на целые полгода, терял владение всеми членами и выдерживал самое тщательное испытание в госпиталях. Все это покупали и употребляли, предпочитая, кажется, самые ужасные увечья слу-жебной неволе. Только умирать не хотели, чтобы не сокращать че-рез то род израилев.

Набор, назначенный вскоре после решения вопроса, с самого начала пошел ужасно туго, и вскоре же понадобились самые крутые меры побуждения, чтобы закон, с грехом пополам, был исполнен. Приказано было за каждого недоимочного рекрута брать трех штрафных, Тут то уже стало не до шуток, сдатчики набирали кое-каких, преимущественно, разумеется, бедняков, за которых стоять было некому. Между этим попадались и здоровенькие, так как у них, видно не хватало средств, чтобы купить спасительных капель «с датского корабля». Иной, бывало, свеклой ноженьки вымажет или ободранный козий хвостик себе приткнет, будто кишки из него валятся, но сейчас у него это вытащат и браво – лоб забреют. И служи богу и государю верой  и правдой.

      Со всеми возмутительными мерами побуждения кое-какие по-лукалеки, наконец, были забриты, и началась новая мука  их уст-ройством к делу. Вдруг сюрпризом начало обнаруживаться. Что евреи воевать не могут. Здесь уже ваш Николай Семенович Морд-винов никакой помощи оказать не мог, а военные люди струсили, как бы «не пошел портеж в армии». Жидки же этого, разумеется, весьма хотели и попробовали привести в действие хитростью не-сказанною».

Так писал классик русской литературы в 1882 году.
Нужно упомянуть и отношение царя Николая I к евреям, и мы поймем, что Лесков писал правду.

Николай I (Русский император 1796-1855г.)
 «Главной причиной разорения крестьян являются евреи, кото-рые по значимости являются вторыми после землевладельцев; сво-им умением они эксплуатируют несчастное население. Они явля-ются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями каба-ков, ремесленниками и т. д. Они настолько хитры в обманивании народа, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай, перед тем, как поля еще не убраны.

Они как пиявки, которые высасывают все, и полностью опус-тошают области».  На счет урожая все в точности как в наше время.

        О том, как в последствии, евреи испортили русскую армию в первой мировой войне известно многим. Но эта тема не входит в наше повествование, и нам пора вернутся к фараону  и его борьбе с паразитирующим  еврейским народом.   Но прежде нужно обратить внимание на то, как сыны Богом избранного народа действуют в России в наше время. 

       Даже в те времена они смогли подкупить государственный со-вет. Известно, что самые богатые люди в России евреи. Миллиар-деры, такие как Ходорковский, Абрамович, Фридман и многие другие сыны Богом избранного народа, могут без труда купить нашу государственную  думу вместе с потрохами. Достаточно упомянуть, что только  Ходорковский владеет 8-ю миллиардами долларов, заработанных «честным» трудом. Абрамович вывез в Англию 14 миллиардов долларов, а Россия не может с долгами расплатиться.

Наши ученые заметили: «Одноствольное ружье может дать осечку, двуствольное ружье может дать осечку, чемоданчик с дол-ларами ни когда». Достаточно вспомнить, что государственная ду-ма, когда-то приняла закон о подоходном налоге, где было уста-новлена дифференцированная шкала. С больших доходов налог был больше, чем с малых доходов. Потом, под влиянием богатых, закон переработали. Теперь миллиардер платит такой же налог, как и  нищенствуюший учитель, живущий за чертой бедности и не по-лучающий зарплату месяцами. В то же время правительство объ-ясняет это тем, что в стране нет денег на зарплату учителям. 

        Сверх наивные люди полагают, что страной правит президент и правительство, на самом деле это не так, правит, тот, у кого деньги. Даже наши ученые заметили: «Кто платит деньги, тот и заказывает музыку». Теперь много пишут и говорят об организованной преступности, которой на самом деле давно уже нет. Теперь она превратилась в преступную организованность. Тому пример по-следние аресты полковников и генерала в Москве. Если полковники не могут прожить на свою зарплату, то, что остается делать сержан-там?

       «Царь Египетский повелел повивальным бабкам Евреянок, из коих одной имя Шифра, а другой Фуа, и сказал: когда вы будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при родах; если будет сын, то
умерщвляйте его; а если дочь, то пусть живет. Но повивальные бабки боялись Бога, и не делали так, как повелел им царь Египет-ский; и оставляли детей в живых. Тогда фараон всему народу сво-ему повелел, говоря: всякого новорожденного у евреев сына бро-сайте в реку; а всякую дочь оставляйте в живых».

Теперь можно составить себе понятие о численности евреев в Египте, судя по количеству повивальных бабок. Две повивальные бабки могли справляться только в том случае, если число рожениц не превышал несколько человек в день. Будь фараон поумнее, он мог бы приказать кастрировать мужиков, и вопрос был бы решен раз, и навсегда. Операция не на много сложнее чем обрезание. Многие правители Востока так поступали со своими хранителями гаремов. Именно с этой целью и было изобретено кастрирование. Одна из древнейших хирургических операции.

      «Некто из племени Левина пошел, и взял себе жену из того же племени. Жена зачала и родила сына, и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца. Но, не могши долее скрывать его, взяла корзинку из тростника, и осмолила ее асфальтом и смолою; и, по-ложивши в нее младенца, поставила в тростнике у берега реки, а сестра его стала  вдали наблюдать, что с ним будет. И вышла дочь фараона на реку мыться; а прислужницы ее ходили по берегу реки, она увидела корзинку среди тростника, и послала рабыню свою взять ее. Открыла и увидела младенца; и вот дитя плачет; и сжали-лась над ним и сказала: это из еврейских детей. И сказала сестра его дочери фараоновой: не сходить ли мне и не позвать ли к тебе кормилицу из евреянок, чтобы она вскормила тебе младенца? Дочь фараонова сказала ей: сходи. Девица пошла и призвала мать мла-денца. Дочь фараонова сказала ей: возьми младенца сего и вскорми его мне; я дам тебе плату. Женщина взяла младенца и вскормила его. И вырос младенец, и она привела его к дочери фараоновой, и он был у нее вместо сына, и нарекла имя ему: Моисей, потому что я из воды его вынула».

Легенда стара как мир. Подобное произошло с царем Саргоном за долго до написания Библии. То же самое случилось с основате-лями  Рима Ромулом и Ремом, их спасла волчица. Подобное описано и в древней индийской литературе. Так что евреям было от кого позаимствовать. Как правило, в сказаниях древних народов, значи-тельная историческая личность с самого рождения, или даже зача-тия, наделялась необычной судьбой. Что мы и видим и в случае с Моисеем.

   Дочери фараона следовало бы сходить к гадалке, и тогда бы она узнала, кого она пригрела. Сколько пакостей египтянам потом он сделает, по еврейским обычаям, не смотря на то, что  они его вы-растили и воспитали как своего сына.

      Поражает то, что автор данного текста Библии ни разу не упо-минает имя фараона.  В то же время называет имена незначительных личностей. Египет изучен археологами как ни одна древняя цивилизация. Но ни в одном документе нет упоминания о пребы-вании евреев в Египте, в значительной численности. 

Исторически подтверждено, что иногда незначительные группы кочевников приходили в Египет, спасаясь от голода и бескормицы, но нет ни одного упоминания о длительном поселении значительной группы евреев на территории Египта. Раскопки и исследования археологов происходит до настоящего времени, но ни каких сенсации подтверждающих правдивость Библии пока не произошло. На подобные исследования выделялись немалые деньги церковными организациями, Ватиканом в первую очередь.

       В конце концов, Моисей вывел евреев из Египта, но это уже другой рассказ, а пока еврейский анекдот:

       - Были фараоны и евреи. Фараоны вымерли, евреи остались. Были инквизиторы и евреи.  Инквизиторы вымерли,  евреи остались.  Были нацисты  и евреи.  Нацисты вымерли,  евреи остались.  Теперь есть коммунисты и евреи...
     - Ты что хочешь сказать?
     - Да ничего, просто евреи вышли в финал...
    К анекдоту следует добавить, что мусульмане еще не вымерли.

                Однажды здесь восстал народ
И, став творцом своей судьбы,
Извел под корень всех господ,
                Теперь вокруг одни жиды.

                Всю Россию вверг еврей
                В мерзость и неразбериху;
                Вот как может воробей
                Изнасиловать слониху.

                С душою, раздвоенной, как копыто,
                Обеим чужероден я отчизнам -
                Еврей, где гоношат антисемиты,
                И русский, где грешат сионанизмом.

                И. Губерман