Нана Глава 5

Владимир Деменин
  глава 4 http://proza.ru/2010/06/16/879
    Глава 5

Огромный серый замок возвышался над местностью, словно гора. Там, на юге, расстилались бескрайние степи, покрытые уже пожелтевшими от солнца, густыми и сочными когда-то, травами. На севере начиналась вечнозелёная бескрайняя тайга. Солнечный свет, даже в полдень, едва доставал до трона, в котором сидел повелитель и хозяин этих мест – Варон, уже постаревший и ослабший.
    С годами его глаза стали плохо видеть, и он не любил темноту, поэтому несколько факелов и масляных светильников освещали всё вокруг. Он был один, занятый своими мыслями.

 – Ты звал меня, отец? – вошедший юноша в кожаной рубашке с соколом на плече стоял метрах в трёх от трона.
 – Звал!

  Варон взглянул сверху на своего сына, который не хотел общаться с ним. Не хотел, чтобы его называли Повелителем, а больше тянулся к своей матери и откликался на имя, данное ею – Дон.
 – Тебе нужно жениться и потом я передам власть в твои руки.
 – Зачем? Люди говорят, что пойманный тобой Единорог даёт тебе власть править всеми и жить вечно.
 Варон опустил глаза, помолчал, а потом спросил:
 – Так что ты решил? Сам будешь искать себе жену, или мне послать гонцов по всем моим землям?
 – Я сам найду себе жену, отец! Я хочу, чтобы ты называл меня Доном, как зовет меня мама.
 – Ты мой сын! Ты мой наследник! Ты будущий повелитель этой страны!

 – Будущий? Ну что же, будущий так будущий. А сейчас я пойду на охоту один! – Дон резко развернулся. Сокол от неожиданного движения своего хозяина свалился с плеча вниз, и чтобы не упасть на пол, распрямив крылья, взвился вверх.

  Варон сжал кулаки и смотрел, как его сын быстро вышел из тронного зала.

 продолжение глава 6 http://proza.ru/2010/07/16/470

фото из интернета