Зашла погреться

Уставшая Муза
Ты  крадёшь  меня  у  другого
Я  краду  тебя  у    другой
Ненавижу  за  это  себя
И  тебя  кляну  порой
Ты  считаешь  меня  своей?
Ты  назвал  меня  королевой?
Королевой  своих    соплей !
Я  от  этого  багровею
Я  от  этого  счастья  кричу!
И  не  сплю  порою  ночною
А  когда  ты  рядом  -  молчу
Всё  боюсь  расстаться  с  тобою
Да!  Боюсь,  что  уйдёшь,    к  другой
К  той,  что  ещё  не  встретил
Я  молю,  останься  со  мной!
Я  твоя!  Разве  ты  не  заметил?
Не  слышал  стонов  моих?
Я  молчала?  Я  всё  терпела?
Я  закрыла  рот  на  засов!
О  любви  говорить,  не  смела.
А  теперь  вот  сижу  в  ночи
И  крапаю  не  складные  строки
Вспоминаю  жир  на  печи
Запах  роз  и  твои  упрёки
Что  не  помню  совсем,    добра
Что  Есенина  звали  Серёгой
Что  Россия  для  нас  так…  бла-бла
Что  хохлы  все  просто,  Боги!
Мне  давно  на  них  наплевать
На  героев,  святых  и  не  очень
А  пошли-ка  в  постель,  воевать?!
Кто  первый  из  нас  с  тобой  кончит?!