Не-любимый

Александра Богунова
Листая книгу жизни, пишу тебе вот уже не первое письмо, желая объясниться. За моим окном майское цветение, и льёт дождь.
Чувства наполняют меня и вскрываются, как набухшие почки.
Ни морозные дни, ни плачущая осень с ковром из листвы под ногами, ни талый снег ручьём не ведут меня к твоей двери - всё напрасно.
Бессилие и опущенные руки - не дотянуться до кнопки звонка.
Сны о тебе бесконечные и бесконечно реальные, как сама жизнь.
Я никогда не увижу в нашем окне свет. Оно занавешено. Оно одиноко. Оно не существует без нас.
Пахнет нежностью и надеждой...Я живу. Дышу без тебя сдавленно и часто. Ищю встречи. Смотрю вниз, мысли путаются под ногами, и ощущение, что ты стоишь за спиной, сдерживая дыхание. И я боюсь повернуться, чтобы твой фантом не исчез. Он согревает меня.
Осень раскачивает на качелях печали плавно, как во сне. Ты стоишь рядом, я смотрю в твои глаза. Мы всегда были рядом, касаясь телом, сердцем и мечтою. Я и ты...
Единое, живое, нераздельное... Любящее...
И всё исчезло! Больно. Сердце, разорванное надвое, жаждет притяжения, неистово и непослушно, упрямо.
Твой голос также тёпл и вопросителен... Время!

 В водном зеркале луж я вижу перевёрнутое небо. Я падаю вниз. Лечу и не просыпаюсь, и не боюсь. Нет встречи. Нет любимого рядом. И запах весны не для меня. Жёлтый кленовый лист корабликом плавает спокойно и реально над моим перевёрнутым небом, закрывая временную дыру в прошлое, в будущее. Вид его завораживает и ...отрезвляет.
Путь петлёй вокруг прошлого: объял - и пора возвращаться.
Ухожу быстро, убегая прочь, отрицая себя саму.
За окном вдоль дороги обратно всё кричит о нас. А мы не слышим. Мы в обратном пути навстречу, но в разных реальностях.
И ничего уже нельзя изменить.
Майский дождь и зелень юной листвы пред глазами. Я кладу трубку, обрывая гудок и надежду навсегда. Импульс душу собственной рукой, крепко сжимая своё надорванное горло обеими руками. Истошный крик души - в немой картине.
Веер книги захлопывается, поиграв листами. Я беру её и ставлю в ряд к другим, но её среди них я найду с лёгкостью и с закрытыми глазами - в ней пульсирует наше сердце!