Сон ленивой пчелы, нарисованной на тарелке с

Сидор Сидорчук
клубничным мороженым, в жаркий день, в 17-00



Приснился шмель с мохнатым...:)пузом,
И слон, но с пузом немохнатым,
И сон-но-мило-бородатым
Хоттабыч по небу кружил.
Приснились на балконе - лыжи,
Прибились и остались, ближе
Мне никого нет, только Миша -
Медаль, клубника, но дебил
Мне добрый плюшевый не снится
И с пузом  в небе не кружИтся.
Ни с голым пузом, ни с лохматым
Он не летает надо мной.
А только лыжи В СНе остались,
Отбились, бедные, от стаи...
Вокруг мороженое тает
И бьёт в окно морской прибой.
И шторы бьются и летают,
Шмели летают, тоже бьются
Мохматым пузом о тарелку,
Моё мороженое жрут...
Тарелки бьются... но проснуться
Я не могу, а срочно надо!
Вернутся
 мужики с работы
И мне пиндюликов дадут
За то что я вот так зависла.
Вернутся мужики и скиснут.
И мины кислые мужские
Мороженое подорвут!...
За "мхов","лохОв" и за тарелки.
За то, что "забуревшей" белкой
Заброшено и понапрасну
ПростАивает колесо.
...ХотТАБыч в ТАПки приземлился...
...В халате, с пузом и с клубникой...
...Сосед...на лыжах...и с медалью...
...Сейчас-сейчас... иду-иду...