Размышления Персика

Валентин Стариков
***
Запах - это такое дело,
трудно что-нибудь изменить.
Хозяйка, сдав экзамен по химии,
сказала мне,что это нашатырный спирт.
Папа как-то посоветовал мне
писать одеколоном,
но что я тут могу поделать?
***
Чем меньше человек,
тем больше от него неприятностей.
***
Всё, с веником
никакой дружбы
больше быть не может.
***
Глядя на Ельку, я понял,
как надо работать на компьютере.
Надо очень внимательно смотреть
на монитор, за которым я лежу.
И одновременно быстро-быстро
перебирать лапками.
***
Испытываешь
определённое удовлетворение,
когда вылизываешь баночку
из-под рыбных консервов.
***
Не знаю, с какой целью
кладут  в одёжный шкаф
эти противно пахнущие
мандариновые корки.
Но уж точно,
что я туда больше
никогда не зайду.
***
Хочется преподавать.
Надо спросить у Ельки,
есть ли у них там кафедра
мышеведения и мышеводства.
***
Всегда
с особым удовольствием
болею за сборную футбольную команду
Кот д"Ивуара.
***
Замечаю за собой,
что я всё-таки
по своей природе оптимист.
Во всяком случае,
хвост у меня всегда
строго перпендикулярен
задней части
и основной массе.
***
Правильно сделал папа.
Он загнал эту муху в ванную,
закрылся с ней сам
и долго махал мухобойкой,
пока её не прихлопнул.
Сама виновата: ума-то нет.
А что бы броситься на пол,
выползти под дверью наружу
и спастись!
***
За всю свою жизнь,
за все шесть лет
не могу припомнить
такого жаркого и задымлённого лета.
Единственное спасение -
у папы и мамы в кабинете,
под диваном,
в тёмном уголку
под холодной батареей отопления.
***
Июль-август  2010 года.
Кошмарная жара запомнится навечно...
Конечно, было страшновато,
когда папа,
взяв меня за передние  и задние  лапки,
окунул в таз с холодной водой.
И, хотя  я и рванул всей мощью
из таза и ванны,
окатив водой всё вокруг,
и хотя полдня сидел
под Елькиной кроваткой, высыхая,
всё же было потом приятно.
***
Не знаю, куда деваться от жары.
Очень хочется снять шкурку
и повесить на гвоздик.
Так это делает Елька.
***
Уверен: ни одна собака
не умеет так ухаживать
за своим хвостом,
как это делаем мы.
***
Самое лучшее время - это
когда я сижу у Ельки на коленях,
а лапки кладу на  её стол
или даже на клавиши.
***
Состояние души
чувствительно  зависит
от каши со свежей рыбкой.
***
Заметил:
тщательно вылизанная шкурка
нравится  обеим хозяйкам.
***
Кстати, цвет и порода голубя
не имеют никакого значения.
***
Не могу удержаться, когда вижу
между сапогами и туфлями на полу
незаполненное пространство.
***
(Продолжение следует)