Когда придёт Зазирка-2 глава4

Михаил Заскалько
                ГЛАВА 4

Первая половина дня прошла спокойно. Конечно, благодаря Зое. Как мой личный секретарь и, по совместительству, телохранитель, она оградила меня от запланированных встреч и всевозможных звонков.

День начался с того, что в 6,50 в кабинет вошла Зоя, одетая в строгий деловой костюм. Свежая и бодрая.
-Приветик! Как у нас с головкой?
-Пока никак...
-Ясненько, - Зоя достала из кармашка миникомпьютер, пальцы стремительно забегали по клавишам.- Значит так, мать: все утренние встречи отменяем. Перетопчатся. Те, что нельзя отменить, поручим Танечке.
-Это...
-Твой зам, Татьяна Ёлкина. Чудная девчушка, тебя обожает. Ей не впервой тебя замещать. Не беспокойся: справится в лучшем виде.
-Зой, напомни... пожалуйста, мой привычный распорядок дня.
-Фиксируй: подъём в 6,42...


День Варвары Фёдоровны был расписан даже не по минутам, а по секундам. В 6,50 она входила в мини-спортзал (потайная дверь в спальне), где ровно 12 минут занималась на разных тренажёрах, каждому уделив не более трёх минут. Затем душ 7минут и 2,5 минуты на макияж. 9 минут на просмотр электронной почты, 17 минут на селекторное совещание с филиалами издательства в отдалённых губерниях... и т.д. и т.п. Короче: тихий ужас...

Я решила первое время ничего не менять, и, если не тютелька в тютельку, то хотя бы приблизительно следовать распорядку: очень надеялась, что это поможет мне быстрее и безболезненно освоиться, почувствовать себя настоящей Варварой Фёдоровной. Иначе, я просто свихнусь от внутренних терзаний.

Тренажёры весьма понравились: лёгкие, компактные, довольно удобные, ласкающие взгляд дизайном и цветом. Конечно, за три минуты я не управилась, потратила втрое больше времени, пока сообразила что к чему.
Из "спортзала" буквально выползла, потная, с ноющими суставами. Ещё бы: Варька сроду дома даже элементарную зарядку не делала. Голова гудела, а перед глазами плясали радужные круги. Ругая себя последними словами (процитировав любимое папино: "Дорвалась дура до халявных помидоров"), доковыляла до ванной. Душ вернул меня к жизни, наполнил новой здоровой силой, пробудил зверский аппетит.

Умница Зоя (полная противоположность моей родной сестре) успела тем временем ответить на кучу звонков, факсов, сделать отменный завтрак, проконсультироваться с Витаминычем о моей "болячке". Витаминыч считает, что мне нужен психологический шок, сильное нервное потрясение, которое и вернёт меня "в исходное русло". Можно, конечно, вызвать шок искусственно, только в этом случае возможны непредвиденные осложнения. Лучше всё же, если шок случится естественным путём.

Совет хорош для настоящей "болячки", а как быть в моём случае? Притворяться? Имитировать? Честно сказать, противно как-то... дурочку изображать. Как бы там ни было, но первое время придётся... поддерживать версию амнезии.
Трудно, даже очень, но Варя такова, знать, твоя судьба. Хочешь жить, умей вертеться. А вертеться придётся о-го-го как, это тебе не Варькина растительная жизнь-существование...

После завтрака, я плотно занялась знакомством с "местом действия" - пресса, телевизор. Поражало абсолютно всё: то, что у нас обещают во время предвыборных компаний кандидаты в народные избранники, здесь просто делают без лишних слов. Как обязательную ежедневную работу.
Сходу не врубиться, какой у них строй: социализм или капитализм. В наличие имелось и то, и другое, но сплетено в тугую единую косу, прочную и дивную.

Кстати, о косе: она повсюду и является как бы национальной приметой в этой стране.

Государство здесь выступает в роли партнёра, надёжного и верного, каждому взрослому гражданину. И задача общая: не набить карманы деньгой, не насытить жадность, а сотрудничать по совести, дабы удовлетворить друг друга. Совесть здесь, вообще мерило всех дел. Плюс элементарная справедливость.
Дети и старики - привилегированные классы. Всё лучшее им, всё тепло и любовь.

Таких понятий, как беспризорники, бомжи, даже в словарях нет. Осиротевшие дети спешно усыновляются, государство всячески поощряло  и выплачивало солидные пособия. Так было всегда, включая и военные годы. Кроме того, существуют специальные Детские Городки, где одинокие мужчины и женщины работают мамами и папами...

Почти всё население живёт в кредит, причём ссуды долгосрочные и беспроцентные. Налоги, правда, на мой взгляд, велики, но государство компенсировало ответными мерами: городской транспорт, медицинское обслуживание, образование и... похоронные услуги были бесплатными. В компенсацию входили и фиксированные цены на продукты повседневного спроса, а так же детские товары...

Чем больше я узнавала об этой стране, тем глуше становилась моя растерянность: её глушило вспыхнувшее желание жить здесь. Долго и счастливо! Чёрт с ней, со школой, и с тем дурдомом, что остались где-то ТАМ...
Вскоре я была спокойна, как танк. И убеждена, что разобьюсь в лепёшку, но как можно быстрее стану настоящей Варварой Федоровной.