Два письма Нового Дня

Наталья Ахмедова-Вапаева
Любимая, родная моя НАТОЧКА !!! Я знал и чувствовал, что пока меня не было, ты много-много написала мне на страничку. Я сегодня полностью заработался, а потом торопясь поехал на свадьбу. Моя дорогая НАТА, ты столько всего полезного успела сделать за сегодняшний день... И знаю, как ты устала, а также понимаю как тебе трудно... ЛЮБОВЬ моя, ЧУДО мое, ты обо мне не забываешь, всегда так внимательна и заботлива... Столько вкусностей для любимого........... Желанная моя, я целую твои ручки, я целую твои пальчики, каждый в отдельности... Целую тебя всю и всюду... Я как в сказке, живу с тобой и радуюсь всему тому, что у нас есть с тобой... Сердце твоего любимого наполнено и переполнено тобой, оно так и хочет выразить свою признательность своей возлюбленной НАТЕ ! Ты даришь мне жизнь и вдохновение, благодаря тебе, я могу с уверенностью идти вперёд и знаю, что у меня всё получится. Спасибо за то, что ты в меня веришь, даришь мне сердечные улыбки и слова поддержки в своих сообщениях. Милая, в трудные минуты, я чувствую твою любовь, и все проблемы сразу отходят на второй план. Спасибо за твою искренность и доброжелательность. Твой мужчина восхищен и благодарен, да, самой потрясающе красивой и обворожительной женщине - НАТЕ. Ты чистый и прекрасный человек, между нами воцарилось взаимопонимание. Мы можем поделиться своими личными переживаниями, а также поведать друг другу самые сокровенные секреты. Я очень тебя люблю и восхищаюсь твоим талантом. Ты даришь людям красоту, обучаешь студентов мастерству, любимому делу, твой прекрасный и восхитительный голос, который уверен, что всем нравиться, ты делаешь благородное дело ! Жизнь прекрасна и спасибо тебе, моя ЛЮБИМАЯ НАТОЧКА, что ты проходишь этот путь вместе со мной. Будь счастлива, любима и всегда востребована только хорошими людьми... Ты не представляешь как, твой возлюбленный благодарен СУДЬБЕ за то, что НАТА встретилась на его жизненном пути. Спасибо тебе за то, что ты за меня искренне переживаешь и воспринимаешь все мои проблемы, как глубоко личные. Я получаю неизменное удовольствие от нашего с тобой общения. Мне очень легко с тобой, потому что ты открытый и искренний человек. Спасибо за поддержку, понимание, доброе ко мне отношение и что ты, в меня веришь... ЛЮБИМАЯ, оставайся всегда такой же красивой, жизнерадостной, обаятельной и прекрасной, необыкновенной и ослепительной ! Я тебя очень люблю и хочу носить тебя на руках. Я всегда буду благодарить свою судьбу за то, что она подарила мне такую женщину... Знаешь НАТОЧКА, скажи своему любимому мужчине по имени «Я» - пусть бережёт своё сокровище... Ты умница и красавица, каких мало. Ты умеешь делать этот мир прекрасным и строить в нём СЧАСТЬЕ! Я уже устал, ЛЮБИМАЯ, нет сил, и я падаю, ты уж извини. Учитываю разницу во времени, я пожалуй пожелаю тебе Доброго утра !!! А сам лягу спать... Обнимаю и целую с нежностью! Твой и только ТВОЙ!

Любовь моя, мой милый, самое Доброе Утро тебе, мой возлюбленный! Умылась девочка твоя слезами, умылась, но счастливее меня нет никого на свете! Возлюбленный мой, единственный мой, мужчина мечты моей! Как изменилась жизнь твоей девочки, мой желанный, жизнь моя! Не чаяла я уже встретить такое, что всегда рисовала только в своих фантазиях, видела во сне, говорила сама с собой наяву, задавая вопросы и отвечая на них, как - будто это ответ моего возлюбленного. Я верила, всегда верила, что стану ещё счастливой женщиной, но то, что жизнь подарила мне Тебя – это больше, чем счастье! Испытывать такое единение Душ, одинаково мыслить, поступать так, как от тебя ждут, приносить плод смирения и покаяния, делать всё для возлюбленного своего и испытывать при этом такое огромное ЖЕЛАНИЕ – высшая точка СЧАСТЬЯ! Шла я вчера домой с рынка и говорила с тобой…. Говорила, что могу, хочу, буду делать всё для тебя, мой любимый, ведь ты ждёшь от меня всего этого. Иду, рассуждаю, что, если бы ты был дома сейчас, как бы ты заругал меня за такое количество продуктов… ведь пошла я только за двумя позициями, а набрала столько, что еле-еле несла… Да, Ты бы и не позволил мне одной идти, ведь написал мне утром на страничку, чтобы я готовила нам вкусный обед, а ты бы пока сходил на рынок. В нашей семье это всегда делал папа, мама вообще не знала дороги ни на рынок, ни в магазин. Папа вообще не доверял приобретение продуктов никому в доме, считал, что в особенности рынок – дело сугубо мужское. Шла и рассуждала о том, что ты любишь кушать больше всего? какой размер у тебя ноги, ведь у меня в доме нет мужских домашних туфель, я должна их купить для тебя… Носишь ли ты халаты, или ходишь дома в спортивном костюме? в чём ты спишь? Принимаешь - ли ванну, или моешься только под душем? Как любишь ты проводить своё свободное время? Что ты предпочтёшь: прогулку по лесу, поход в театр, отдых дома, а может быть у тебя совсем другие пристрастия, о которых я пока ещё не имею никакого понятия? И ещё много, много других вопросов, на которые я пыталась пока ответить за тебя, любовь моя. Я говорила с тобой вслух, вот почему, ты всегда слышишь свою девочку, я постоянно говорю с тобой вслух. Я верю, что мои слова станут материальны, всё, что произношу я, всё с такой любовью к тебе, радостью, нежностью, лаской…. И ты ждёшь от меня всего этого, я знаю… Мне так радостно, я счастливейшая женщина и мне очень хочется, ОЧЕНЬ, любимый, делиться этим ощущением с людьми.... Я не боюсь, что кто-то вдруг сможет у нас что-то украсть.... или заставить меня думать о тебе как-то иначе, или тебе обо мне... Я настолько уверена в нас, это ЛЮБОВЬ, настоящая ЛЮБОВЬ, а её невозможно погасить. То, что соединил Господь, ни один из людей разделить не в силах будет, хоть ты какие технологии применяй... мне хоть что говорите, мне сердце твердит, что ты - судьба моя. Я сегодня впервые за всё время задумалась при выкладывании нашего нового Дня в дневник….. Я задумалась……….Настолько откровенно мы пишем друг другу, но ведь это так и должно быть,… ЭТО ГОВОРИТ СЕРДЦЕ, так обращаться к любимым, я не понимаю другого обращения, других слов, а чего хуже, вообще их отсутствие. Я так наголодалась без всего этого, что мне будет хотеться и хотеться слышать эту элегию чувств, выраженную в слове. Это мой личный дневник, пишу я только правду… Я никому не причиняю боли… это, как книга жизни, книга рождения нашей ЛЮБВИ, её взросление, её становление… Люди ведь покупают в магазине книги о любви и читают их…….. Разве это не счастье, когда в тебе нуждаются, от тебя ждут твоего внимания, проявления чуткости, нежности, заботы, по отношению к самому близкому человеку!!! Я когда говорю, или пишу «самый близкий человек», задумываюсь… ведь самые близкие мне люди – это мама и мои сыновья, как же я могу так писать о человеке, который мне пока только возлюбленный, без которого не мыслю я жизни…. И тут же отвечаю сама себе: Нет ближе мне человека сейчас, чем Ты, любимый, самый близкий по ДУХУ, пока только по Духу, ибо ты всегда чувствуешь меня и знаешь девочку свою лучше всех на свете, наши сердца бьются в унисон и живут друг в друге… иначе никак нельзя объяснить такое единение наших Душ. По воле Господа, и тело моё будет принадлежать только тебе, я жажду этого, но более, чем стать единой плотью с тобой, жажду я нужной быть для тебя, как человек.
Жизнь моя в постоянном ожидании проходит… , я жду чего-то, или кого-то постоянно. Иногда меня даже пугает тот факт, что жизнь моя может полностью измениться, и я не смогу оправдать чьи – то ожидания. Не дай Господи, принести кому-то разочарование и испытать самой то же самое… Нет, любовь моя, это не пессимизм, это реалии жизни. Я как никто, ВЕРЮ и ЖИВУ надеждой на наше совместное счастье, мой единственный, мой возлюбленный. Мои молитвы последние дни более даже не за наше соединение, хотя я не умолкаю об этом, а за моих сыновей. Какими они вернутся? Дадут ли они своей маме вздохнуть свободно? Буду ли я способна во всей полноте испытать счастье? Нет пока, родной мой, у меня ответов на эти вопросы. Живу тем, что дала мне жизнь, а ведь это не мало, это ВСЁ, что есть у меня сейчас. ТЫ – моё счастье и надежда моя на День завтрашний. Не устану благодарить тебя и ждать тебя, и, да поможет нам Бог!