Моя странная, но МОЯ! Десять лет прошло и что?

Наталья Ахмедова-Вапаева
Буду стараться находить время, чтобы писать о наших заморочках. Всё бы ничего, если бы эти самые абсурды время у нас не крали. Так - то всё весело вроде, а на часы глянешь - грустно становится. Для начала небольшая затравка. Улыбнитесь, хоть и сквозь слёзы. как же всё-таки обидно за Державу!!!!

Сегодня, находясь на левом берегу города по делам, у меня возникла непредвиденная пауза в 1,5 часа. Книги с собой не было (не ожидала,что будет в ней необходимость) и я решила пройти на близлежащую базу пром. товаров, чтобы купить так давно уже необходимые мне мелочи для дома. С такими жизненными абсурдами, мы ещё не одно поколение будем жить не в цивилизованной стране. Я достаточно быстро, по большим указателям со стрелками и цмфрами нашла нужный склад, выбрав там всё, что мне необходимо, а это: Пакеты одноразовые в рулонах; салфетки бумажные; салфетки виниловые; свечи декоративные. Всё, что я выбирала, тщательно записывая соответствующие артикулы, как мне велели продавцы, выбирала не просто так, а именно того цвета и конфигурации, как мне было нужно…. Подойдя к кассе, я узнала, что товар мне здесь не отдадут, необходимо выйти на улицу и пройти 750 метров до заветного места, гда эта выдача произойдёт. Я вспомнила, в какой стране я живу и смиренно туда пошла.

Заваленный склад встретил меня не очень радушно, так, как я пришла с накладной, в которой товара было только на 375 рублей… Мне пришло подождать, пока на меня всё-таки обратят внимание. Время у меня было и я тихо ждала, КОГДА ЖЕ????? Наконец у меня взяли накладную и пошли искать в этом хаосе мой товар. Единственное, что мне принесли, согласно артикулу, так это свечи. Салфетки мне втюхивали жёлтого цвета с жуткими розочками, виниловые салфетки были грязно розового цвета….. и при этом говорили: «Женщина, что вы скандалите??? Вам что, не всё равно, чем руки вытирать, или на стол положить?». Я немного пошутила по поводу того, что мне не только руки, но и попу не всё равно, чем вытирать, но люди меня не поняли и отправили туда же, за 750 метров, чтобы мне отдали то, что мне нужно, точнее, нужного мне цвета и рисунка с витрины…. дескать здесь они перерывать ничего не собираются. Кульминацией был мой поход в другой склад, ещё в другом направлении от этого склада, за рулонами с пакетами…. Мне было просто весело, я смиренно шла за парнем в рабочих перчатках, который чётко выполнял свою работу.

Я спросила его: «Молодой человек, а Вы вот так с каждым покупателем ходите?». Он ничего внятного мне не ответил, вероятно, это была секретная информация, но пакеты, после небольших изысканий по складу всё-таки выдал.

Великая страна, могущественная Россия, когда же, ну, когдаааааааааааа????? Я смогу без проволочек пойти туда, зная куда, и купить, то, что хочу ещё!???? Сегодня у меня было на всю эту перепетию время и я улыбалась, глядя на весь этот абсурд, а завтра………..как бы я повела себя, не будь у меня столько времени?