Секреты Indiggo Серия 27 Письма

Иван Пылин
Дима возвращался домой, когда часы уже показывали далеко за полночь. Ночь с Анжелой после недели воздержания дала свои плоды, удовлетворив обоих любовников. В два счёта перемахнув с одного конца города на другой, Дима остановился у своего подъезда. Доставая из кармана ключи, он услышал шорох сзади. Обернуться он не успел, кто-то крепко схватил его за шею, и начал душить.  Отработанным приёмом Дима инстинктивно ударил локтём противника в живот, и приготовился было перекинуть его через себя, но мир вокруг вдруг исчез. Исчезла и рука, душившая его. Раздались удаляющиеся шаги. Дима упал на четвереньки, пытаясь ощупать всё вокруг. Всё тот же асфальт, и скамейка рядом. И тут до него дошло, что он просто ослеп.
*  *  *
В жизни каждого человека бывают периоды, когда всё валится из рук, и кажется, что весь мир настроен против нас. Руслан Радов называл такие периоды «чёрными полосами», с нетерпением ожидая того момента, когда они закончатся. Вот уже три дня они с Ксюшей не разговаривали. Руслан заваливал квартиру цветами, готовил ужин, убирал дом, словом, превратился в первоклассного домработника, при этом параллельно снимаясь в двух фильмах, но Ксения не была настроена на то, чтобы простить неверного спутника жизни.
В конце съёмочного дня, когда Руслан остался в гримёрке совершенно один, он горестно вздохнул, и начал, не торопясь, переодеваться. Домой идти не хотелось, а оставаться здесь значило лишить себя полноценного сна. Он уже размышлял было о том, чтобы поехать ночевать к другу, когда дверь гримёрки приоткрылась и в неё заглянула Диана.
-  Можно?
-  Что ты здесь делаешь?
-  Я здесь работаю, так же как и ты. Так я могу войти?
-  Входи, - равнодушно пожал плечами Руслан.
Диана вошла в комнату, и, оглядев разбросанную повсюду одежду, произнесла:
-  Что с тобой происходит?
-  То есть? – спросил он.
-  Ты играешь без отдачи, - ответила она. – Что-то случилось?
-  С чего ты взяла?
-  Я же вижу. Я видела твои предыдущие работы, и знаю, что ты можешь играть лучше. Так что же всё-таки происходит?
-  Тебе кажется, - наигранно улыбнулся он, нагнувшись, чтобы поднять брюки. – Всё в порядке.
-  Скажи это тому идиоту, который возомнил себя режиссёром. А мне никогда не кажется.
-  Просто проблемы на личном фронте, не обращай внимания.
-  Я могу чем-то помочь? – спросила Диана.
Руслан подошёл к зеркалу, и стряхнул волос с плеча.
-  Навряд ли… Просто дело в том, что я облажался, а моя девушка об этом узнала. И теперь мы не разговариваем, и все те часы, что я провожу дома, превращаются в один сплошной скандал. А домашний климат очень важен для актёра, ты сама это знаешь.
-  Знаю. Знаешь, я никогда не понимала, что толкает людей на измену, хотя сама изменяла. Меня на тот момент к измене толкнуло безразличие молодого человека, а что у тебя?
-  Наверное, то, что наша совместная жизнь оказалась не совсем такой, как я представлял, - ответил Руслан. -  Когда я её увидел ,то подумал, что это моя судьба. Но я не представлял, что стану комнатной собачкой для тусовщицы.
-  Так она тусовщица?
-  Оказалось, что да. Если бы я знал об этом тогда, когда мы познакомились, то, наверное, всё было бы совсем иначе. А сейчас я даже не знаю, люблю ли я её или же просто к ней привык.
-  Думаю, тебе нужно определиться, чтобы не мучить ни её, ни себя, - произнесла Диана.
-  Наверное, ты права. Извини, что я тут так разоткровенничался…
-  Всё в порядке. Нельзя держать всё в себе. В любом случае, какое решение ты бы не принял, всё образуется. А вообще взбодрись, сходи с друзьями в бильярд, ты ведь любишь бильярд, если я правильно помню?
-  Откуда ты знаешь? – удивился Руслан.
-  Наш режиссёр поведал мне, где вы с ним договаривались о твоей роли в этом фильме, - Диана поправила волосы. – Ну что ж, мне пора, меня ждёт машина. Увидимся завтра.
-  Спасибо тебе, - улыбнулся он.
-  Всегда пожалуйста, - ответила она, открывая дверь.
Как только за ней закрылась дверь, Руслан понял, что в чём-то Диана всё же права.
*  *  *
В комнате возникло золотое сияние, и через мгновение на его месте появился Кирилл, осторожно державший Диму, чтобы тот не упал. Усадив его на диван, Кирилл взволнованно произнёс:
-  Что случилось?
-  Не знаю, я шёл от Анжелы, и у подъезда, когда доставал ключи, услышал сзади какой-то шорох. Тут кто-то на меня накинулся и начал душить. Я врезал ему локтём, и всё, больше ничего не вижу.
-  Зови Делкрита, без него нам не разобраться.
Через пару секунд рядом появился Делкрит.
-  Что случилось? – спросил он.
-  Взгляните, - Кирилл указал рукой на Диму.
Делкрит провёл над ним рукой, озабоченно хмурясь.
-  Всё понятно. Кто-то украл у него глаза, чтобы отомстить его отчиму, - произнёс он спустя несколько мгновений. – Причём, ты, Дима, его знаешь.
-  Откуда? – спросил Дима.
-  Не могу сказать точно, но вы уже встречались.
-  Делкрит, вы можете вернуть ему зрение? – спросил Кирилл.
-  Я могу вернуть зрение, но не могу вернуть способности, - ответил Делкрит. – Вместе со зрением Дима потерял все свои навыки, и сейчас он беззащитен как никогда.
-  Зашибись, - рявкнул Дима.
-  Думаю, я смогу его защитить, - ответил Кирилл. – Но всё же он не может обойтись без зрения.
-  Это мы поправим, минуту.
Делкрит приложил руку к голове Димы, и что-то прошептал. Дима открыл глаза, и сразу же прищурился.
-  Да… Я обычный человек, - вздохнул он.
-  Думаю, что это ненадолго, - произнёс Делкрит. – Нужно лишь вспомнить, кому мог насолить твой отчим, и кто знает о твоих способностях.
-  Кроме него, - Дима кивком указал на Кирилла. – Никто.
-  Нет, - ответил мудрец. – Кто-то точно знает, иначе не стал бы похищать твои способности. Уверен ли ты в том, что кроме Кирилла никто не знает?
-  Да, уверен, - ответил Дима.
-  Хорошо. Тогда начните поиски с тех, кому насолил твой отчим.
Делкрит исчез, а Дима вскочил с дивана.
-  Как мы сможем найти тех, кому он насолил? Все живые в лабораториях, а остальные мертвы. Это не реально! – возмущался он.
-  Не кипятись,- ответил Кирилл. – Вполне возможно, Делкрит прав, и поиски нужно начать именно с этой стороны.
-  Ты правда так думаешь?
-  А чем чёрт не шутит? 
Дима нахмурился, а Кирилл тем временем размышлял о том, как уберечь Диму и Андрея Ворошилова от беды, не подозревая о том, что всё не так просто, и что из двух целей он угадал лишь одну.
*  *  *
Как известно, знание – сила. А сила, как не раз убеждался Иван Лебедев – это лучший инструмент власти. Он сидел в пустой аудитории, и рассматривал содержимое конверта, полученного от Киры. Корпус был почти пуст, лишь в деканате до сих пор горел свет, да на втором этаже кое-где были открыты двери аудиторий, в которых занимались историки. Ваня взял одну из фотографии и содрогнулся. На снимке были изображены повешенные люди, а рядом с импровизированной виселицей стояло около десятка человек в форме, и они с абсолютным равнодушием взирали на происходящее. «Обычная процедура избавления от ненужного материала» - было написано на обороте.
Куда больше Ивана заинтересовала папка с надписью «АП-239». Раскрыв её, он углубился в чтение. «…Несомненно, вживление в мозг микрочипов по безконтактному методу GHT-109 позволяет беспрепятственно контролировать как физическое, так и психическое состояние  испытуемого…» - Ивану бросилась в глаза эта фраза.
«GHT-109…  Ведь не так давно, всего год назад был скандал в Германии, связанный с использованием этого метода… Безконтактный метод внедрения порождал раковые клетки, поэтому проект пришлось закрыть. А здесь проект не закроют, потому что людей привозят туда умирать…» - подумал он.
Лебедев достал мобильник, и набрал номер.
-  Это я. Мне нужна информация о проекте GHT-109. Очень срочно… Да, жду.
Отключившись, Ваня вернулся к фотографиям, и на одной из них ясно увидел лицо Ворошилова, который с отвращением смотрел на человека, в отчаянии припавшего к его ноге. «Это всё из-за таких, как он. Они губили людей семьями…»
*  *  *
У окна стоял телескоп, который редко использовался по назначению. Вот уже несколько недель здесь жил человек, который наблюдал за своей жертвой. Надо сказать, что наблюдение приносило свои плоды. Человек снова вгляделся в трубу, и увидел Ваню в окне кухни, который что-то помешивал в кастрюльке, стоящей на плите. А тем временем Дима и Кирилл стояли на балконе и курили, о чём-то переговариваясь.
«У него всегда был шанс всё прекратить, а он этим не воспользовался. Почему? Ему доставляет удовольствие знать, что где-то существуют лаборатории, в которых пытают ни в чём не повинных людей? Или же он просто не знает всего?.. В любом случае, он должен умереть…»
*  *  *
Они вошли в комнату, распространяя повсюду запах сигаретного дыма.
-  Думаю, стоит с ним поговорить, - произнёс Дима. – Хотя наверняка такие эксперименты проводились… Сейчас наберу его.
-  Давай, а я пока отнесу письмо соседке, а то третий день не могу этого сделать.
-  Фу! Опять надымили, - в комнате появился Ваня. – У нас кончилось молоко, я пойду в магазин. Больше ничего не надо?
-  Да вроде нет, - пожал плечами Киря. – Ну если пива только.
-  Обойдёшься, - Ваня двинулся в прихожую, и через пару мгновений оттуда послышался грохот, и сдавленный мат. - Кто не убрал ботинки под стеллаж?
Дима беззвучно поднял руку и опустил. Кирилл также беззвучно улыбнулся.
-  Всё, я ушёл, скоро приду, - раздался голос Лебедева, и через пару минут дверной хлопок.
-  Я тоже пойду, - произнёс Кирилл. – Отнесу ей письмо, пока ты разговариваешь, а потом будем думать, что делать дальше.
Как только за ним закрылась дверь, Дима взял телефон в руки и набрал номер Андрея.
-  Дима? Не ожидал тебя услышать. Как дела? – Ворошилов сперва растерялся, но сумел взять себя в руки.
-  Терпимо. Скажи-ка мне, не проводились ли в твоих чудесных лабораториях эксперименты на тему заимствования способностей друг у друга?
-  Проводились. А с чем связан твой вопрос?
-  Просто с одним моим другом случилась неприятность. У него украли способности, и мы пытаемся найти тех, кто это сделал.
-  И ты решил позвонить мне? Странный выбор… - хмыкнул Ворошилов.
-  Не думаю, если учесть то, чем ты занимаешься, - парировал Дима.
-  Так что ты хочешь от меня?
-  Хочу список тех, над кем подобный эксперимент проводился.
-  Срочно?
-  Ещё как.
-  Хорошо, отправлю к тебе кого-нибудь. Не отлучайся никуда.
-  Договорились.
Положив трубку, Дима разочарованно покачал головой. Он предполагал, что всё это как-то связано с Андреем, но всё же ему хотелось верить в лучшее.
-  Хотя какое может быть к нему доверие… - вслух произнёс Дима, подойдя к окну.
Снегопад привычно заметал город, и люди торопились укрыться от пронизывающего ветра в тепле. Внимание Димы привлёк мужчина, стоявший в телефонной будке рядом с домом напротив, он был слишком спокоен и не закрывался от метели. «Странный он… Неужели нельзя из дома позвонить…»
*  *  *
Снег немилосердно бил в лицо, но Ваня не собирался закрываться от неё, ему это было только на руку. Он достал из кармана платок и приложил его к мембране, дабы не быть узнанным своим собеседником. Сняв трубку с рычага, он поёжился, в его голове возникли фотографии лабораторий. Отогнав мрачные мысли, Лебедев набрал номер.
-  Слушаю, - раздался на том конце голос Ворошилова.
-  Добрый день, Андрей  Николаевич. Вы меня не знаете, да это и неважно. Рекомендую вам прекратить разработку проекта «АП-239» в крае и ликвидировать все лаборатории, иначе в прессе появится детальный фотоотчёт о том, что происходит за закрытыми дверями. У вас три дня. После материалы уйдут в печать. Всего хорошего.
-  Подо… - Ворошилов не договорил: Ваня повесил трубку.
Уничтожив все улики в течении пары секунд, Лебедев двинулся в сторону магазина, не подозревая о том, что за ним наблюдает пара внимательных глаз.
*  *  *
С тех пор, как Ксюша Кутузова переехала в Москву, она часто появлялась на светских мероприятиях, как дама Руслана, а с недавних пор стала обходиться без его общества. Вот и сегодня она, по всей видимости, отправилась на очередной светский раут. Руслан, войдя в квартиру, уже не удивился тому, что она была пуста. В последнее время он часто спрашивал себя: «Что же случилось с моей девочкой?» и не находил ответа. Любовь с каждым днём всё сильнее трансформировалась в жестокость, а страх одиночества всё сильнее приобретал черты желания оного. Взгляд Радова упал на фотографию полугодичной давности, с которой улыбались счастливая когда-то пара. Он лишь вздохнул, и услышал, как в замке поворачивается ключ. Одним движением Руслан метнулся к выключателю и погасил свет.
-  Шшш… Руслана разбудишь, - раздался в коридоре голос Ксюши.
-  Ну и что? Ты ему не предлагала то, о чём мы говорили? По-моему, ему должно понравиться… Двое мужчин и такая женщина, как ты… - Руслан похолодел: в говорившем он узнал своего друга и однокурсника Алика.
-  Вряд ли, но я подумаю… - произнесла она полушутливым тоном.
Свет включился, застав гостей врасплох.
-  Опять плетёте интриги за моей спиной? – мягко произнёс Руслан. – И что же?
-  Ты всё неправильно понял… - начала было Ксюша.
-  Убирайтесь оба, - произнёс Руслан. –Твои вещи доставят к нему домой.
-  Я не понимаю… - сказал Алик.
Красноречивое молчание вкупе с ледяным взглядом сделали своё дело: Алик и Ксюша молча собрались и ушли. Закрыв за ними дверь, Руслан позвонил на пульт охраны, и попросил внести Ксюшу и Алика в чёрный список гостей. Проделав эту процедуру, он почувствовал, что ему стало легче. Надо было решать, что делать дальше. С минуту подумав, он подошёл к комоду, где хранилась записная книжка Ксюши, и, с минуту полистав её, нашёл нужный номер. Взяв в руки телефон, он на мгновение застыл, сомневаясь в правильности своего решения. Но мгновение прошло, и вместе с ним сомнение, поэтому он набрал номер.
*  *  *
-  Что так долго? – спросил Дима, забрав у Вани пакет с покупками, чтобы дать тому раздеться.
-  Очередь, - ответил он, разуваясь. – А Киря где?
-  Пошёл письмо соседке относить, ну помнишь, нам недавно подбросили.
-  Да, - кивнул Ваня. – Слушай, я хотел с тобой пого… - он недоговорил: в прихожей хлопнула дверь, и раздался громкий мат Кирилла.
-  Извини, я забыл убрать ботинки, - крикнул Ваня.
Кирилл прошёл на кухню, держа в руках несколько газеты, очевидно подброшенных заботливыми почтальонами.
-  Подбросили в ящик. Слушайте, эта соседка – интересная штучка…  Усиленно приглашала меня на чай…
-  Она вообще какая-то странная, - заметил Ваня. – Мы с ней даже не знакомы, а она всё время мне улыбается, как ни встречаемся.
-  По-моему, это просто добропорядочность, - произнёс Кирилл.
-  Возможно. Но почему тогда остальные соседи не пришли к нам знакомиться? – поинтересовался Лебедев, заставив Диму задуматься.
-  Хороший вопрос… - произнёс он.
Ваня хотел что-то произнести, но из маленькой комнаты раздался звонок: кто-то очень хотел с ним пообщаться. Когда он вышел из кухни, Дима вполголоса произнёс:
-  Он задаёт правильные вопросы.
-  А что толку? Мы всё равно не можем на них ответить, - парировал Кирилл.
-  Можем. Ты можешь за ней проследить.
-  Как ты себе это представляешь?
-  Превратишься в котёнка и поживёшь с ней некоторое время. Будешь следить за ней на улице, превращаясь в собаку. Ну не мне тебе это рассказывать, - произнёс Дима.
-  Мне это не нравится.
-  Тогда предлагай свой вариант.
-  Дай мне немного времени.
«День, два, три, неделя, месяц – это всё равно не решится само собой» - подумал Дима, но вслух же произнёс:
-  Думай, если не придумаешь, воспользуемся моей идеей.
*  *  *
К телефону долго никто не подходил, наконец в трубке раздалось заветное «Алло», такое важное и нужное для Руслана сейчас.
-  Здравствуйте… Я могу услышать Ивана Лебедева?
-  Я вас слушаю.
-  Руслан Радов беспокоит. Мы можем поговорить?
На том конце провода Лебедев на мгновение онемел от подобной наглости. Но тут же холодный разум взял верх над эмоциями.
-  Мне казалось, что у нас нет общих тем для разговора. Ты с ней счастлив, какое тебе дело до меня? – резко произнёс он.
-  Я выгнал её.
-  Что так?
-  Она изменила мне с лучшим другом. Я понимаю, что ты злишься на меня, но всё же прошу тебя о помощи. Мне больше не к кому обратиться, кроме тебя.
-  Ты бы поучился врать красивее, - парировал Лебедев. – У тебя есть друзья, знакомые, родители, в конце концов. А ты решил позвонить именно мне, почему?
-  У меня нет ничего из того, что ты перечислил. И потом… Мы оба оказались обмануты ей…
Ваня на мгновение задумался. В словах Руслана было рациональное зерно, к тому же оправдала себя услышанная Ваней пословица: «Если ваша девушка уходит к другому, то ещё неизвестно, кому повезло»…
-  Ты предлагаешь создать клуб бывших мужей? – с сарказмом произнёс Лебедев.
-  Нет… Просто скажи, как мне справиться с этим… Я же её любил…
Лебедев вздохнул, и устроился на диване поудобнее.
*  *  *
Андрей Ворошилов был деловым человеком, и как следствие, нетерпимым к слабостям других людей. Но у него была одна слабость, которая не давала ему жить спокойно: когда он отчитывал неловкую секретаршу, опрокинувшую кофе на свежеположенный паркет или же устраивал скандал в автосервисе из-за неправильно сделанной работы, он всегда забывал, что он, как и все, такой же человек, а значит, обладает таким же набором проб и ошибок, которые иногда дают о себе знать.
-  Андрей Николаевич, мы потеряли целую сеть лабораторий, - говорил его личный помощник, который раз в месяц давал Ворошилову подробный отчёт о текущих делах фирмы.
Андрей лишь делал вид, что его слушал, его куда больше занимал телефонный разговор с неизвестным абонентом, состоявшийся буквально двадцать минут назад. Что толку от этих лабораторий, если под угрозой престиж правительства? И что будет, если всё же не подчиниться этому шантажисту? Срочный звонок важной шишке из правительства ничего не решил, было приказано разбираться на месте. А как тут разобраться, если кругом враги?
-  Андрей Николаевич, вы меня слушаете? – голос помощника вернул его в реальность.
-  Да, слушаю. Так вот… Насчёт лабораторий… Мы не можем их закрыть, Москва дала приказ разобраться на месте.
-  Каким образом?
-  Не знаю, Миш… Не знаю…
Неожиданно раздался лёгкий хруст, Андрей обернулся было на звук, но зря: его помощник замер в кресле, из его шеи торчал дротик, похожий на тот, что используют в дартсе. Его глаза неподвижно застыли, а изо рта медленно потекла струйка крови. Ворошилов вскочил и прижался к стене, дабы не быть следующей жертвой, и быстро достал из кармана телефон. Следующий дротик вонзился в стол, принеся с собой клочок бумаги. В этот момент в кабинет ворвались сотрудники охраны.
*  *  *
Каждый шорох в пещере был подобен раскату грома. Сегодня Мудрейший ощущал это как никогда. Возникающие из ниоткуда и уходящие в никуда члены Совета лишь раздражали его, но причину этих странных явлений он никак не мог понять. Когда в пещере никого не осталось, глава Совета заглянул в алтарь, чтобы понаблюдать за тремя молодыми людьми, на которых он возлагал большие надежды. Грядущая опасность ясно говорила ему о том, что в мире останется очень мало убежищ для людей со сверхъестественными способностями, и очень важно было найти тех немногих, кто уцелеет в любом случае, и кто сможет возглавить войну. Тех немногих он разглядел в Кирилле, который сейчас одевал кроссовки в прихожей, то и дело поглядывая в сторону кухни, где Ваня с кем-то громко разговаривал по телефону. Дима был занят более прозаическим делом – он что-то читал. Затем он вдруг поднял голову вверх и беззвучно произнёс: «Как?». Мудрейший вгляделся в текст.  В какое-то мгновение его лицо исказилось от вспышки гнева, но он сумел совладать с собой.
-  Делкрит, - властно произнёс он.
*  *  *
«Ты – следующий» - гласила записка. «Так я и думал…» - пронеслось в голове Андрея. «Не он первый, не он последний…» - следующая мысль заставила его задуматься о том, чтобы исчезнуть для всех раз и навсегда.
-  Ну что? – спросил он вошедшего начальника службы безопасности.
-  Ушёл. Но кое-что мы там всё-таки нашли.
Ворошилов получил в руки фотографию, на которой была изображена комната пыток в одной из лабораторий. «Так я и думал… Теперь придётся брать списки в руки и сличать… Хотя…» - в следующее мгновение у него появилась мысль, которая заставила его схватиться за мобильник.
*  *  *
Закрыв за Кириллом дверь, Татьяна достала из кармана радиотрубку, и набрала номер.
-  Это я.
-  Ну? – резко произнёс мужской голос на том конце провода.
-  Я сделаю это.
-  Когда? – требовательно спросил он.
-  Не знаю…  Это будет очень сложно… Боюсь, что это потребует дополнительных средств…
-  Деньги – не проблема. С этим нельзя тянуть.
-  Хорошо… Я сделаю это, как только появится возможность.
-  Уж постарайся.
Трубка бессильно повисла в её руке. Нет никого хуже человека, пойманного на крючок, и неспособного слезть с него самостоятельно…
*  *  *
Тем временем в соседней квартире зазвонил домашний телефон.
-  Я возьму! – крикнул Дима из кухни, и потянулся к телефону. – Алло.
-  Что, чёрт возьми, происходит? Сначала мне звонят и угрожают с требованиями рассказать о лабораториях в прессе, а спустя полчаса моего помощника убивает какой-то психопат! Это твоих рук дело?
-  Твоих, - рявкнул Дима. – Я не виноват, что ты наплодил тучу народу, которым есть за что тебе мстить. Между прочим, тот, кто на тебя напал, забрал у меня все мои способности, и я теперь беспомощен, как обычный человек.
-  И что теперь делать?
-  Тебе – прятаться. А я буду его искать.
-  Люди нужны? – спросил Ворошилов.
-  Нужны. Десятка два тех, кто обладает моими способностями. Сможешь?
-  Смогу, когда?
-  Через два часа. Я хотел спросить…
-  Что?
-  Как там мать?
-  Скучает по тебе. Но мириться первой не хочет, - произнёс Ворошилов.
-  Ясно. Через два часа жду.
Дима положил трубку. Единственное, что ему нравилось в Андрее – это его деловые качества. Ворошилов не кудахтал как курица при возникновении проблем, а решительно брался за дело, и это подкупало. На пороге возник Кирилл.
-  Что-то серьёзное?
-  Да, собирайся. Будем искать стрелка-любителя.
*  *  *
Кирилл с Димой куда-то ушли, поэтому в квартире было тихо. Ваня сидел за компьютером и, следуя совету Киры, в который раз перечитывал биографию местного политика. Но всё безрезультатно, как бы Ваня не напрягал глаза, он не мог увидеть того, что увидела Кира. Чувствуя, что голова начинает распухать, Ваня решил сделать себе кофе. Размешивая сахар, он вдруг усмехнулся. Действовать по указке незнакомого человека – в этом что-то было. Лебедев и сам не понимал, почему он вдруг поверил этой девушке. «Зачем ей помогать мне?» - спрашивал себя Ваня много раз и не находил ответа. Вернувшись за компьютер, он решил сосредоточить внимание на важных этапах, произошедших в жизни политика именно в тот период, на который указала Кира.
Армия… Институт… Аспирантура… - все варианты отметались, и Ваня снова начинал сначала. Прошло около трёх часов. Ему казалось, что вот-вот всё встанет на свои места, но нет, всё начиналось по-новой. Как получить данные из архивов армии Советского Союза, Ваня не знал, а вот архив горкома комсомола благополучно располагался в городском архиве. Трубку долго не брали, затем раздалось старушечье «Алё».
-  Добрый день, мне нужны данные по Жуланову Владиславу Сергеевичу, тысяча девятьсот пятьдесят третьего года рождения, его комсомольский билет, характеристики, да и вообще всё, что на него есть.
Архивариус долго искала необходимое, но результат превзошёл все ожидания. Женщина оказалась так любезна, что нашла ещё кое-какие данные, которых было вполне достаточно для дальнейшей работы. Ещё через два часа работы правда открылась перед Лебедевым в той бесстыдной наготе, на которую так долго намекала Кира. В порыве он написал ей:
«Кира, это скандал. Краевое правительство лишится своих должностей».
«Я не расстроюсь. Смеют ли они нести цивилизацию людям, если сами нецивилизованны?» - как всегда, из офф-лайна, пришёл ответ.
«Хороший вопрос… Странно, почему тогда всё ограничилось лишь изгнанием из комсомола? И почему тронули только Жуланова?» 
«Тогда изгнание из комсомола считалось позором. Это сейчас мы над ним смеёмся, а тогда всё было на полном серьёзе. Остальных не тронули только потому, что у них у всех были родственники в нужных местах: у кого-то – директор магазина, у кого-то – высокие шишки в райкоме партии… Всё было совсем по-другому…»
«Их могут посадить?»
«Посадить? Вряд ли… Насколько я знаю, срок годности хранения уголовных дел не более двадцати пяти лет… Хотя не уверена…»
«Значит, им всё сошло с рук?»
«Ну я бы так не сказала… Когда все узнают, кого пригрели на своей груди, то явно не обрадуются… А это уже хорошо…»
Ваня отклонился на спинку стула. Что именно заставляло Киру идти на такой шаг? «И почему она так ненавидит Жуланова?» – пронеслось в его голове.
*  *  *
Поиски ни к чему ни привели, поэтому Кирилл и Дима вернулись домой несолоно хлебавши. Ворошилов ничем не смог помочь, хотя честно предоставил в пользование парней около полутора десятка спецназовцев, которые незамедлительно окружили дом, справедливо предполагая, что нападавший может вернуться.
Убедившись, что Масленников в безопасности, Кирилл отправился к Елене, с которой рассчитывал провести сегодняшний вечер. Переместившись на площадку её квартиры, он краем глаза увидел за спиной силуэт. Ощутив за спиной резкое движение, он бросился вправо и упал на лестничный проём, и вовремя – на то самое место, где он только что стоял, приземлился какой-то парень азиатской внешности, смутно знакомый Платонову. Кирилл взглянул ему в лицо и увидел, как глаза парня из карих превратились в сплошные белые.
-  За всё надо платить, - хрипло произнёс азиат, и бросился на него.
Кирилл даже не успевал отреагировать на удары противника, тот, казалось, молотит кулаками со скоростью света. Получив пару сильных ударов под дых, Платонов принял решение на мгновение исчезнуть. Появившееся золотое свечение только раззадорило азиата, он яростно рявкнул:
-  Куда собрался?
Ответом ему стало золотое свечение за его спиной, из которого, откуда ни возьмись, появились ноги Платонова, и ударили противника в грудь, тот отлетел на площадку, уронил пару-тройку цветочных горшков и поднялся.
Из-за двери, ведущей в тамбур между двумя квартирами, донеслось звяканье связок ключей, заставив обоих оглянуться. Решение было единогласным – исчезнуть.
*  *  *
Всё началось банально и просто. Уловка, вспышка тьмы, и, здравствуй, лаборатория подопытных. Он провёл в ней чуть меньше полугода, но навидался всякого. А однажды в их тюрьме появился человек. Да, именно так. Полумёртвые, обтянутые кожей скелеты, окружающие его, не были похожи на нормальных людей, в общество которых отсюда мечтал вырваться каждый. А он смог войти и выйти. Они кричали, просили о помощи, но он не мог их даже услышать, ведь все камеры были застеклены пуленепробиваемым стеклом. Он видел их, но прошёл мимо дважды, не оставив им надежды на спасение. А потом случилось чудо, и их лаборатория была уничтожена. Немногие успели вырваться, гораздо больше людей осталось там, под завалами. Да и не нужны они были наверху, в том обществе, ради которого и был затеян этот ужасный эксперимент.
Ему повезло, он был в числе того десятка подопытных, которые сумели спастись. Он быстро пришёл в себя - двух недель постельного режима и усиленного питания хватило, чтобы поставить его на ноги. И у него появилась цель. Убить его было слишком просто, куда важнее было дать понять, каково это – жить в страхе; знать, что твоя жизнь может закончиться в любой момент. Но он ошибся и напал не на того парня. Из-за смешения сил в его организме начался какой-то сбой, и это повлекло за собой ошибки.
-  Мне нельзя ошибаться, - произнёс он, взглянув на себя в зеркало.
Его карие глаза пытались поймать своё отражение сквозь длинную чёлку чёрных, как смоль, волос. Он давно забыл своё имя, да и ни к чему оно ему было. У него не было абсолютно ничего: ни настоящего, ни будущего. Было лишь прошлое, ужасное прошлое, которое в любой момент могло повториться. И этого он никак не мог допустить.
Смуглый брюнет дотронулся до зеркала, словно надеясь поймать своё отражение, и тут же раздражённо отдёрнул руку.
-  Хватит, - глухой бас обрёл громкое эхо.
Парень открыл дверь ванной комнаты, и увидев чей-то силуэт, движущийся ему навстречу, мгновенно растворился в воздухе, оставив после себя запах морской волны.
*  *  *
Делкрит явился мгновенно, словно ждал слов Мудрейшего.
-  Что случилось?
-  Случилось то, чего все мы так боялись. Они всё-таки нашли его.
-  Это невозможно. Я наложил двойную защиту…
-  Она не сработала, - жёстко оборвал Мудрейший. – Взгляните сами.
Делкрит подошёл к алтарю и увидел, как Дима читает письмо, написанное знакомым ему крупным убористым почерком.
-  Самое страшное в том, что он начал сомневаться, - произнёс глава Совета.
-  Если им удастся перетянуть его на свою сторону, то мир превратится в тьму, - произнёс Делкрит, нахмурившись. – Мы должны рассказать ему…
-  И как вы себе это представляете?
-  Я… - Делкрит на мгновение запнулся. – Я попробую обрисовать ему ситуацию такой, какая она есть… Решение всё равно останется за ним…
-  Мы не можем так рисковать. Слишком многое поставлено на карту.
Мудрейший замолчал, обдумывая дальнейшие действия.
*  *  *
-  Таким образом, дамы и господа, подведём итог. Гражданин Жуланов со своими подельниками жестоко изнасиловали несовершеннолетнюю гражданку Данилюк. Но вот что странно, почему же он не был наказан?
Шла пресс-конференция, посвящённая уходу Жуланова из краевой администрации. Судя по ошарашенным лицам присутствующих, мало кто ожидал подобных сенсаций.
-  А я вам отвечу, - продолжал Иван Лебедев. – Все дело в блате. Подельники Владислава Сергеевича не сели за решётку, потому что имели влиятельных родственников, и, разумеется, они не могли не помочь своему другу, не так ли?
«Друг» сидел ни жив ни мёртв. Собираясь в отставку, он явно не догадывался о том, что его тёмное прошлое может всплыть на поверхность, ярче всего об этом говорило его бледное лицо.  Сидящие рядом с ним чиновники нервно ёрзали на стульях в страхе услышать своё имя.
-  Далее, продолжим. Все мы знаем, что уже около двадцати лет у нас есть город-побратим. В тысяча девятьсот девяносто первом году, когда уже в России начался кризис, между нашей администрацией и администрацией наших американских коллег был заключён договор. Мы обменивали нефть на продукты, тёплые вещи, одежду. Сумма сделки составляла около триллиона рублей по нынешнему курсу рубля. Но нефть благополучно уехала в Штаты, а мы продолжали сидеть в глубокой заднице. Кто-то уже догадался, кто отвечал за совершение сделки с нашей стороны?
Откуда-то из конца зала раздался шумный вздох.
-  Верно, - продолжал Лебедев. – Мало того, наш дорогой Владислав Сергеевич не получил даже банального выговора за свой поступок, и уже через год, в девяносто втором стал вторым лицом в городе. Впрочем, этими фактами мало кто интересовался, тем более в голодные девяностые.
-  Вам бы прокурором работать, - неожиданно парировал Жуланов. – Вы всё так грамотно излагаете, но есть ли у вас доказательства моей причастности ко всем этим событиям?
-  Разумеется. Мы имеем на руках как копию протокола, сделанную сотрудниками милиции на месте преступления… - Ваня осёкся, увидев желчную усмешку Жуланова. – Настоящую копию, а не ту, которая прикрыла вашу задницу, Жуланов.
Теперь депутату было не до смеха – он напрягся и внимательно следил за листком бумаги в руках Лебедева.
-  Также мы располагаем всеми документами по сделке девяносто первого года, - беспристрастно продолжал Лебедев. – И я вам больше скажу, к той сделке причастны семьдесят процентов нынешнего состава Городской Думы. Так что не удивляйтесь, если в скором времени последуют массовые отставки в местном парламенте. И кстати, пока я не забыл. Зная ваши грязные помыслы, предупреждаю сразу: то, что сейчас находится в моих руках – копия. Оригиналы хранятся в надёжном месте, так что на вашем месте я бы не рассчитывал на то, что мне вдруг на голову упадёт кирпич, или же меня четырнадцать раз подряд собьёт машина или же я попаду в какие-либо другие неприятности. На этом разрешите откланяться.
Наблюдая за тем, как Жуланова выводят из зала сотрудники милиции, Лебедев нахмурился. Теперь его вину предстояло доказать, и засадить чинуша. Но никто после конференции так и не подошёл к Ивану, чтобы уточнить какие-либо детали. «Да здесь же всё куплено…» - c ужасом подумал он. – «И что будет дальше? Люди будут вести себя, словно кукловоды и плясать под дудку власть имущих? Когда же они начнут рассуждать здраво, и задумаются о происходящем?»
У здания мэрии его ждала машина редакции, в которую он поспешил сесть. Галина, меланхолично курившая на заднем сиденье, встрепенулась.
-  Как прошло? – спросила она.
-  У всех повыпадали челюсти. Ты отвезла оригиналы туда, куда я просил?
-  Да, я всё сделала.
-  Отлично, теперь мы посмотрим, кто кого…
*  *  *
Вот уже второй месяц она живёт здесь. Каждое утро она встаёт и идёт пить кофе, не потому что ей этого хочется, а потому что её кухня примыкает с кухней соседей, а следовательно, можно узнать, о чём они говорят. Она следила за ними, изучала их привычки и желания, и чем дольше она это делала, тем отчётливее понимала, почему именно на них ведётся охота. Каждый вечер она ждала, что Дима и Кирилл расскажут Ване обо всём, но нет – день за днём, неделя за неделей парни предпочитали хранить молчание.
-  Им есть что друг от друга скрывать, - поделилась она как-то с заказчиком.
-  Я знаю всё, что они друг от друга скрывают.
-  Тогда к чему эта слежка?
-  Они сами не знают, к чему их готовят. Моя задача лишь открыть им правду.
-  Так вот зачем я подбросила письмо.
-  Именно. Усомниться в идеале – как пошло, - коротко хохотнул собеседник.
Тогда она не придала этому значения. Но спустя какое-то время до неё дошло, что имел в виду заказчик. Бросить всё и признаться соседям она не могла – крючок, на котором она сидела, был слишком тяжёл, для того, чтобы его сбросить.
Она всё помнила, словно это было вчера, хотя на самом деле, прошло почти шесть лет.
«Отворилась дверь и он вошёл в квартиру. В воздухе сразу же запахло алкоголем и она напряглась. В прошлый раз он сломал ей руку и ребро. Повторения не хотелось, поэтому она вооружилась скалкой. И вовремя – на пороге возник муж. Держась за проём, он рявкнул:
-  Ты ещё здесь, б***ь привокзальная?
-  Завали, алкаш, - она держала руку на скалке. – Где шлялся опять,скотина?
-  Не твоё дело. Жрать давай.
-  Нету. Не приготовила.
-  Ты чё, мразь, совсем охренела, что ли? – алкоголь в его крови давал о себе знать. – я тебе оставил сёдня денег, чё не могла купить еды и приготовить, что ли?
-  Не могла. Сам бы купил и приготовил.
-  Э, бл*! Я – муж твой, и ты должна меня ублажать и слушаться во всём.
-  Какой муж, такая и жена, - Таня чувствовала, что её руки дрожат.
Чтобы успокоиться, она сильнее схватилась за скалку.
-  Ты ща по е**у-то схлопочешь, с**а.
-  Да ты не мужик даже, только баб бить и можешь. Про постель я вообще молчу. Ты даже в своих трусах всё пропил, - она зашлась безумным смехом.
С него было достаточно. Он ринулся на неё с безумными глазами, она была готова к этому. От удара по голове скалка разлетелась на кусочки, а муж скорчился от боли. Большего ей не нужно было – она ударила его коленом в пах, а затем приложила его головой об стол. Муж отключился. Она аккуратно переступила через него и направилась к двери, но неожиданно почувствовала руку на своей щиколотке. В следующую минуту она оказалась на полу. Он навис над ней, словно мавр над своей несчастной женой и начал душить. Татьяна не сдавалась, она брыкалась, била его по спине, громко кричала, пока одной рукой он не заткнул ей рот, а другой продолжил действо. Она почувствовала, что силы уходят, и в последней попытке начала ощупывать пространство вокруг себя. Под руку попалось что-то острое. Недолго думая, она схватила этот предмет и провела его по шее своего мужа. Бритва оставила неглубокий след, но вполне болезненный. Он схватился за шею, и в этот момент получил сильный удар в лицо, заставивший его слезть с нее.
-  Сука! – рявкнул он, держась за нос».
Она воспользовалась моментом, и, схватив стоящую на столе сахарницу, разбила её об голову благоверного. Тот снова отключился. Она, не мешкая, бросилась в санузел, сорвала бельевые верёвки, висящие над ванной, и связала мужа. После этого она набрала номер своего любовника и попросила его прийти.
Произошедшее потом она помнит смутно. Она помнит, что пила с любовником водку, и в пьяном угаре они решили покуражиться над связанным мужем. Помнила она и крики мужа, когда его пальцы начала молоть мясорубка, но на этом лента её воспоминаний заканчивалась. На утро она обнаружила расчленённое тело мужа в ванной, а также расчленённый труп любовника в холодильнике. Около недели она, дождавшись ночи, по частям вывозила фрагменты тел из дома и закапывала в разных частях города и близлежащего пригорода. Затем выписала бывшего мужа из квартиры, и написала заявление в милицию об его исчезновении.
Прошло полгода. Таня расслабилась, уверив себя, что всё произошедшее – несчастный случай, но её мучения только начинались. Однажды к ней пришёл прилично одетый молодой человек и сказал, что знает о произошедшем с её мужем. Оказалось, он тоже был на том кровавом пиру, и видел всё. Он предложил ей две альтернативы: либо она работает на него и имеет достойную зарплату и достойное жилье, либо гниёт в тюрьме.
Она выбрала волю. Но воля эта оказалась не такой, какой она её представляла. Прежде всего ей предстояло исчезнуть. В этом ей помог её наниматель. За год она прошла курс косметических и пластических операций, и теперь она жила новой жизнью. Лишь имя и инициалы остались старыми – работодатель учёл это, чтобы Татьяне легче было привыкнуть к своей новой подписи. И жизнь пошла совсем по другому пути…
И вот теперь она здесь по очередному заданию своего нанимателя. Она не понимала до конца сути своей миссии, единственное, что она услышала от своего работодателя – «Постарайся втереться к ним в доверие и следи, чтобы они не натворили глупостей…» Ей стало любопытно, от чего же стоит беречь трёх возмужавших парней, которые, если потребуется, дадут отпор любому. Но всё было совсем не так, как она предполагала…
*  *  *
Вечером того же дня Ваня вновь переписывался со своей подругой по переписке.
«Ты был великолепен. Надо было видеть их лица)))» - написала она.
«Теперь ты удовлетворена?»
«Не совсем, вот когда их всех засадят, тогда…»
«Раз процесс пошёл, то возможно, что их и засадят, но мне, честно говоря, по барабану. Спасибо тебе», - написал он.
«За что?»
«За сенсацию. Хотя она далеко не уйдёт, судя по реакции в зале, Жуланов с дружками подкупил всё, что только можно было…»
«Я бы не была так уверена. Когда ты ушёл, то они закидали его вопросами, он не знал, как отвертеться от них. За этим было забавно наблюдать».
«Ты знаешь, для меня до сих пор загадка, почему ты решила мне помочь?»
«Просто в тебе я увидела человека, способного справиться с любыми неприятностями. Пусть по прошествии какого-то времени, но ты справлялся со всем, что выпадало на твою долю».
«А откуда ты знаешь, что выпадало на мою долю. Мы знакомы всего ничего».
«О, нет))) Мы знакомы очень давно))))»
«Тогда зачем ты скрываешь от меня своё истинное имя?»
«Я не скрываю».
«Неправда. В моей жизни никогда не было девушек по имени Кира».
«Да, тут ты меня подловил. Ну да ладно. Пока что я не раскрою себя. Так надо. Когда придёт время, ты всё сам поймёшь».
«Думаю, мне нет смысла убеждать тебя в обратном, не так ли?»
«Так ли. Кстати, как твоя учёба? Я слышала, как тебя нахваливают преподаватели».
«Странно, я как-то не замечаю того, что они меня хвалят. Скорее наоборот».
«Тебе только так кажется. На самом деле всё иначе».
«И откуда ты всё это знаешь?»
Кира не ответила ему. Лебедев нахмурился. Он получил ответ на свой вопрос, но тут же возникла новая загадка - эта девушка не хочет открыть себя. И в чём причина этого, Ивану предстояло выяснить…
*  *  *
Дима не находил себе места, сидя дома. Кирилл рано утром уехал в университет, сам не свой после вчерашнего нападения. Ворошилов со своей толпой сверхсилачей окружил дом в ожидании появления убийцы, и терпеливо ждал в засаде. В какой-то момент Дима даже позавидовал Ивану, который ничего не знал о происходящем, и утром спокойно уехал по каким-то своим делам. «Сила в знании… Что толку в такой силе? Знание не всегда даёт нам свободу действий. Порой приходится рисковать своей жизнью, чтобы всё вокруг существовало. Но глядя на мир, не ведающий об угрозах, и прожигающий себя изнутри, думаешь, а стоит ли игра свеч?» - думал он, занимаясь домашним заданием.
Доклад по психологии никак не хотел писаться, поэтому Дима отложил его в сторону. Часы на компьютере показывали без четверти два. «Ему пора бы уже вернуться…» - Дима занервничал: занятия у Кирилла заканчивались в час десять. Раздался звонок в дверь.
-  Наконец-то, - прошипел он.
Масленников ошибся: на пороге стоял невысокий молодой человек, который казался Диме знакомым, но при каких обстоятельствах они виделись, он не мог вспомнить. Чёрные волосы и смуглая кожа вкупе с карими глазами сразу выдавали в нём уроженца Востока.
-  Добрый день, - улыбаясь, произнёс гость. – Могу я видеть Дмитрия?
-  Можете, он перед вами.
-  Я от Андрея Ворошилова. Он просил передать вам это, и сказал, что вам это обязательно пригодится, - незнакомец протянул ему пакет, в котором, судя по очертаниям, лежало что-то вроде книги.
-  Что это?
-  Этого он не сказал. Всего хорошего, - таинственный азиат поспешил откланяться.
Закрыв за ним дверь, Дима развернул пакет. В нём лежала книга с завораживающим названием «Магия для начинающих». Дима открыл её, и мир словно пошатнулся. Он моргнул, и понял, что смотрит сквозь книгу на свои пальцы.
-  Не мо… - конец фразы он недоговорил, и бросив книгу на пол, кинулся в подъезд.
*  *  *
На сей раз Мудрейший решил побеседовать не только с Делкритом, но и с Эльезой.
-  Не секрет, что мы давно ведём борьбу с падшими за эту планету, но на этот раз они перешли грань. Они пытаются убедить Диму в том, что мы не говорим ему всей правды. Да это так, но это ради его же блага. Но сейчас его лучшим оружием будет правда.
-  Рассказать Диме о функах? – переспросила Эльеза. – Где гарантия, что он не встанет на их сторону? Нет, это слишком рискованно.
-  Мудрейший прав, - произнёс Делкрит. – Молчать дальше – глупо.
-  Но как рассказать ему о функах? – задумчиво произнёс Мудрейший. – Он может неверно истолковать наши слова.
-  А откуда они появились? – поинтересовался Делкрит. – Я ни разу не слышал ни одной истории об их появлении.
-  Существует одна старинная легенда, которая напрямую связана с христианской библией, - начал Мудрейший. - Когда волхвы шли к деве Марии, они встретили двух странников и рассказали им о великом событии. Те  отреагировали с безразличием, и пошли дальше, а в ближайшем городе рассказали об увиденных ими волхвах. Это и были функи – существа, которые ненавидят не только людей, а также положительные эмоции. Они могут перевоплощаться в кого угодно, но их всегда можно отличить от обычных людей, у функов практически не развиты нижние конечности, поэтому в обличии человека они передвигаются с трудом.
-  Их истинное воплощение… - начала было Эльеза.
-  Это огромная слизистая масса серого цвета, похожая на желе, - произнёс Делкрит. – Они могут поглощать силы у тех, кто прикоснётся к ним в их подлинном обличии. Но это не самое страшное. Куда страшнее то, что они хотят погубить Землю. Им не нужна жизнь на этой планете, им нужна колония для того, чтобы размножаться, а искать другое место в Солнечной системе они не хотят. Хотя Марс бы им подошёл…
-  Проблема в том ,что если Дима и Кирилл встанут на их сторону, то мы не сможем больше защищать планету, - Мудрейший плавно вернул разговор в прежнее русло. – Функи ставят своей целью вымирание человечества как такового. Именно поэтому мы должны рассказать Диме о них.
Мудрейший указал рукой на алтарь, где Дима разговаривал с неким юношей.
*  *  *
Кирилл открыл дверь подъезда и увидел перед собой его. Доли секунды хватило обоим на то, чтобы броситься друг на друга. Реакция Платонова была быстрее – от его удара парень отлетел на пролёт и затих. Сверху послышались шаги, и через пару минут на месте возник Дима.
-  Он живой?
-  Не знаю. Я вошёл, а он спускался вниз.
Дима подошёл к лежащему неподвижно парню и попытался найти пульс на его шее.
-  Живой, - он достал из кармана телефон и набрал номер. – Андрей, мы нашли его. Иди к нам.
-  Дим, я его знаю, - медленно произнёс Кирилл.
-  Откуда? – Масленников резко обернулся.
-  Когда я был в лаборатории, я проходил мимо камер, где были люди. Я видел, что они просили меня о помощи, но я не мог найти пульт управления, чтобы открыть камеры. Поэтому я пошёл дальше, намереваясь вернуться и вытащить их всех. Но я не успел, лаборатория рухнула. Странно, что он не погиб, - медленно, тщательно подбирая слова, ответил Платонов.
-  Видимо, у него какая-то особенная способность, раз он смог вырваться оттуда.
-  Видимо.
-  У него в нагрудном кармане какая-то бумага, - произнёс Дима, вглядевшись в нападавшего.
Кирилл понял намёк и осторожно, чтобы не разбудить азиата, достал её. Дима подошёл к нему и взялся за край листка. «Меня зовут Юан, мне двадцать один год. Я – один из десяти выживших при взрыве в лаборатории двадцать девять. Я пишу это письмо для того, чтобы предостеречь всех тех, кто жаждет лёгких денег. Никогда не поддавайтесь на чужие уговоры. Чтобы вам ни сулили, вас обманут и вы станете такими же подопытными крысами, как я в своё время. Вас заставят забыть о прошлом, обо всём, что там было, вы станете призраками, пропавшими без вести даже в собственном разуме. Если вы хотите избежать этого – бегите. Спасайте себя и своих близких. Они не остановятся ни перед чем, чтобы выполнить свою задачу. Жажда прогресса и денег заменила им понятие человечности, сострадания и доброты. Ждать помощи не от кого, да никто и не ждёт. Все жертвы этого прогресса уже давно смирились со своей участью. И появление внизу человека в обычной одежде, а не шарлатанов от медицины в своих синих халатах, воспринимается ими, как призыв к свободе. Но кто даст им эту свободу? Там, в лабораториях, ещё осталось много людей, и все они, как один, мечтают о ней. Я не могу помочь им, потому что не знаю, чем именно я обладаю, и что именно на мне испытывали. Но я надеюсь, что письмо попадет в надёжные руки к умному и честному человеку, который сможет завершить начатое…» - на этом письмо обрывалось.
Кирилл и Дима переглянулись. Дверь подъезда открылась и в проёме появился Ворошилов в компании своих архаровцев.
-  Он? – кивнул Андрей на лежащего Юана.
-  Он, - ответил Дима. – Но не всё так просто. Он тяжело болен, я не знаю, что это, но у него случился припадок, поэтому он и без сознания.
Кирилл заметил, что Юан приоткрыл один глаз, и незаметно подмигнул ему.
-  Парень нуждается в лечении, - произнёс Дима. – Поэтому его нужно срочно отправить в больницу. Займитесь этим, - кивнул он застывшим в проеме трём парням.
-  А я думаю, что его надо замочить, и дело с концом, - скептически ухмыльнулся Андрей.
-  А смысл его мочить? – Кирилл равнодушно пожал плечами, но внутри него бился пожар. – Он может оказаться нам полезным. Например, рассказать о том, кто ещё выбрался оттуда, и где их искать. А там уже видно будет.
-  Об этом я не подумал. Ну будь по вашему.
Азиата положили в машину Ворошилова, а сам он тем временем договаривался с кем-то у неприметной «Лады». Заметив, что в машине никого нет, Дима двинулся к ней. Кирилл последовал за ним, чтобы в случае новой атаки поддержать друга. Андрей тем временем продолжал отдавать распоряжения. Масленников и Платонов встали рядом с машиной, имитируя разговор. Юан незаметно для окружающих нажал на кнопку, которая опустила окно.
-  Зачем? - спросил он.
-  Ты нам нужен, - ответил Дима. – Мы тоже против этих лабораторий, но пока что нам приходится дружить с Ворошиловым. Не пытайся его убить, за ним стоят крупные фигуры. Тебя подлечат, а потом приходи к нам. Мы вернёмся в лаборатории и продолжим начатое…
  Дима прервал разговор - к машине приближался Ворошилов.
-  Закрывай окно, - уголком рта произнёс Кирилл.
Окно бесшумно закрылось.
-  Ну что, всё? – спросил Дима.
-  Да, можем ехать. Вы уверены, что он нам пригодится?
-  Конечно, - ответил Кирилл. – Главное, его на ноги поставить. А там уже видно будет.
Через несколько минут Дима и Кирилл сидели на кухне и обсуждали происшедшее.
-  Я не знал, что ты хочешь вернуться в лаборатории, - произнёс Кирилл.
-  Если я могу помочь этим людям, тогда я должен сделать это.
-  Почему ты решил, что этот Юан нам нужен?
-  Мне кажется, что у него есть какие-то силы, которые будут отлично дополнять наши.
-  Может ты и прав, - хмыкнул Кирилл. – Но Ворошилов особо не поверил в мою версию. Где гарантия, что наш новоиспеченный друг случайно не умрёт во время лечения?
-  Стопроцентного шанса нет, но попытка не пытка. Будем надеяться, что он сам не сглупит.
Кирилл лишь недоверчиво пожал плечами.
*  *  *
Решение Совета Земли рассказать Диме о функах крепло по мере происходящих событий.
-  Вы сами всё видите, - произнёс Делкрит. – Дима хочет использовать первого встречного со сверхъестественными способностями, чтобы помешать массовым убийствам, несмотря на то, что этот человек пытался убить его друга.
-  Мы всю свою жизнь совершаем ошибки, - мягко ответил Мудрейший. – Сейчас мы можем положиться лишь на проверенного советчика - время. Именно оно покажет, ошибся ли Дима или же обрёл нового друга. Меня больше беспокоит соседка ребят, Татьяна, а если быть точным, то человек, который помог ей исчезнуть.
-  Полагаете? – спросила Эльеза.
-  Возможно, я ошибаюсь. Но это мы узнаем только со временем…
ЭПИЛОГ
Поздно ночью в квартире троицы зазвонил телефон. Единственным полуночником, который смог взять трубку, оказался Кирилл.
-  Слушаю вас. Да, я… Когда? Да… Да, хорошо, я буду…
Кирилл положил трубку, и двинулся в комнату. Платонов лёг в кровать, но сон к нему явно идти не спешил.
-  Кто звонил? – голос Димы с соседней кровати едва не заставил Кирилла подпрыгнуть.
-  Да так… Помнишь, я говорил тебе о моей тёте?
-  Помню.
-  Её нашли.
Дима слегка приподнялся, чтобы видеть Кирилла.
-  Где?
-  Под Кировом. И знаешь, странно… Умерла она от инфаркта, хотя на сердце никогда не жаловалась… Может, помогли?
-  Не знаю, - Дима пожал плечами. – Большинство из нас никогда не жалуется на сердце, но умирает именно от инфаркта. Главное, что её нашли, и твоя мама перестанет беспокоиться.
-  Думаю, она лишь больше будет терзать себя…
-  Всё наладится, вот увидишь, - попытался Масленников утешить друга.
-  Ладно, давай спать.
Диалог закончился, уступив место двум мысленным монологам, которые лились рекой в головах Димы и Кирилла. Один из них был удивлён тому, что столь ненавидимый им Ворошилов всё-таки сдержал обещание, и выполнил требования пасынка. Второй размышлял о том, как сказать о страшной находке матери, которая долгое время терзала себя, не находя ответ на свой вопрос. А за окном по-прежнему текла рекой жизнь, заставляя людей играть по её правилам. Люди идут навстречу друг другу, каждый со своей судьбой и целым веером дорог, из которых он должен выбрать одну и пройти по ней до конца. И кто знает, быть может именно твой жизненный путь станет примером для тех, кто делает первые шаги…