Моя сестра

Маша Ру
                СЕСТРЁНКА


                Я очень люблю  свою сестрёнку.  Но  мы  постоянно  с  ней ссоримся  и  даже  дерёмся,  хотя  уже вполне взрослые... Я окончила  школу,  а  она Вуз,  но это мало  изменило  нас,  особенно  по  отношению  друг  к  другу...

                Из  сказанного  ясно,  что  моя сестра  старше  меня  чуть  ли  не  на  десять  лет... Но  это  ничего  не  значит... Если  бы  мы  были  даже  двойняшками,   то  мы  бы  дрались  даже  в  утробе  у  мамы.   Не   знаю   почему.

                Когда  я  родилась,  моя  сестричка  часто  подходила  ко  мне  и  долго смотрела  на  меня,  а  потом  строила  мне  страшные  рожицы.  И  я начинала  реветь  от  страха  благим  матом...

                На  мой  рёв  прибегали  родителя  и  выдворяли  прочь  из  комнаты  мою  сестру.  Ни  мать,  ни  отец  не  могли  понять,  почему  я  реву  при  виде  своей  сестрёнки.  И лишь  потом  отец  случайно  заметил,  как сестра  своими  рожицами  пугала  меня. 
 
                С  тех  пор  он  стал  строже  относиться  к  ней,  а  меня  всегда  защищал  и  даже  немного  баловал. И  напрасно. Потому  что я  росла  довольно  неспокойным  ребёнком  и  подрастая,  научилась давать  сдачи  своей  сестре  и  плеваться...  За  плевки  отец  шлёпал  меня  по  нижней  части  спины  и  ставил  в  угол,  чему  я,  естественно,  протестовала  всем  своим  существом. 

                Когда  отец  тащил  меня  в  угол,  я  вертелась  в  его руках,  как  ужака... Вы  брали  когда-нибудь  в  руки  дикого  котёнка ?  -  вот  таким  диким  зверёнышем  была  я.  Я  крутилась  юлой  в  сильных  отцовских  руках,
царапалась,  кусалась,  лягалась  ногами  и  визжала  во  всё  горло  на  весь  дом ...

                Моей  матери  было  не  под  силу  справиться  со  мной  и  она  широко  раскрытыми  глазами  только  смотрела  на  меня  со  стороны  и удивлялась  моему  непостижимому  поведению.

                Наверное  она  не  раз  задавала  себе  вопрос,  откуда  у  её  девочки  такой  дурной  характер... Явно  не  от  неё,  да  и  отец  вполне
серьёзный  и  спокойный  человек.  И  старшая  девочка  у  них  нормальная  с  вполне  предсказуемым  поведением,  -  умная,  сдержанная  и  очень  начитанная.

                Не смотря  на  то,  что  в доме была  хорошая  библиотечка,
я  ни  одной  книги  не  прочла  из  наших  книжных  шкафов.  Недаром  же  меня  в  школе  дразнили  Маугли... Честно  говоря,  мне  нравилась эта  кличка,  хотя  я даже  не  знала,  как  это  не  смешно,  кто  такой  Маугли. 

                Дело  в  том,  что  я  выросла  на американских  мультиках и  на  зарубежных  фильмах,  потому  что  все  телепередачи  тогда  шли  только  по
таким  программах.  Даже  приближение  Нового  года  я  замечала  только  тогда, когда
на  телеэкране  появлялся  рекламный  поезд  кока-колы.  И это был самый  любимый мой
мультик.

                Сестричка  довольно  часто  называла  меня  балдой  и  дурой,  за  что  я  вцеплялась  ей  в  волосы  и  мы  начинали  драться.  И  ругаться.
Наши  интеллигентные  и  хорошо  воспитание  родители  были  в  ужасе  от  своих  милых  девочек... Это  же  не  девочки,  а  дикие уличные  кошки... Но они любили нас.

                Да  и  мы  любили их.  И  друг  друга  любили,  -  ведь мы
всё-таки  были  родные  сёстры !  Вообще-то  у  меня  иногда  возникала  странная  мысль, -  а  вдруг  это  не  мои  родители  и  это  не  моя  семья... Но  тогда  бы  моя  любимая  сестрёнка  обязательно  ошарашила  бы  меня  этим... Но  она  же  видела
меня  с  самого  рождения  и  видела,  как  мама  была  беременна  мною  и  как  она кормила меня грудью. Значить я всё-таки родная им всем... Пусть теперь терпят меня.

                Вообще-то  мы  воспитывались вполне нормально. Кроме  школы мы  занимались  в  музыкальной   школе,   участвовали   в   школьном  хоре,   ходили   в  спортивную  секцию.  И  не  были  уж  такими  круглыми  дурами  и  идиотками. 

                Немного  одичали  мы,   когда   в   стране   неожиданно  опустели   магазины  и  приходилось  чуть  не  каждый  месяц   ездить  в  загородные  совхозы-колхозы   и  закупать  на  зиму  ящиками  помидоры,  яблоки,  картофель, капусту...  Пока  отец  вместе  с  другими  мужчинами  искал  машину,  чтобы  погрузить
нашу  добычу  и  отвезти  домой  или  хотя  бы  на  дачу...

                А в это время мы,  десятилетняя Маугли  и  пятнадцатилетняя  Умница  затеяли  очередную  ссору  и  уже  начали  забрасывать  друг  друга помидорами.
Пока  мы  выясняли  отношения  между  собой,  кто-то  из  приехавших  горожан  спёр
один  или  два  наших  ящика... 

                Когда  подъехал  рейсовый  автобус,  мы  всей семьёй спешно  стали  грузить  свои  ящики  внутрь  и  только  дома  обнаружили,  что  из  десяти  осталось  только  восемь... Произошла  крупная  ссора  и  я,  разозлившись, ушла  из  дома.  Несколько  дней  я  околачивалась  на  вокзале,  голодная  и  сердитая.

                Потом  я  всё-таки  вернулась домой.  Мать  рыдала  и  очень радовалась  моему  возвращению,  а  отец  целый  месяц  не  разговаривал  со  мной. А
сестра  ехидничала  и  постоянно  подкалывала  меня  этим  побегом.  Я  готова  была её  убить. Как  же  я  её  ненавидела  в  эти  мгновения.
 
                Сестра была очень  красивой  и  похожей  на  маму. Она  была
стройной и с замечательной  фигурой. Она лопала всё подряд  и  нисколько не толстела,  а я даже от воды толстела  и  росла,  как  дылда... Вымахала  до  170  сантиметров  и широкими  плечами. Перестала  ходить  в  спортсекцию  и  забросила  муз.школу. Даже  в хоре  уже  не  пела.  И постоянно  пререкалась  с  учителями. Я их терпеть не  могла.

                Наконец  всё  это  мне  жутко  надоело  и  я,  собрав  кое что  из  одежды  и  взяв немного денег,  опять сбежала  из  дома.  Пошла  на  вокзал,  купила  билет  и  села  на  поезд  дальнего  следования.  Мне  было  пятнадцать  лет.  В пятнадцать лет кончилось  моё домашнее детство. Впереди  меня  ждала  новая  жизнь...