Я хочу тебя постоянно...

Ирина Туманова
Я хочу тебя постоянно. Я не насытилась тобой после жаркой ночи любви... Ты еще спишь - беззащитный, обнаженный, красивый, желанный, возбуждающий. Спишь на спине... Я осторожно кладу руку тебе на живот, опускаю ниже, еще ниже... нет, какая-то часть тебя уже не спит. Эта самая нежная и любимая часть тебя уже проснулась! Я буду гладить и ласкать ее до тех пор, пока ты не проснешься весь. Мои губы нежно и вначале осторожно касаются головки... ты вздрогнул, но не проснулся. Тогда я всё глубже и глубже погружаю ее в свой горячий и нежный ротик. Я облизываю ее язычком как очень сладкое и вкусное мороженое. Я посасываю ее с удовольствием,  как очень большую и сладкую конфету. Ты просыпаешься. Я тебя разбудила. Теперь мои движения становятся быстрей и резче. Еще быстрей. Еще резче. Еще глубже. Еще плотнее обхватываю губами. Еще нежнее облизываю язычком. Ты напрягаешься от сладкого предчувствия. Ты замираешь от наслаждения, которое заполняет всё твое тело, всё пространство вокруг нас. Твоё наслаждение передается мне. Мне хорошо, когда тебе хорошо! Я улыбаюсь счастливо и прижимаюсь к твоей груди, чтобы слушать как часто бьется твое сердце, переполненное любовью, счастьем, наслаждением. И нежностью, которая как океанская волна подхватывает нас и уносит в удивительную страну любви.