Позитивная история

Анжелика Клори
В пятницу мы с подругами встретились  в кафе со смешным названием «Дзынь», как обычно, вечером.
Собрались все: задумчивая Златка, постоянно чем-то недовольная, Алла, красавица Анечка, и я.
Ждали  только Маринку.
 «Сегодня на службе было особенно противно!»- раздраженно начала разговор Алла, местом работы которой был районный суд.
Её тотчас перебила Златка. « Послушайте, что я  вам скажу. Надоели ваши стоны и жалобы! Дома этого хватает. Предлагаю на наших пятничных посиделках рассказывать только позитивные истории, которые реально произошли с каждой из нас в последнее время.
Самая оптимистичная рассказчица будет объявлена победительницей и получит в подарок  от  остальных – бокал мартини и мороженое. Согласны?
«Полагаю, у тебя уже заготовлено нечто?»- пробормотала Алка.
« Говори уже, Златка, не тяни!» - попросила я.
«Представляете, девчонки»,- с чувством произнесла Злата. «Сегодня целый день переживала, думала « запорола» годовой отчёт, и начальник объявит мне выговор».
А он незадолго до окончания рабочего дня, заходит  к нам в бухгалтерию и  при всех говорит: «Ваш отчёт, Злата Сергеевна, произвёл на меня неизгладимое впечатление, и я, думаю,  заслуживает премии. Как вам это?
«Твой директор давно  к тебе неравнодушен, тоже мне рассказала позитив»!- усмехнулась  Алла.  «Вот я вчера  так провела заседание суда  о  разделе имущества, что супруги  раздумали  разводиться»!
« А меня наш торговый партнёр – Эдвард  Норт, пригласил на ужин  в ресторан «Виктория»,- прощебетала своим ангельским голоском  Анечка, тоже попытавшись   произвести на нас впечатление.
«А ты, что отмалчиваешься»?- накинулась на меня  Златка.
  Я постаралась вспомнить, что-нибудь позитивное…
«Привет, подруги! Извините, немного задержалась»!
За нашим столиком воцарилось  молчание. Все смотрели на внезапно появившуюся перед нами Маринку.
« На этот раз, у меня уважительная причина опоздания: только что, Данил  сделал мне предложение, я выхожу замуж, приглашаю вас на свадьбу.
  И обращаясь  к официантке, она громко (так, что услышали все посетители кафе)  и важно,
 изрекла:
    «Моим подругам  -   мороженое  и мартини    за мой счёт»!