раскадровка

Юлия Апрельская
с солнцем пить чай. пропитанные зноем раскрытые чакры обрастают корочкой рафинадной. моя постельная правда не так сладка. я тебя разделяю на миникадры. пишу сдержанно и в полунадежде, что мы на секунду станем как прежде, я выброшу рамы зашторенных окон, ты свернёшь окна "контакта" и блогов. в тебе улыбнётся мой брошенный бог. и глупо ставить ему в упрёк, что не был избран на новый срок. такую конституцию не перепишешь. ты меня слушаешь и не слышишь. я с кофе встречаю рассветную тишь. а помнишь:  Delirious and Lost, мы тоже были глупыми. говорю в нос - нет, не простыла, и влажность ресниц - я ещё не остыла и не простила тебе себя. давай проснёмся первого января две тысячи десятого? будем помятые отлеплять с потолка вату и ругаться благим матом, кто её так приклеил? вдоль стены. направо. закроем двери. восполним потерянное за начавшийся год время. я обещаю, что не уеду. моё сердце требует прямого массажа. языком. где ты хранишь теперь наш коллаж? в горле просоленный ком недосказанных поцелуев, она твою стену красит в цветную, а я кормила тебя завтраками и приват-танцами вслепую на высоченных каблучищах... и теперь я не помню снега чище, чем тот, по которому догоняла тебя в минус тридцать. и зная, что завтра придётся уйти, я не ложилась бы спать, пока не придумала, как заменить имя ****ь в преддверье весны. но поздно. мой Будда клеймён. чай остыл.