Цветок на груди

Эльчин Азербайджанский
Поет свирель,
Соловья трель,
И я не могу проснуться,
Не хочу в мир вернуться.

Меня спаси!
Душу освободи!
Я miss you!
Мать твою!

Я вновь спокоен,
Стежок закроен,
Передавай приветы,
Оставь себе ответы.

Я руку опущу,
Таких тыщу сыщу,
Так ,что детка, прощай,
И меня не вспоминай.

Устал я от грёз,
Нет женщины, нет слёз,
Я лучше вот так ,с листочком,
Вдохновленный на груди цветочком,

Так слезы останутся мне ,
Сохраню их в душе,
Пусть их не увидит никто,
Ведь не изменят ничего.

Забуду подругу,
Зайду я лучше к другу,
Опять настанет вечер,
И я как усталый кречет,

К себе в гнездо вернусь,
Там с бутылкой обнимусь,
Проснусь от счастья глупым,
Чтоб к вечеру стать мудрым.

Есть лишь начало и конец,
А посередине полный пипец,
Никто не запретит ругаться,
Это мое право матюгаться.

Я в парк спускаюсь,
Я пожалуй еще прогуляюсь,
Пойду на свою скамейку,
Где щупал давно соседку.

И там из стиха пулю вылью,
Что даже покрытый пылью,
Будет  опасным как дум-дум,
Даже попав наобум.

В мире все так разно,
Порой  заразно,
Я сигарету закурю,
На звезды посмотрю,

Но звезда на небе одна,
То значит моя душа,
Мой, незнакомый друг,
Если ты тоже вдруг,

Подумаешь, что ты  одинок,
И мир к тебе жесток,
Ты  на звезды посмотри!!!
И там свободу  найди !!!

А кто не может на звезды смотреть,
Тому в аду гореть,
Впрочем ,решаю не я,
Меня волнует только моя.

Так много чувств и строк,
Никому не нужный “пророк”,
Я знаю лишь одно,
Свобода  прекрасней всего!

Наш мир подобен храму,
Не видать лишь барану,
И это храм разбитых сердец,
Их  друг единственный –Творец!

На ходу я стиль меняю,
Как хочу сочиняю,
Меня зовут великим быть,
А мне только реку проплыть.

Но проплыть как Человек!
В душе я свободный грек!
И это высшая из наград,
Когда  нет душе преград.

Вольной  птицей  над миром паришь,
Иногда в стихах язвишь.
Ничто не вечно под Луной,
И чтобы не было  потом со мной …

И в смене быстрых лет,
Дарил не раз букет,
Ответ не всегда приятен был,
Но я с друзьями плыл,

Не был один я в лодке,
Наливались до глотки,
Наутро тело как у куклы,
И глаза дико опухли,

Но зато вновь молодой,
Со свободной, гордой  душой,
Вообщем,  жизнь прекрасна всегда,
Даже не везет когда.

Я был узником в баракАх,
Я был птицей в облаках,
Так что счастливый средь смертных ,
Ведь в кругу  бессмертных.

Я не выбирал эту роль,
Режиссер решил, что буду я король ,
Назло врагам,
На радость друзьям.

И только перед Богом преклониться,
Можно смиренно  склониться,
Все и всё остальное ерунда,
Обычная сует суета.

                16.06.2010