***

Ольга Рощина
Когда тебе 20 лет жизнь воспринимается как яркая череда сменяющихся событий. Огромный колорит красок, бесшабашность, желание жизни, жажда новых впечатлений, эмоций бьёт через край. Всё проще и легче.
Исторический момент наступил: моя подруга Женька сдала на права (сдала громко сказано, но усердие при обучении вождению честно проявила, о чем с облегчением твердил её инструктор в конце последнего урока езды по городу).
Радостно махая пластиковой карточкой перед моим носом Женька сказала: «Всё – баста! Завтра едем с родителями ко мне на дачу, уж там оторвемся по полной! И не вздумай отказываться!   Едем так едем – подумала я.
Женькин отец был владельцем старой измученной постоянным ремонтом волги, но это нисколько не смущало мою подругу. – Эх, прокачу! Мечтательно с чувством и предвкушением  - говорила Женька!
Сказано- сделано. Наевшись шашлыков после утомительной дороги из Москвы до окрестностей города Талдома, было решено испытать маcтерство вождения мой подруги, которая с энтузиазмом прикидывала какого маршрута придерживаться, чтобы уж эдак, с ветерком и экстримом. Решили по ходу дела сориентироваться, главное тронуться и скорость набрать. Сели, благополучно тронулись и…вот оно ощущение свободы. Музыка на полную катушку, несемся аж ветер в ушах свистит – красота! За окном природа, дорога вьётся в даль, постоянно опережая нас, настроение через край. Наигравшись переполненностью чувств мы заметили, что с трудом понимаем в каком направлении стоит продолжать движение. Деревья все одинаковые, дома, дорога. Увлеченное разглядывание карты и вдоль и поперек положительных результатов не дало. Хоть я и женщина, но точно могу сказать, по своей природе прекрасной половине человечества  присущ «георгафический кретинизм» - хроническое неумение ориентироваться в пространстве. Приуныли, двинулись вперед, надежда нас не покидала. Ура – впереди замаячило подобие более развитой цивилизации, что внесло в наши малочисленные, но энегричные ряды долю оптимизма. «Дубна» - прочитала Женька и радостно сказала: сейчас, сейчас, найдем милиционера и спросим как нам проехать в нужном направлении. Дорога была довольно пустынна, но увидев впереди одиноко маячавший шлагбаум ринулись вперед. Рабица тянулась вправо и влево  от него. Мотор волги измученно взревел и мы остановились. Подумать почему перекрыта дорога не было ни сил, ни желания. Благо сбоку от шлагбаума  было место для возможного проезда машины. Место ровное, без ям. Мы медленно покатили в обход шлагбаума, выехали на земляную дорогу и двинулись в надежде найти стража порядка- спасителя. Но судьба распорядилась иначе -милиция сама нас нашла. Проехав изрядно мы услышали вой сирены и увидели, что за нами движется милицейская машина, призывая остановиться. Женька ужасно перепугалась, я по своей натуре хранила видимое подобие безразличия. Остановились . Моя подруга затараторила: - Скоропятова, иди ты разговаривай, я боюсь. Главное глупо смейся и прикидывайся дурочкой ( сейчас понимаю, что её гениальное предложение было недалеко от истины).
Всё кончилось банально.  Мы заехали в запретную зону и инспектор никак не мог понять, как нам казалось, безобидность произошедшей ситуации. Не хочется думать о произведенном на него впечатлении, главное – вывезли, направили, проводили!
Сидя вечером на веранде за чашкой чая Женька ещё долго охала и вздыхала. - В следующий раз поедем в другую сторону, Дубна мне не нравится – сказала она.  Но смеялась ты хорошо, а то неизвестно чем бы дело кончилось.