***

Тамара Чайкина
            


                Три коня

                1

       Трех коней подарила мне вещунья - судьба.   
       Вон! они златогривы ждут меня у двора.
       Первый конь-это Юность, он красив и умен.
       Золотою подковой путь его освещен.
       Конь второй это - Зрелость,он спокоен и тих.
       На губах его сном затихает сей стих.
       Третий конь-это Старость, он и стар уж и сед.
       Но на грешной земле он оставит свой след.

                2


       Я на улицу выйду, где мой первый конек?
       Ты зажги мне любви голубой огонек.
       И явится вдруг конь, он кричит мне-"Садись!
       Мы помчимся  с тобой в поднебесную высь"Там
       узнаешь ты счастье, там узнаешь любовь и захочешь
       прийти ты ко мне вновь, и вновь."               

       Я на первом коне пролетала всю  ночь,
       и любовь свою всю разбросала я прочь.
       Я не знала тогда, что настанет тот час.
       Что коня своего вдруг я вспомню сейчас.

                3

       ......Так промчались года, я сижу за столом.
       Конь второй терпеливо ждет меня за углом.
       Я к нему подойду он гласит-"Не спеши,
       на меня ты садись и тихонько дыши.
       -Ты любуйся зарею,Вон смотри у пруда
       зеленея вербою тихо плещет вода."
       -"Ты поспи, отдохни,я тебе запою.
       - я тебе миг удачи на часок подарю..."

       Промелькнули минутой те счастливые дни.
       И изчезли бесследно в бирюзовой дали.
       Тихо стелится вечер,журавли уж кричат
       И бездомные свечи, как алмазы горят.
       Лист шуршит под ногами.все в огне за окном
       Третий конь воздыхая ждет меня за углом.

                4

       -Ты постой  у двора!, задержись хоть на час!
       Не смотри на меня синим-облаком глаз..
       От твоих синих глаз веет холодом льда.
       Я б хотела чтоб ты не пришел никогда. 
       ...Но пришел Седой конь-Вон гуляет в саду.
       И вечерней зарей я к нему подойду.
       -Конь мой, друг мой,ответь
       И меня своей гривой не забудь ты согреть.
       Но не слышит мой конь,больно стар он и сед. 
       Но на грешной земле он оставил свой след...

       Не смогла удержать я ретивых коней,
       И сижу я  сама при лампаде-ночей.
       Грустно мне от того, что нельзя все вернуть
       Златогривых коней, хоть на час возвернуть......