Коммерческое чтиво

Сафира
               
- Любовь моя! Не бросай меня… Нееет!... Как я буду жить без тебя? …И на что?

- Пойдешь работать!

- НЕЕЕТ! Я же не умею ничего делать! … Даже полы мыть не умеюююю….

- Научишься!
 
- А  моя любовь?  Я тебя столько лет люблююююю…

- Прощай... Прости за жестокость….

- Не уходи!...Я без тебя не смогу!…… В самом деле… Я же ничего не умеюююю… ууу…
      
                ***
« Дзынь-дзынь…ля-ля-ля…»

- Алло!  Он меня бросил! …  Ушел и оставил мне какие-то гроши: полмиллиона  долларов, эту квартиру в центре Москвы и прошлогодний «лексус»…уээээ…

- А твои побрякушки?

- При мнееее… Как я буду жить в такой нищетееее? … Да еще без негоооо?...уэээ…

- Не плачь…успокойся…все  будет  хорошо…. Посиди и подумай….

- Я же ничего не умеююю…. даже  думать…. Я  умею только  его  любить….уэээ…

- Как это ничего не умеешь?  Ты же в школе училась!

- Я и в  институте училаааась……. Но я уже ничего не помню…уаааа…

- Прекрати реветь!  Что-нибудь придумаешь…

- Я и придумывать тоже не умеюююю…

- Как это ты не умеешь придумывать? ….Помнишь?  Как ты моему мужу придумала  ту историю, про маньяка, когда мы с тобой загуляли. Да, так ему описала, что он меня после этого на Канары увез и неделю на руках носил…. Впечатлился.  А твоя история про афериста, которая спасла  Ленкин  брак?  Это ж надо такое придумать! Что какой-то  аферист  слезно выпросил  у нее пятьсот долларов. Видите ли,  его фирме  не хватало этих денег, чтобы срочно отправить грузовое  судно  с нашим  лесом  к берегам  Австралии.
 
- Это я не придумала! Это по-настоящему было! Только со мной, а не с Ленкой.  Я своему не рассказывала, чтобы  он  не подумал, что я дураааа…

- Точно, дура!  Лучше  бы своему рассказала. Он бы от тебя не ушел… может быть… Ну, все! Не реви!... Лучше вспомни, что ты умеешь? Например: рисовать, играть, переводить, танцевать, петь, ...
 
- Ничего не умею!!! …уаааа…

-… чертить, считать, писать…

- Писать!!! Я писать умею!

- Вот и пиши! Придумывай и записывай … Все. Пока. Рада, что нашла тебе занятие… Целую. Позже звякну,…проверю, как ты….

 "Дзынь- дзынь…ля-ля-ля…"

- Алло! Привет. Бедненькая! Слышала, твой тебя бросил…

- Да ну, его! Извини… Я сейчас очень занята… Спасибо, что позвонила. Пока.

  «Дзынь – дзынь…ля-ля-ля…»
 
- Ой! Сейчас не могу говорить! Перезвоню…

 «Дзынь-дзынь…ля-ля-ля…»

- Привет! Неделю тебе звоню, ты все занята. Как ты? Твой не объявлялся?
 
- Звонил один раз. Просил о чем-то. Не помню о чем…

- Как можно такое забыть? Может он помириться хочет…

- Может быть… Если хочет, то помирится… А я пишу! Не могу остановиться.
 
- Заеду сегодня к тебе почитать. Шампанское захвачу…

- Лучше я тебе по «инету» вышлю. Там почитай … Честно. Так увлеклась, что не могу оторваться… В голове столько всего интересного. Хочется писать, писать и писать… Давай потом, встретимся. Когда я допишу.

- Ладно. Пиши, «Жорж  Санд»!... Прочту  твои сочинения по «инету». Целую. Пока.

 « Дзынь-дзынь…ля-ля-ля…»
 
- Здорово! Ты так пишешь…зачитаешься…. Слушай, а дальше? Он ее убил? Или она все-таки его закопала?
 
- Еще не придумала. Допишу, вышлю. Давай. Пока

« Дрынь…СМС»

« Читала  твои сочинения. Прелесть!   А что там дальше? Он ее не убил?  Она ему глаза выцарапала?  Я бы выцарапала. Пришли продолжение…»

« Дрынь… СМС»

« Мне кажется, зря она его закопала… да еще без глаз. Надо его отрыть, вставить глаза, завернуть в эту простынь, на которой он поразвлекся. Затем привязать к шее кастрюлю, которую он ей подарил на Новый год,  и утопить его вместе с кастрюлей!»

« Дзынь-дзынь…ля-ля-ля…дзынь-дзынь»

- Тусик, привет! Леньчик не звонила?... А твой? Не появлялся на горизонте?... Классно ты придумала его утопить в этой простыне, да еще с кастрюлей на шее!

- Это не я придумала. Это Ленуся….
   
- Все равно. Так ему и надо!... И в конце мне понравилось, когда она за вурдалака замуж вышла, осталась в его замке и стала главной ведьмой.  Для нее это намного перспективней. Так бы «гнила» в простой тюрьме, простой уборщицей.  А так статус - «Главная ведьма»!  Я бы сама от такого статуса не отказалась… Молодец! Здорово написала. Тебе обязательно надо издаться!...Ты пиши, а я все узнаю. Мне все равно делать нечего…Пока. Целую.

                ***
- Нет! Нет! И нет!... Где вы увидели в вашем произведении коммерческую составляющую?
 
- Например, мне и моей подруге понравилось …
   
- Понравилось…вам понравилось,… а я считаю, что это полнейший бред! Ваши рассказы лишены всего,  что только можно …, сюжетной линии, не говоря уже о художественном слове и элементарном смысле.

- Я не понимаю. Зачем Вам нужна, какая-то линия, смысл или слово, если их и так можно прочитать.  Мне казалось, что для издательства главное – это продажи

- Совершено, верно! Про-да-жи! А чтобы были продажи надо что?

- Реклама

- Реклама само собой. А еще что? Самое главное. Что?

- Не знаю…талант?

- Конечно, талант не помеха. Но самое главное, это то, чтобы произведение нравилось читателю! Чтобы оно увлекало, не отпускало от себя ни на минуту, чтобы его хотелось читать и перечитывать.  А кто будет читать такую белиберду?...  Нет! Вы сами подумайте. «…Я еле вышла из кафе. Стараясь идти прямо,  я внимательно наблюдала за асфальтом. Вдруг я заметила, как асфальт начал подниматься и вскоре упал на меня. Изо всех сил я попыталась его отодвинуть своими руками, он чуть-чуть отодвинулся, но затем снова стал падать на меня».
 
-Ха! Так Вы что думаете?  Что после литра коньяка на Вас не упадет асфальт? Тогда Вы сильно ошибаетесь… Вот я, вообще, непомню, как мы тогда вышли из кафе. А она помнит! Даже то, что было с асфальтом… По-моему, все очень даже хорошо описано… очень художественно и правдоподобно. И смысл есть.
 
- В чем смысл? Какой смысл?

- Такой смысл!... Чтобы на вас не упал асфальт,  употребляйте алкоголь в меру!

- А, по-моему, извините за откровенность, нужно совсем не иметь мозгов, чтобы такое читать, да еще и перечитывать…

- Это Вам так кажется. А нам понравилось. И мужу моему понравилось. И его друзьям тоже… Они  мне посоветовали, чтобы я ей посоветовала обязательно это издать.
 
- Пожалуйста, издавайтесь! На свои средства, если хотите. У нас нормальные расценки. И с раскруткой можем помочь….… Всего доброго

                ***
- Нееет! Наше издательство не будет вкладывать деньги. Это очень, очень рискованно… было бы имя, тогда куда не шло…

- У нее есть имя, псевдоним « Джорж Сад»

- Имя есть. Это хорошо. Но оно никому не известно. А читатель, в основном покупает то, что уже хорошо раскручено… привычка

- Ну, так раскрутите… Я считаю, что в ее произведениях есть коммерческая составляющая. Она пишет про жизнь…

- Про какую жизнь! Послушайте внимательно. «… Труп спокойно лежал на кровати и не шевелился. Она подошла к нему и со словами: «На! Получи! За все получи! Чтоб тебе было также плохо, как мне! Еще хуже, чем мне!» изо всех сил  стала бить его лопатой по голове. Затем, она отбросила лопату в сторону и чайной ложкой выковыряла у трупа его недоуменные глаза»… Как такое можно написать?

- Можно! Очень даже можно! Этот труп неделю назад от нее ушел. Сбежал к молодой девчонке, оставив ее в такой ужасной нищете. Вы себе представить даже не сможете... Ее обязательно будут читать. Я это чувствую,… интуитивно чувствую. … Нам же понравилось. И мужу моему понравилось…и его друзьям …

-- Пожалуйста, издавайтесь! На свои средства, если хотите. У нас нормальные расценки. И с раскруткой можем помочь….… Всего доброго…

- Бедная Настя! Бедная писательница «Джорж Сад» … Она такая  ранимая… Ранима настолько, что когда ей однажды отказали снять ее в главной роли в каком-то сериале, она наняла  двух наемных убийц,  и  уничтожила всю киностудию…

                ***
« Дзынь-дзынь…ля-ля-ля…»

- Настена! Я нашла того, кто тебя издаст. Это было не просто, но ты же знаешь  мои «кулинарные способности». Недовольных не будет! Целую. Пиши свои романы

                ***
 « Дзынь-дзынь…ля-ля-ля…»

- Здравствуйте. Это главный редактор издательства «С миру по нитке». Я могу поговорить с писательницей «Джорж Сад»? Передайте ей, что у меня для нее хорошие новости.

- «Джорж Сад» - это я.

- Поздравляю! Ваш дебют удался. Книга удачно продалась. Нам заказали еще тираж.  Я написал Вам письмо. Прочтите его, пожалуйста. Там все наши предложения о  дальнейшем сотрудничестве. Всего доброго.

                ***
- Можно автограф? Спасибо. Вы так пишете… Зачитаешься…

- И для меня, распишитесь. Люблю вас читать. У вас все из жизни….

- Девчонки! Кто бы мог подумать?  Наша Настена стала известным писателем! А ведь пишет такую чушь...

- Говорила я вам? Говорила? Вспомните, что я вам всем говорила?

- У нашей Насти - КОММЕРЧЕСКОЕ ЧТИВО!…. Вместе сказали! На удачу…