Глава 7. Они встретились через год

Юрий Вшивцев
Наташа очнулась на больничной койке. С трудом вспомнила прошедшую ночь. Первый вопрос, который она задала дежурной медсестре, был не о себе:
—Где мой друг?
—Не знаю. Тебя привезли сюда одну.
Не давала покоя мысль о Косте. Где он? Что с ним? Когда она увидит и обнимет его? Грустные мысли прервал мужчина в сером костюме с дипломатом:
—Здравствуйте, Наталья! Я из милиции, - он махнул корочкой перед глазами ничего не понимавшей девочке. - Прошу ответить на несколько вопросов...
Допрос продолжался недолго. Следователь записал показания и, не извинившись за беспокойство, вышел из палаты. Потом приходил психолог. Он мучал тестами Наташу больше часа. Ее водили по кабинетам разных врачей и все спрашивали, записывали, снова спрашивали. К вечеру ужасно разболелась голова. Медсестра дала какую-то таблетку, и Наташа провалилась в сон.
За ней в больницу приехала мать. Вместо объятий и слез радости на несчастную девушку обрушился град ругательств и оскорблений.
—Ты мне не дочь! Ты бросила меня, когда мне было трудно! Ты не знаешь, что меня ждет за долги! - кричала родительница, нисколько не смущаясь остальных пациентов. - У меня отбирают дом. Из-за тебя я скоро буду жить на улице!
Наташа плакала, когда ее вели к машине. За рулем BMW сидел мамин кредитор и широко улыбался. Тот самый, что приставал к девушке в бане. Сопротивляться бесполезно. Черная тонированная иномарка увезла Наталью в неведомую даль. Мать облегченно вздохнула.
—Ничего с этой маленькой дрянью не случится. Она еще мне «спасибо» скажет, - вслух сказала горе-мамаша и достала из сумочки шкалик коньяка.

...Прошел год. Костя все это время искал любимую. Даже ездил в поселок, но на дверях Наташиного дома висел огромный замок. Несколько раз приходил на то место, где они впервые встретились. Никто не знал, где находится Наташа, никто не мог помочь влюбленному юноше...
Девушка сама нашла своего возлюбленного. Она зашла в подъезд, поднялась на третий этаж и села на ступеньку возле заветной двери. Костя каким-то тайным чутьем почувствовал близость подруги. Он проснулся среди ночи, ноги сами вынесли его на лестничную площадку.
—Как ты меня нашла?
—Не спрашивай. Все равно не скажу.
Это должно было когда-нибудь случиться. Началось это в ванной, закончилось на диване. Это произошло внезапно, без лишних слов, без ненужных признаний. Одинокие души тянулись друг к другу. Влюбленные сердца дали волю чувствам и эмоциям. Желание и страсть захлестнули все остальное. Это была невероятная поэма полета, незримый танец настоящей любви!
Когда отец ранним утром вышел из своей комнаты, он увидел на паласе два спящих тела в едином клубке. Переплетение рук и ног, соединенные в поцелуе губы. Они так и уснули, не размыкая объятий, словно боялись снова потерять друг друга. Отец накрыл юных влюбленных пледом и бесшумно вышел на кухню.
Они проснулись вместе и долго лежали, наслаждаясь друг другом. Они молчали, но их счастливые глаза говорили о многом. Они весь день провели вместе. И следующую ночь. И следующий день.
Костя не спрашивал, где пропадала Наташа целый год. Она рассказала сама. О том, как она жила в роскошном особняке, где ее называли противным словом «кукла», как ее лишили девственности и чуть не сделали секс-рабыней, как она убегала в лес от назойливых клиентов и злого хозяина, как ее ловили, били и снова отправляли в постель.
Сбежать помог один из клиентов. Он выкупил у хозяина девчонку, привез в Москву, дала много денег и сказал на прощание:
—Уезжай, девочка, подальше от Москвы, пока не оказалась под забором.
Наташа на перекладных электричках добралась до того города, где жил Константин. Десять дней добиралась, но это ничто по сравнению с огромным желанием увидеть любимого человека.
Костя обнял подругу и шепнул на ушко:
—Я никуда тебя от себя больше не отпущу.
—А я никуда и не собираюсь.
Все оставшееся лето они провели на берегу светлой чистой речки, которую ребята назвали рекой Счастья. Они соорудили шалашик на том месте, где когда-то познакомились. Они ловили рыбу и варили грибовницу, ели сладкую ягоду и кислый щавель.
Вернувшись в город, ребята развесили на столбах объявления:
«Молодая бездетная семья снимет жилье».
Приютившая их одинокая бабулька даже не спросила документов. По душе пришлись ей молодые. В 16 лет Наташа родила девочку, которую назвали сказочным именем Руслана...

Где сейчас Наталья и Константин, я не знаю. Говорят, что они уехали на Дальний Восток начинать новую семейную жизнь. Наташину маму я видел недавно во дворе церкви. Она просила милостыню. Отец Кости так и не женился на Элизабет и остался один доживать свой век в трехкомнатной «хрущевке».