где ты, милая?

Сателлит
    Я – человек серьёзный. Вся жизнь для меня – это мой бизнес. Только это меня увлекало… до поры до времени.
    Остановился вот, задумался. Учёба, работа, опыт, своя фирма, потом ещё несколько… На это ушли годы. Ничего не замечал. Не видел, что одинок. Все друзья переженились по нескольку раз, а мне было как-то не до того. Я был занят. Зарабатыванием и накопительством. Считал, что это тонизирует. Ну, да… именно.
    А завтра мне стукнет сорок. Эту дату не отмечают. Значит, я никуда завтра не пойду, отключу мобилу и… останусь один. Тишина… кажется, она впервые не радует. Тишина и покой, плавно переходящие в пустоту.
    Близкий человек рядом – раньше мне это казалось ерундой. Теперь… нет. Ведь она где-то есть, та единственная, предназначенная только мне. Где её искать? Правда, где?
    Раньше я опасался. То, что я состоятелен, нельзя скрыть. А на таких, как я, падки всякого рода аферистки. Заманят в свои сети, оберут до нитки – а почему это я должен с ними делиться? Тем, что я зарабатывал всю жизнь?
    Ну, вот, на банкете на каком-нибудь… если попадается одинокая холёная чуточку усталая дама – наверняка охотится на богатых холостяков. То её шампанским угости, то ещё чем, потом дорогие подарки начнёт тянуть, а сама своё шикарное вечернее платье вообще напрокат взяла…
    Я наводил справки – есть специальное агентство, которое за бешеные деньги сводит таких дам с весьма состоятельными людьми типа меня. Это ж надо додуматься! Предоставляют информацию обо всём – о привычках, увлечениях, слабостях… И теперь я вижу этих охотниц за богатыми женихами во всех привлекательных женщинах, которые попадаются мне на пути якобы случайно. Да у них на лице всё написано! Возьми меня к себе домой!!! Это омерзительно. Не знаю, как миллионеры с этим справляются, которые в форбсовском списке. Как и где они знакомятся? Ума не приложу… Как они поступают в таких случаях? Без понятия. Может, есть специальный курс или тренинг…
    Ну, и как мне быть? Где познакомиться с нормальной скромной девушкой? В библиотеке? Так я книги читаю исключительно на электронных носителях – времени нет. В Интернете? А сколько там этих аферисток – ставят чужую фотку, потом клянчат денег на билет, потом ещё на что… Там под одной чужой фоткой – целая шайка! Как проверить? Нет, Интернет-сайты знакомств – это точно мошенническая сеть.
    На дискотеки я не хожу. В ночные клубы – тем более. Я работаю, у меня ни на что нет времени. Где знакомиться? Где водятся нормальные девушки, которых буду интересовать исключительно я, а не мои деньги? Я что, всех по сто раз проверять должен? Аферистка мне попалась или нет? В судьбоносные встречи я не верю – их, в основном, подстраивает пресловутое «брачное агентство». Может, и правда никому не доверять?
    Да… конечно. Лучше мне встретить юбилей в полном одиночестве. А завтра… завтра я что-нибудь придумаю.