Великая река

Алексей Досков
   Великая река под названием Любовь медленно и вальяжно текла по руслу, временами накатываясь на берега. Было за счастье окунуться в ее воды, но не всем этого хотелось. Зачем такая обуза? К чему обязательства, переживания, оковы на всю жизнь? Многим нравилась песня со словами: «Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать…».
   Другие же, наоборот, бросались в Любовь с головой, не боясь, потому что считали, что лучше утонуть в Любви, нежели в Одиночестве.
   Река Любовь наслаждалась людскими сердцами, их любящими душами и страстными взглядами. Много раз я входил в ее воды. И лишь один раз чуть было не утонул, но нашел в себе силы выплыть, потому что река была ко мне равнодушна.
   На данный момент я нахожусь в раздумьях – стоит ли вновь войти в ее воды? С одной стороны, человек должен постоянно находиться в ее водах, с другой – боязнь вновь оказаться ею отвергнутым страшит меня. Жизнь подскажет, как поступить. Я верю в это.
   А пока что великая река продолжает свой нужный путь. И люди продолжают бросаться в нее с головой, надеясь на счастье. А я продолжаю стоять на берегу в ожидании того, ради которого захочется вновь окунуться в приятные, полные энергии и чувств волны реки под названием ЛЮБОВЬ…