***

Кудыкин Даниил
Сие повествование написано будет обо мне, про меня, про мое эго и прочее мое. Кто-то возможно скажет: «Кто ты такой, чтоб писать о себе? Каких высот ты достиг, чтоб выставлять на обозрение себя», таким я отвечу: «Я человек, частица вселенной, пылинка на дороге жизни и.т.д и.т.п.». Что делать? Хочется зафиксировать на бумаге, то в чем разбираешься, то о чем знаешь лучше других. Поэтому и вояю, извояния из своих эмоций, побуждений, переживаний, собственной философии и прочего. То что скажут про это другие меня абсолютно, не волнует, более того мне глубоко насрать и неизмеримо по ***, на эти выкрики, усмешки и слюняво-брызгливые словечки и омерзительные разговорчики. Писать буду, так как мне нравится, без перерыва на обдумывание, стремительным потоком, поэтому мысли порой будут весьма не причесаны, не понятны и многозначны, может и заверну порою крепкое русское слово, но это так для усиления и украшения мысли. Пожалуй, начну… о чем буду писать пока не знаю… Пойду курить, для начала, взгляну на закат, на кучевые облака, на лес в дали, это весьма будоражит мое внутренне состояние, будь-то что-то вырывается из меня, хочется сделать нечто, глобальное, хорошее, неадекватное, броситься в большие города, смотреть на желтые ночные глазницы домов или сбежать в глухой дремучий лес, где огромные березы устремляются прямо в бездонное голубое небо, где чувствуешь себя маленькой песчинкой, которая ни кому не нужна. Все курить, мурашки по телу побежали…
Родился я весной, наверное, поэтому весна для меня особое время, когда хочется стремительно съебаться куда-нибудь к горизонту, по пыльным трассам, в незнакомые леса, быстро шагать, мчаться, напролом, широко улыбаясь и чеканя стремительные шаги, громко крича и попутно выплескивая из себя рифмы понятные только тебе одному. Спокоен я только зимой, вернее спокоен не я, а то, что сидит во мне и дарит надежды, бредовые помыслы и откровенно экстремистские побуждения. Лето… тоже хорошая штука, пора духовных, эмоционально-чувственных внутренних потрясений и дерзких столкновений своих мыслей, лето для меня это внутренняя революция, которая не прекращается, а лишь на время затихает. Осень… это… моральный ****ец, ****ец с большой буквы, нескончаемый депрессняк, ступор и уход в себя самого, поиски в себе того, что может облегчить страдания. Тяжелое время, но в нем тоже есть своя прелесть, именно осенью я почему-то часто предаюсь алкогольному забвению и мой похуизм забивает гвозди в крышку гроба, где временно покоятся мои лучшие внутренние качества (***вое словечко, но по другому не могу). Вот такой вот портретик я нарисовал, аж самому стало страшно. Похоже на историю болезни, буйно помешанного…
Вещизм, как я его ненавижу, ненавижу людей, которые гробят себя и все в себе, чтоб купить лишний диван, покрытый Канадским флоком или усадить свою жопу на сиденье дорогого авто. Зачем свою жизнь превращать в вечный марафон, погоню за вещами, неужели в этом смысл жизни, почему я должен стремиться купить машину, которая лучше чем у соседа, ведь у  моей тоже есть руль, колеса, мотор, она так же ездит и ломается. Почему моя машина должна будь такой же, как у него или лучше? Зачем тебе нужна дорогая кровать? Ведь спать можно на простой койке, сон от кровати не зависит. Почему я должен купить себе холодильник, который больше и дороже чем у родственников? Холод то одинаковый. Неужели причиной желания обогатиться, служит зависть, следовательно, мы живем во имя зависти, незримой мести, тем кто-то завидует нам. Это же война, вечный бой между людьми. Сегодня ты, что-то купил, я тебе завидую, но завтра я чтобы, тебе отомстить за свою зависть, тоже это куплю и даже лучше, и завидовать будешь ты мне. Вот цель нашей жизни… Страшно…
Страшно, осознавать, что изменилось сознание народа, который сам не знает, почему, но почему-то верит, в, то, что ему говорят самоуверенные отцы из высоких кабинетов. Складывается впечатление, что Российские граждане заболели какой-то невидимой болезнью, которая называется правдофобия, боясь правды, они свято верят в ложь, ****еж и провокацию. Они не хотят видеть того ужаса, что творится вокруг, зато умело, открыто и не стесняясь смеются или даже ржут как тупые кони, над теми кто говорит правду, более того правдорубов считают странными или даже душевнобольными. А кто из них болен на самом деле? Тот, кто кричит о разрушенных фермах и заросших полях, или тот, кто покупает мясопродукты и не задумывается о том из чего они. Удивительно, наш народ не видит очевидного. Или не может видеть? Неужели ни кому не приходит в голову, мысль о том, что у нас нет животноводства, а колбасы до ***, откуда она, из чего она? Почему, у нас вошло в привычку, проходить мимо вокзальных бомжей, не задумываясь, почему их стало так много? Почему мы смотрим криминальную хронику, как развлекательную передачу? Жутко… Во что мы превращаемся? В безразличный, послушный, бесчеловечный скот, в выдрессированных животных, которые верят во все, что скажут вожаки. А где наша культура? Почему мы косим под запад, поем с подвыванием, снимаем фильмы общими планами, не снимая лиц? Что, наши актеры разучились выдавать эмоции глазами и мимикой? Культура, спорт, проституция, пьянство, наркомания. Наркомания это полный ****ец. Как мы с ней боремся, садим наркоманов в тюрьму, на их место приходят новые. Выпускаем нечитаемые агитки и.т.д. А ведь наркомания это всего лишь следствие, а причина в другом. Если у вас скажем грипп, его следствием является жар, вы принимаете аспирин, и у вас на время становится нормальная температура, но затем она вновь возвращается, но если вы начинаете принимать противовирусные препараты, наступает выздоровление. То же самое с наркоманией, наркомания это всего лишь следствие, а причина – поставщики. Бороться с наркоманией бесполезно, пока будут поставщики – причина наркомании, она будет, как язва прогрессировать на теле нашей страны. То же самое со всякого рода экстремистами, скинами, радикалами, это всего лишь следствие одной проблемы, а вот в чем причина разбираться ни кто не желает. Почему мы проигрываем в спорте? Почему мы косим от армии? Одно большое неотвечаемое почему? Ответа нет! А может, у нас нет больше идеи, нам не к чему стремиться? Ради чего одерживать победы, воевать? Наша страна превращается в свинью, главная цель которой набить желудок, уснуть с мыслью о том, как бы нажраться завтра. А думать о высоком мы не можем, так как это высокое, улетело слишком высоко и его не видно. Зато есть дешевый подножный корм, который можно спокойно жрать. Вспоминаются слова Егора Летова: «… простор открыт и ни чего святого». Да. Неужели план Даллеса это не вымысел…
…история болезни продолжается. Мои мысли штормит как опустевшую лодку от берега к берегу. Сегодня идя по раскаленной, асфальтовой дороге разгребая туфлями, свежую пыль, занимался мысленной ерундой, рассуждая о (я сейчас зарыдаю от смеха) о счастье. И пришел к выводу, хотя до меня к различным выводам приходили и другие, короче пришел к выводу, что счастья не существует, просто есть такое красивое, наполненное непонятными эмоциями слово. Вообще, похоже, что такие эмоцианально-чувственные слова, это человеческий бред, мираж, фантазия и прочее. Если мы говорим табурет, мы ясно представляем себе, что это такое, если мы говорим забор, мы тоже отчетливо рисуем его в сознании. Если мы говорим счастье, ****ец, мы как-то пространственно себе представляем себе что-то хорошее, но вот что это мы не знаем. И начинаются, слезливо-глупые сопли, типа, если б у меня было столько-то денег, я был бы счастлив, или если бы я оказался в постели вот с той, это было бы настоящее счастье и.т.д. Проходит время, у нас в кармане оказывается некая сумма денег, а вместе с деньгами в кровать ложится вожделенная мечта. Все! Счастье закончилось, так и не начинаясь. А может мы просто проебали вспышку, моргнули и не заметили, как счастье было в наших руках? Нет! Наши потребности опередили все ощущения. Как только мы разбогатели, мы молниеносно начинаем думать о том, как стать еще богаче, как только кого-то затащили в постель, теряем интерес и мечтаем о других. Любой безработный думает, что будет счастлив, если получит любую работу, и становится несчастным, получив работу, и мечтает о повышении зарплаты. Кто-то, возможно, скажет, что лучшее счастье это его ожидание. Как это так интересно знать? Как можно что-то ощущать, не познав этого.  Прихожу к осознанию того, что счастья не бывает, если оно и есть его еще до того как мы с ним познакомимся, убивают наши потребности. А избавиться от потребностей невозможно, если на голову надеть целлофановый пакет, мы будем считать, что если сделаем хоть один вдох воздуха, то будем счастливы, но сделав один вдох, нам тут же понадобится и второй и.т.д.
А что такое любовь? Как бы ни было противно, это всего лишь физиология, рефлекс, инстинкт, который тысячелетиями маскировался, под нечто особенное… надоело писать, на этом пока и остановлюсь. Продолжение следует…