я сражаюсь

Ёжи-Кри
я сражаюсь с болезнью
вы думаете, это легко?
уверяю вас, нет

болезнь,
как коварный враг
просачивается в мысли и сердце
обольщает, обманывает и поражает
и стоит немалых трудов не сдаться

сдашься и тебе - конец!

говорит:
ты больна,
расслабься,
не сражайся со мной
успокойся
отдайся мне
и я понесу тебя теплыми волнами в чудесные места!

а-ха!
как бы не так!
чудесные места!
кладбище за оградкой...

*********

труднее всего утром

заставить себя
вставать
и делать
ненавистные ежедневные упражнения!
пресс и асаны...

полежи подольше, - говорит болезнь...
может не сегодня, а завтра...

завтра? завтра?!
ЗАВТРА Я БУДУ ТРУПОМ!
и ты будешь исполнять танец на моем бездыханном теле!
ПОШЛА ПРОЧЬ!

хихикающая болезнь проворно прячется
в сгибах локтей
горячности рук
и усталости глаз...

тебе меня не победить, - шепчу я устало
на вдох-выдох

я подожду, и победа будет моей! - ласково мурлыкает болезнь...

я улыбаюсь...

она не знает, что мои домашние не дадут мне много времени...
как только я увижу, что всё начинает разваливаться
вокруг меня
- а это произойдет скоро
- восстану!
хоть бы и была б почти умирающей

никогда мне не дадут болеть долго.
никогда!

улыбаюсь)))