Офицерская жена

Валерий Сыроваткин
Один мой приятель - офицер из числа "физиков в погонах". И с ним однажды такой произошёл случай:
Просочились к ним (в "бункер") сведения, что кто-то из Генштаба с проверкой должен нагрянуть. Ну и на каком-то построении их командир предупредил, чтобы они подготовили свои "тревожные чемоданчики".
...Ну, он когда домой пришёл, так это задание своей жене (работнице театра) и передал. Так мол и так, зая,.. поищи, где там мой чемоданчик?.. проверь всё ли в нем по списку имеется?.. А сам значит спать лёг. Прямо как в сказке про лягушку.
. . . .
Дальше (как мне про это его "зая" рассказала):
"Ну я нашла наконец этот чемоданчик. Открыла и стала по списку проверять... дошла до фонарика... Положено, чтобы фонарик обязательно был! ...туда-сюда.. нет фонарика... ?
и тут вспомнила, что сынишке его давала поиграть... пошла в его комнату. Все перерыла... Нет фонарика! ...что делать?
Ну, я так подумала-подумала, потом вспомнила, что у нас свечки после рождества остались. Я взяла парочку, завернула их аккуратно в какой-то листик из корзины для бумаг и положила в чемоданчик..."
. . . . .
"И вот представляешь, на следующий день у нас проверка. Нас там человек восемьдесят с этими чемоданчиками. ...Стоим. Ну этот ...!(товарищ генерал) идет, идет и вдруг показывает на меня: ваш!
... ну я выхожу,.. открываю,.. достаю все...
Он мне: А это что?..
А я сам не пойму что за хрень завернута?
Ну он мне:
- Разверните.
(я разворачиваю,.. а там.... бля-а!!!)
- Вы что же, майор, в церковь или сразу на кладбище собрались?..
Все в хохот, а у меня чувствую уши - хоть прикуривай. Не, ну скажи, ну не дура а?"
. . . . .
"Валера. Как он орал! Если бы ты видел!.. сроду такого не было. Ты же знаешь, он ведь интеллигент из интеллигентов. А тут!! Таким матом!!... там ведь еще и бумажка эта, в которую я завернула - она секретной оказалась... в общем, ужас!"