Тоскливо - жгучее

Писной Андрей
АВТОРСКАЯ АУДИО ВЕРСИЯ
СРАЗУ К ПРОСЛУШИВАНИЮ
ДВА РАЗА НАЖАТЬ НА ССЫЛКУ
http://www.chitalnya.ru/work/189787/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

моментами

желанье жгучее промыть
в растворе убивающем заразу
дурные мысли из раскопанных могил
куда дурак , засунул - я ... лопату !

дезинфицировать наклонности к тоске
и тампонировать столбы
с пустыми дырками в средине ...
... иметь возможность задержать

почти невидимую радость
бродящий призраком в тумане
когда-то звонкий сильный смех
и положительных эмоций слышать

Э
Х
О

извилины покрыты мхом предательств
в клубке обледеневших проводков искра
шипя и чертыхаясь, пыхнет ярко
не замыкая... - проводя ,

всю разность из потенциалов,
где ум сражается с тоской
то в связь с красавицей вступая
то прогоняя даму в зад пинком

гранича инсультным мечом ; межу !!!

МЕЖ НАДО ; И ... СОВСЕМ НЕ БУДУ !

вот в белом платье бледная зима
давно замерзших и холодных отношений
я вне закона ... я гоним -
я отщепенец собственных капризов

да нет , скорее узник диких снов
в которых фон, фигуры, мысли - ярче
они горят как фейерверк ,
бикфордов шнур моих кошмаров

в квадратной комнате квадратная тоска
лежит квадратный белый кафель
сквозняк гоняет сбитый в груду пепел
напополам с разорванной мечтой

куски ... похожи ., на оторванные крылья !

моментами

желанье жгучее промыть

в растворе убивающем заразу
дурные мысли из раскопанных могил
куда ... дурак, засунул - я
свою тяжёлую, совковую лопату.