Прогулка по Москве

Джек Аленький
- Привет, это Катя, я хочу узнать, как поживает Ваня, с ним все в порядке? Извини, что я тебе пишу, просто волнуюсь.
- Привет, добавляйся в аську пообщаемся.
- Вань, тут мне Катя пишет, не знаю, что ей сказать. Стоит ли общаться?
- Да, пообщайся, если хочешь.
- Точно?
- Ага.
- Катя, привет. Как ты поживаешь? Если хочешь, давай пообщаемся.
- Да, давай. Я не против.
- Расскажи о себе, чем занимаешься?
- работаю в детском саду, учусь на психолога
- тебе интересно это, работать в саду?
- да, интересно. и есть возможность учиться, хотя зарплата небольшая
- сколько платят, если не секрет?
- да копейки, это не главное
- ну я тоже немного получаю, но работа мне нравится - по специальности. и позволяет тоже учиться, отпускают
- это хорошо, а кем работаешь?
- менеджером в типографии и учусь на менеджера

Интересно, зачем она мне пишет? Чего хочет и почему так долго не писала мне? Спрашиваю - отвечает, что думала, что я не захочу общаться, Ваня столько всего рассказал про нее. Странно. Ну даже если и рассказал, почему я не должен хотеть общаться, если он рассказал и живет с ней. Может проверяет, что именно рассказывал.

- доброе утро, как дела? как работа?
- да так, неплохо. Вот, еле еле дошел, чуть не опоздал. А ты как?
- а я уже скоро домой, нас рано отпускают. Пойду сидеть в одиночестве...\
- а что в одиночестве?
- Ваня опять уезжает на выходные, как всегда
- всегда уезжает и тебя не берет с собой?
- нет, не берет
- ну вы вроде жили там у него?
- ага, но я маме его не нравлюсь, теперь не берет

Да, мог бы и брать, конечно... Но ведь он не знает, нужна ли ты ему, говорит, что не пара... Пара ты или не пара? Странные вообще рассуждения... Что значит "пара"? Всегда меня выводили такие рассуждения из себя, это советско-номенклатурное что-то... Поиск себе пары - с кваритрой, машиной и дачей. Чтобы никто не потерял ничего, ведь ни у кого ничего почти нет. Где там аристократический поиск... в высших кругах люди страдали и любили себе не равных, но не могли по объективным причинам жениться на них... Боролись за преодоление классовых различий, свободы, доборолись - в 2010 году молодой парень рассуждает как князь, влюбившийся в кухарку. Если не учитывать, что до князя ему дальше, чем ей до жены Абрамовича. Сам гол как сокол, неизвестно, кончит ли вуз, живет в городе, названия которого вряд ли знают даже московские учителя географии, а все туда же... не пара. Сказал бы я тебе, что это ты не пара, девка хоть работает и чего-то добилась в жизни, самостоятельная. А ты кто? Кроме анализа сновидений бредового содержания мало чем примечателен. Юнг, Касталия, Карты Таро - все что делает молодого человека неравным и возвышает в собственных глазах до уровня провинциальной аристократии духа.

- ну я люблю ее, но она мне не интересна
- Вань, а зачем мучить себя и ее? брось ее, если не интересна. Зачем жить-то во лжи?
- ну я люблю
- ну люби тогда, зачем делать кому-то одолжения. сколько я помню наши разговоры. ты только жалуешься на нее постоянно

- Кать, привет. Хотел пригласить вас в Москву с Ваней, буду рад
- О, спасибо!

- Жень, она уезжает в Рязань на неделю, бери отпуск, приезжай

Уедет в Рязань и мы сможем пообщаться. Теперь вот по другому нормально не пообщаешься. Он прячет от нее наше общение, словно мы общаемся о чем-то дурном. Возможно, он боится, что она будет думать, что ему интересно со мной, а сам уже про меня ей нарассказал всего... Она вот пишет, что не против нашего общения. А ему ничего не надо, наверное, живет как на два фронта. Тут одна жизнь - там другая. Но я хочу его видеть, слышать, общаться с ним. Надо ехать. А вдруг она приедет раньше? Тогда все обломает, не хочу я ехать к "ним". Мне она вообще не интересна.

- Я в Рязань собираюсь в отпуск
- да ты что?! У меня дедушка оттуда

А что, приглашу ее в Москву, чтоб быть уверенным, что она не вернется в Нижний и не испортит нам прогулку.

- Катя, ты заезжай ко мне, в Москву, когда будешь в Рязани, я тебе город покажу, заодно пообщаемся. Мне хотелось бы с тобой встретиться, познакомиться поближе
- О, как неожиданно, спасибо за приглашение. Но вдруг Ваня не отпустит?
- А что не отпускать, мы ведь друзья, что он не доверяет мне )) Мы ведь не в 18 веке живем, что такого! Переночуешь у меня, я с родителями живу.

- Слушай, Жень, что за фигня такая?! Катя к тебе собирается! Вот блин, сука.
- Ты не кипятись, сейчас тебе объясню. Она собиралась в Рязань, ну я ее пригласил. Это, думаю, будет очень полезно для нашего общения! Я смогу про тебя рассказать, чтобы родители на волновались, представить ее как твою девушку. Но, правда, ее поведение меня смущает. Ты только пока ей не говори. Но я проведу эксперимент. У меня ощущение, что она заигрывает с тобой. Я ее выведу на откровенность, ты главное не испорть ничего!
- А, ясно. Ну ладно, давай так.
- Ты только точно скажи, что ты этого хочешь! Чтобы потом я не оказался виноват.
- Ну... да, да, я хочу!
- Ну хорошо...

Что я делаю? Как это мерзко все... Буду проверять ее, это какая-то интрига получается. Бред, не нужно мне этого ничего, такое ощущение, что я вляпался в какую-то грязь! Мерзость.
- Катя, ты знаешь. Я хотел тебе серьезно кое-что сказать. Я тебя прошу больше мне не жаловаться на Ваню. Не нравится с ним жить - не живи, я его друг, и ты делаешь меня заложником совести, когда начинаешь жаловаться на него. Я не могу и ему этого не рассказать и тайну нашего общения тоже не хочу нарушать. И потом, прекрати свой тон, мне неловко слышать от тебя какие-то вещи, ощущение, что ты заигрываешь со мной.
- Я? Да что ты!
- Да, да, именно так. В общем я не знаю, что ты там думаешь, но прошу тебя это все со мной оставить. Если ты правда хочешь общаться, то давай общаться нормально, не ставь меня в трудное положение
- Я не понимаю, с чего ты взял?
- НУ как с чего? Не ты ли мне писала про то, как приедешь с подружкой, что я побуду с двумя девушками? Не ты ли говорила, что тебе нравятся мужчины постарше и намекала мне на что-то?
- Ну это я так...
- Ну вот не надо так. Я не буду этого говорить Ване, я все понимаю. Я думаю, что ты ищещь запасной вариант. Ну что в этом дурного? Вы еще недолго общаетесь, ты не уверена в нем и его чувствах. Я все понимаю. Можешь ничего не говорить мне.
- Ну думай как знаешь...

- Вань, я думаю, что Катя ведет себя странно. Я пытался ей говорить, чтобы она была серьезнее, но она продолжает себя так вести...
- Я вообще не понимаю, зачем ей понадобилось ехать в Москву, к незнакомому человеку. Все, я не могу с ней жить.
- Вань, не спеши с выводами! Ну надо понять тоже ее. Ты пока ведь не муж ей. Не надо вот этого всего. Пока она и повода особо не дает. То, что флиртует - это вообще в женской природе. Я думаю, что она сознательно или подсознательно, но ищет запасного варианта. Это естественно. Да и потом - какой девушке не интересно побывать в Москве? Пойми ее тоже...
- Ладно.

Да... все наши разговоры стали только о ней. Он ревнует, бесится. Самому же она ему, как я понимаю не особо нужна... Как собака на сене - сам не гам и другому не дам. В нем больше самолюбие играет, а не любовь. Ну какая это любовь? Что он готов для нее делать? Все выходные она одна, он у себя у родителей, в Москву ехал сам, с ней не прощается, уходит среди ночи, цветы не дарит... Только секс и привычка, она ему быт устраивает...

- Когда поезд?
- В субботу, в 8-30, Ярославский вокзал, вагон № 14
- Хорошо, я приеду

- Вань, знал бы ты как мне это все трудно дается. Я не представляю, что мы будем делать эти выходные... Надеюсь, что ты будешь мне благодарен, я делаю это для наших отношений. И не кори ее, ладно? Провод по человечески.
- ОК

- Ну что, ты села в поезд? ТЕбя не было в аське я уж думал, ты не поехала
- Да, села. Грустно все
- ЧТо такое?
- Да Ваня весь вечер ни слова не  сказал
- Он проводил тебя?
- Да, но молча. И сразу ушел, не стал ждать. Вот поезд трогается.
- Ну ладно, до завтра, не грусти

---

- Вань, ау, откликнись? Куда ты пропал, что молчишь? Ты что, обиделся? Ты забыл, что ты мне обещал, что все будет в норме, что ты не будешь обижаться.
- Я решил послать всех на ***
- И меня?
- Не знаю, если честно
- Ну спасибо, друг

- Ну что там Ваня пишет?
- Да, написал, что больше не хочет меня видеть, что я могу катиться куда угодно - хоть к Жене, хоть еще к кому
- Что, так и написал?
- Ага

- Ваня, ты ведешь себя совершенно непорядочно. Извини, я сдаю билеты. Я думал, что поеду к другу, просто проводить время в пьянке у меня нет возможности, надо писать курсач и вообще дел много... Ты игнорируешь? Да, не знал, что ты такой засранец!
- Да, вот узнал, рад, что тебе открылось мое лицо. Ты у нас святоша.
- Ну спасибо. Что я тебе сделал? Как тебе не стыдно? Я трачу время, средства, чтобы как-то с твоей девушкой тут общаться, выстраивать отношения, ради нашего общения... А ты?!
- Ладно, извини, на меня что-то нашло.
- Ага, нашло. Ты у нее прощения попроси. Она тебя любит.


---

- Ну как ты? Скоро 12-е, смотрю, Ваня забыл, что мы договаривались встретиться. Может хоть ты приедешь? ))
- Да уж, он опять ушел и ничего не сказал.
- Вообще ничего?
- Ага
- Да уж... Я  прочитал Калигулу... Я вот подумал, он ведь любит этого персонажа. Не надо ему позволять быть таким Калигулой. Его друзья были не меньше виноваты, чем он сам, развратили его. У него какая-то звездная болезнь. Он то исчезает, то посылает всех... Ну что, приедешь ко мне на дачу?
- Ну не знаю... Как с Ваней...
- Ну что, он и не заметит, уедет к себе в очередной раз
- Ну да, ты почти уговорил ;)
- Ну вот и славно!

Что я делаю? Зачем ее сейчас приглашать? Ведь она мне не нужна? Я тогда с ним точно окончательно испорчу отношения. Нет, никакой дачи быть не может. Боже, этот месяц, после нашей с ним встречи, я не могу нормально жить. Меня достало все это... Эта Катя, эти звонки и вялые переписки... Пошли вы все!

- Жень, ты куда пропал, выходи в аську, я соскучилась
- я на даче, извини, работы много
- ты такой классный, расскажи, что делаешь?

---
- Жень, ты извини, мы не приедем на эти выходные, у меня с учебой завал.
- Да? ну ладно, желаю сил все сдать. Я вот что хотел сказать - с Катей не приезжай я видеть ее не могу.
- Что случилось?
- она меня достала. пристает, флиртует. Я решил тебе все рассказать. Когда мы были в Москве она постоянно говорила мне комплименты, строила глазки, когда гуляли брала под руку, не отказывалась от угощений в кафе, приглашения в театр. Потом она мне стала писать о тебе опять, что ты ей не уделяешь внимания и делать постоянные намеки на то, что я ей нравлюсь, вплоть до того, что сказала, что ей мое тело нравится. В общем думай сам, я бы с такой жить не стал.
- ****ец, ****ец, ****ец!
- я долго ждал и смотрел, как она себя будет вести, видишь, игра у нас получилась какая долгая. даже ты не знал этого, а вот теперь перед тобой все.
- все, я сейчас лягу на полу, а завтра уйду от нее
- ну ты не торопись... может простишь ее? все-таки ничего не было такого... хотя...
- нет, я не прощу

---
- Женя, за что ты это сделал? Тебе нравится держать все в своих руках? Хочу - лишу жизни, хочу подарю жизнь? Зачем все было говорить, ведь ты обещал, что это все между нами...
- Сама виновата, нечего крутить с другими парнями
- Да я ни с кем не крутила.
- Я не верю тебе
- Да что мне с тобой крутить, если ты гей
- Да? Откуда ты знаешь? С Ваней же ты крутишь, хотя и изливала мне откровения, что тебе не нравится его женоподобность
- Я знаю, ты любишь его. И не как друга
- Допустим. Ну и что с того? Думаешь, что это моя месть? Ты ошибаешься. Да, у нас нежные дружеские чувства... Но зачем мне мстить тебе? Я хочу чтоб он был просто счастлив и жил с нормальной девушкой.

Что я делаю? Зачем я все ему сказал? Мне ее жалко, она такая маленькая, одинокая. Живет с матерью-алгкоголичкой. Она ведь правда любит его, наверное я разрушил их жизнь... Ну да, я сказал ему правду. Но ведь я обманул ее, когда мы гуляли, я убедил, что все это между нами. Сколько я ей всего сказал, сколько она мне... И вот - нет человека в моей жизни...

- Вань, ололо, откликнись, ты чего не пишешь?
- я просто занят, готовлюсь к экзамену
- не расстраивайся из-за этого. найдешь себе еще девушку нормальную.
- мне ничего не хочется.
- извини, что я тебе все рассказал, думаю, зря
- нет, ну что ты. спасибо