Добрая примета

Валерий Сыроваткин
    Был я тут у друзей в одном дачно-мажорном кооперолевстве.
    "Приезжай, (говорили мне из мобильника в ухо) Валера на шашлык! Хватит комп нюхать! Воздухом подыши, кислородом... Давай-давай, ждём!"
    Подумал я подумал. Да и поехал. ...Если бы они про шашлык не сказали - поехал бы не раздумывая. А вот "шашлык"... Я даже не знаю с чем бы это сравнить? ...Скажем так: если бы предложили на выбор шашлык или МакДоналдс - я бы выбрал второе. В общем в этой ситуации я выбрал расставание с компьютером и свежий воздух.
       Ехал я ехал и наконец подъехал к шлагбауму. Вышел охранник, я опустил стекло и сказал к кому. Тот вернулся в будку и стал созваниваться... а я почувствовал какой-то знакомый запах... ну точь-в-точь, что бывает глубокими ночами в моём районе Нагатинского затона. (я уже как-то вопил здесь по этому поводу). "Что за черт!?- думаю, - машина что ли моя так снаружи провоняла?"
    ...Шлагбаум поднялся и поехал я к нужному участку.  А по мере приближения, стал понимать, что дело вовсе не в моих глюках, а в каком-то техногенном бедствии. ...И точно. Стоит возле смежного (с моими друзьями) участка оранжевая (пардон!) говновозка, а вокру-у-уг... мама дорогая!..  Магма. Как есть ... Блондинка (хозяйка участка) верещит, а два два мужика-септика-ассенизатора дергают у оранжевой цистерны за какой-то рычаг,.. а тот видимо не поддаётся. И видимо по этому всё что они в нее, в цистерну от всех насосали...идёт обратно.
    Блондинка верещит и перепрыгивая через густые ручьи спасает пионы. Мужики дергают рычаг сильнее и сильнее и ...срывают весь узел вместе с трубой.....
    Помните фильм "Последний дюйм"? Там еще песня есть: "Тяжелым басом гремит фугас, ударил фонтан огня..."
    Огня конечно же никакого не было... Но голос певший эти строчки почему-то возник тут же .
    . . . .
Спастись удалось только мне.  И одному пиону в руке блондинки....
"Ну ладно, хозяйка!.. Да не переживай - оно ж , такое к деньгам! " -  сказал "старшой" и попросил у меня сигарету. Словно католический пастор я вложил каждому из них в рот по сигарете, запалил и не дожидаясь продолжения сюжета, поехал к шлагбауму.