От имени и по поручению Шила

Александр Токарев 10
          Позвольте представиться : Шило! Нет, я не мой большой и грозный брат-спирт.До

него мне так же далеко, как от первой рюмки до последнего запоя. Он-эстет, я-быдло.

Но цели у нас с братцем, в общем-то, одинаковые.

   Я, Шило, сладострастно жалю отравленным острием печень, почки, сердца моих

воздыхателей. Они мазохисты, им чем хуже, тем лучше. Высасывая меня, они, упыри, пьют

собственную кровь. Я успешно, неотвратимо сокращаю население. Разрушаю семьи, отупляю

мозги. Рву в клочья судьбы. Я-лучший друг ханыг, бомжей, деградирующих работяг.

   О, если бы вы видели,КАК они меня пьют! Содрогаясь, с мучительными стонами, но

остатками воли всё-таки заталкивают в свою утробу. И счастливо млеют...

   В магазинах меня не найдёте : продаюсь в квартирах, тётками, такими же неприкаянными,

как и их дорогие клиенты. Очень многие двери в нашем проспиртованном городе

приоткрываются на длину цепочки, дабы обменяли чьи-нибудь трясущиеся ручонки свои

жёваные "чирики" на меня, вожделённого...

  Стан моих преданных фанатов постоянно пополняется женщинами и подростками. Утверждаю :

я-второй среди напитков в алкогольном параде! Впереди-только пиво. Пока. Потому что

вдоволь нажравшись пенной бурды, её апологеты плавно, в лужах мочИ, перетекают ко мне.

А я доступен, дешёв, открыт всем. Не рискуя сдохнуть от скромности, заявляю :

я-эффективнейшее химическое оружие массового поражения!

   О, сколько моих избранников протоптало пьяную дорожку в лучшие миры! А будет ещё

больше, потому как со мной никто не воюет по-настоящему. Так, поговорили, погрозили

пальчиком, кого-то смехотворно штрафанули, и всё вернулось на круги своя.

  Значит, выгодно кому-то спаивание народа вкупе с деградацией? Несомненно! Иначе меня

давно ликвидировали бы как врага нации, кем я, без сомнения, и являюсь. Но получается,

я-друг? Что ж, я хороший друг, верный! Я процветаю, заполняя собой пустые желудки рабов

своих, колочу кувалдой по прокисшим мозгам и творю с ними всё, что пожелаю!

   Я-всегда Ваш! Сольёмся же в дурманящем экстазе, с упоением погоняем зелёных чертей и,

наконец, узреем бухое небо в алмазах. В алмазах из бутылочных осколков разбитых жизней...