Подружка

Наталья Полевая
Моль ласково пропорхала возле уха. Что-то пыталась сообщить…
Да кто ж разберёт этот немой вираж рунического толка?
Мы подружились… после очередной тщетной попытки её прибить…
А что? Чем не друзья? Много общего…
Она – умная, не поддаётся дрессировке. Летает так хитро перед носом,
что как ни прицеливаешься, не можешь зацепить. 
Весёлая. Сколько я ни охотилась – оптимизма в ней не убавилось,
всё также нагло витает!
Лёгкая. Бабочка, как ни крути… Да и я не отягощаю весом землю.
Красивая, вся блестит… Я тоже сверкаю красотой и грацией.
Беззвучна, а тишина - великая ценность!
Предпочитает оставаться в тени… И я, как «скорпиён»,
избегаю публичности.
Летаем! Я – во сне, она – наяву.
И обе любим тепло и шерсть(я – за натур-продукты).
А также – книги… и пыль, которую я терпеть не могу протирать!
Правда, в моём списке приоритетов – открытое пространство:
воздух, свет, дождь, трава, деревья…
Но должны же друзья чем-нибудь отличаться!
Полная «близнецовость» – это совсем неинтересно…
Живи, подруга моя!
Отдам тебе свой свитер – наслаждайся.
Ты ведь тоже – тварь Божья!