Помолчим...

Алексей Досков
Моим любимым ДРУЗЬЯМ…


«Помолчим, и все сбудется, верь.
 Есть на свете счастливые дни.
 После горьких и трудных потерь
 Возвращаются снова они…».
М. Круг


   Как хочется порой остановить время, чтобы почувствовать покой и счастье рядом с любимым человеком! Вот она, перед тобой. Улыбается и смотрит прямо в глаза, иногда переводя взгляд на губы. И ты, словно выполняя ее просьбу, а на самом деле и сам, мечтая об этом, целуешь чуть податливые, мягкие и такие любимые губы.

   Когда близкий друг, которому ты всегда доверял и всем делился, неожиданно совершает подлый поступок, воспринимаешь его как удар в спину. И первое время кажется, что никому не нужен, все неискренни, просто используют для своих целей. Но потом вспоминаешь любимые глаза тех, кто никогда не предавал, был рядом, кто не способен на подлость и предательство, и успокаиваешься. И мечтаешь только об одном – чтобы память удалила из своих анналов воспоминания о тех, кто в лицо улыбался, а за спиной точил нож…

   Вспоминаю всех тех, кто сидел со мной перед зажженной свечой и изливал душу. Для меня они были самые лучшие, искренние, чистые, любимые. И, словно по иронии судьбы, именно они стали теми, кто нанес подлый удар в самую болезненную точку в тот момент, когда мне была необходима их помощь. Но, почему-то хочется верить, что еще не раз перед зажженной свечой будут сидеть мои друзья, которые окажутся настоящими. Они-то уже не предадут, не отступят, не совершат подлость и не станут писать анонимные письма, а если что – скажут прямо в глаза…

   Когда мне захочется в лес, друзья сами предложат мне пойти с ними. Потому что знают они, что мне нет жизни без них и кусочка природы, где можно отдохнуть душой и телом. Никто не скажет из них, что я унижаюсь, приглашая их, потому что искренне любят меня и уважают. И это у нас взаимно. И я похороню в памяти тех, кто притворялся моими друзьями, очистив душу для настоящих, преданных людей.
   Мы будем гулять и веселиться, молчать и лежа смотреть на небо, валять дурака и делиться всем тем, что на сердце у нас. И это будет настоящим счастьем.

   Хочется общаться с друзьями не только через всемирную паутину, но и вживую. Хочется почувствовать тепло рук, а не только безжизненный холодный экран монитора. Увидеть настоящие, живые, такие любимые глаза, которые приятно поцеловать. А фотографиями хорошо любоваться лишь тогда, когда они будут далеко от меня. Жизнь хороша всеми своими проявлениями. И грех упускать такую возможность, любезно предоставленную ею.

   У меня есть хорошие, добрые друзья, которых я очень люблю. И они знают об этом. Они не способны на предательство, на подлый поступок. Эти люди всегда согревают мою душу, стараясь оживить ее и вновь вернуть к жизни…

   Хочется помолчать, вспомнив всех тех, кто был со мною рядом, но потом ушли, оставив неприятный, болезненных шлейф в душе. Вот они, их лица, которых я любил и уважал. Но…, так получилось. Они ушли. Значит, так было нужно. Я прошел через это, став сильнее…. Потому что рядом остались те, кто мне помогал выжить, справиться, реанимировать душу.

   Друзья мои! Мои любимые, добрые друзья! Мое сердце принадлежит вам. Пока я жив, вы навсегда будете жить во мне, поддерживая и улыбаясь. До последнего я буду слышать ваши голоса, видеть любимые глаза, слышать ваше дыхание, сжимать любимые ладошки и улыбаться…
   А когда вам станет плохо, я примчусь к вам, чтобы помочь. И если мне потребуется ваша помощь и поддержка, я уверен, вы тоже окажетесь возле меня…. Это я и называю дружбой.

   Помолчим…. К чему слова? Ведь и так все ясно…