Он - это ты...

Алексей Досков
   Одни спасались от палящего солнца в тенистых парках, другие летних кафе, третьи просто шли купаться, а я приехал в свой любимый лес и лег под молодым кленом. Дышалось легко, свободно, и хоть колючая трава нет-нет и вонзалась в кожу, мне нисколько это не мешало. Иногда отмахиваясь от надоевших насекомых, я смотрел на небо, пока еще не покрытое облаками. Они еще не успели доползти до меня, только-только появившись на краю горизонта.
   Думалось о многом. Мысли, словно волны, то и дело накатывались на меня, заставляя прислушиваться к ним. Но не всегда добрые были они. Иногда в них закрадывалась едкая букашка, которая забирала к себе все мое внимание…
   И в этот момент до меня кто-то дотронулся теплой мохнатой лапкой…. Приподнявшись, я увидел возле себя небольшую лисичку.
   Откуда она взялась? В наших лесах никогда не водились лисы. И в этот момент она заговорила…

   - Привет, - произнесла она, улыбнувшись. – Я – Лисичка. И я очень рада тебя здесь видеть. Только подумала, как было бы здорово Щенка увидеть, а ты тут как тут…
   - Я не Щенок, - возразил я, немного удивившись, что встретил говорящего зверя.
   - Говори-говори! – рассмеялась она. – Мне ли не знать своего друга…
   - Я обычный человек…. Зовут меня…
   - Лешей, - закончила она мою фразу. – Знаю. И что? В чем разница? Сам же знаешь, что я – это ОНА, а ты – Щенок…

   «А ведь верно!» - подумал я, протягивая руку к Лисичке. Она не отстранилась. Шерстка у нее была мягкой и пушистой. Мне было приятно дотрагиваться до нее, гладить. Возможно, потому что ассоциация делала свое дело, и я видел в ней совсем другую личность…
   И в этот момент перед глазами вспыхнула ослепительная белая молния, и я уже не видел Лисички. Передо мной стояла Викочка. Моя любимая Викуля…

   - … верь! – говорила она. – Как же иначе? Конечно, нужен! Мы ведь друзья…
   
   Подойдя к ней вплотную, я обнял ее, и крепко прижал к себе. Хрупкое, но такое любимое тельце было в моих объятиях. Я слышал биение ее сердца, сжимая ее так мною любимые ладошки, чувствовал некоторую робость, а также тонул в ее прекрасных, добрых глазах.
   … Играл вальс, вокруг вертелся мир, превратившись в одну сплошную зеленую полосу. И хоть музыка никак не укладывалась на скорость движения вокруг, я слышал именно его. Возможно, каждый слышит свою музыку, когда счастлив…

   - Мне так не хватает тебя рядом…

   - Но я же здесь. Рядом…
   - Сейчас – да. А вообще – нет…
   - Я всегда буду рядом. Ты верь…

   Музыка стихла. Движение прекратилось. Передо мной вновь стояла Лисичка.

   - Пойдем со мной, - произнесла она, махнув большим пушистым хвостом. – Уверяю тебя – не пожалеешь…
   - С тобой я никогда ни о чем не пожалею. Потому что находиться рядом с тобой – счастье для меня…

   … И, фыркнув оттого, что на нос села муха, Щенок вместе с Лисичкой нырнули в густые лесные заросли.

   … А в воздухе таяли звуки вальса…